Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« : 08 Января 2014, 20:10:13 » |
|
Предлагаю в этой теме размещать фотографии вскрытых двигателей при регулировке клапанов (ТО45, ТО90, ТО135...), с указанием комментариев владельца. Для удобства предлагаю указывать: 1. год выпуска, объем, тип кпп ( чтобы информация осталась на случай, если автор сменит авто); 2. пробег (в случае если автомобиль приобретался не новым, указывать пробег, при покупке автомобиля); 3. точное название масла, с указанием вязкости (код, фото упаковки приветствуется); 4. интервалы замены масла (в случае использования разных масел, желательно указать период использования каждого); 5. условия эксплуатации автомобиля (город, трасса, наличие пробок, стиль езды, наличие автозапуска, или подогревателя); 6. в случае повторного размещения фотографии указывать ссылку, где размещали фотографию в первый раз. Фотографии вскрытых двигателей для ремонта приветствуется. Предлагаю в данной теме не обсуждать, и не флудить, выкладывать только фотографии, и комментарии только владельца. Все обсуждения в теме "Про масло в моторе".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #1 : 08 Января 2014, 20:23:23 » |
|
Начинаю первым: 1. 2012г, двигатель R20A2, АКП; 2. 45 000км.; 3. оригинальное хонда 0W-20, код 08232-P99A30HE; 4. 7 500 км.; 5. 80% трасса (магистраль), 20% город. Стиль езды преимущественно спокойный. На момент ТО45 двигатель пережил одну зиму, в настоящий момент установлен предпусковой подогреватель;
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #2 : 11 Февраля 2014, 15:31:12 » |
|
2008г, двигатель K24Z4, АКПП - пробег 130 тыс. Замена через 15 тыс у ОД. 1. Оригинальное хонда 0W-20 до 100 тыс 2. Оригинальное хонда 5W-30 после 100 тыс
|
|
|
|
alexey 467
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 1.5t варик год:2020 г.Егорьевск
|
|
« Ответ #3 : 22 Апреля 2014, 10:48:02 » |
|
65 тыс. оригинальное в железной банке 0w20 каждые 9-10 тыс замена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #4 : 10 Ноября 2014, 21:21:37 » |
|
ТО90, соответственно пробег 90 000 км, масло 0W-20, замена каждые 7 500 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
|
« Ответ #5 : 23 Сентября 2015, 23:17:27 » |
|
2011, 2,4л K24Z4, АКПП Пробег 60 т.км. Замена каждые 15 т.км. Масло Хонда sn 0w20 (0w20 LEO sn - один раз на 45т.км.). Быстрая езда, 70% город, автозапуск (зимой по температуре).
|
|
|
|
Oleg_sar
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка год:2007 г.Саранск
|
|
« Ответ #6 : 25 Сентября 2015, 10:25:32 » |
|
2007, 2,4л K24Z1, АКПП Американка RE3 передний привод Пробег 200000 т.км. Замена каждые 10 т.км. Масло Хонда 5w20
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #7 : 25 Сентября 2015, 15:53:57 » |
|
Олег, открывал что бы регулировать клапана в третьем цилиндре?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #8 : 25 Сентября 2015, 16:36:44 » |
|
Так видно же, что основной в третьем дорожку не натоптал. Похоже, с завода. Но и цвет золотистый от хондовского масла. Некоторые говорят, что золотистый налет - признак перегрева. Но япские движки открываешь - белизной сверкают. Остается на бензин валить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg_sar
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка год:2007 г.Саранск
|
|
« Ответ #9 : 26 Сентября 2015, 08:34:42 » |
|
Да, регулировал клапана. Почти все были не в допуске. По поводу перегрева, мне сложно сказать, машинка много миль по америге побегала, что там лили и как обслуживали не очень понятно, хотя когда пробивал по carfax сервисное обслуживание проводилось, хоть и не так часто как хотелось бы)) Проблем с двигателем и коробкой пока не наблюдаю, хотя хотелось бы поменьше расход))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 13 Октября 2015, 09:58:15 » |
|
Пробег - 55 тыс. Масло - хз Периодичность замены - хз (вроде 15 тыс.) Обслуживалась у дилеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #11 : 13 Октября 2015, 10:43:24 » |
|
Вот такой мне достался после дилерских кастролов, потом родное 0-20 немного ослабило налет, но полностью до серого цвета не отмыло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #12 : 13 Октября 2015, 11:08:04 » |
|
Судя по фото белизной железа отличаются 2х литровые движки R серии. Движки К серии - всегда желтушные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maki
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III 2,4 Sport год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #13 : 28 Октября 2015, 14:44:37 » |
|
Добрый день! K24Z4 2011 25 ткм год 0W20 год 5W30 через 8 ткм трасса/город 50/50
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #14 : 28 Октября 2015, 14:52:51 » |
|
Судя по фото белизной железа отличаются 2х литровые движки R серии. Движки К серии - всегда желтушные.
Это японец к20а с 40 тык пробега. И все японцы такие. Сдается мне, что масло с нашим бензином реагирует, и это рождает желтый налет. А в тяжелых случаях это приводит к масляной чуме, это когда присадки очень быстро в пластилин превращаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|