Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 16:40:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кнопка Econ. Экономичный режим.  (Прочитано 38038 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #15 : 16 Января 2014, 18:17:18 »

Тоже пару раз выключал чтобы попробовать динамику телеги.
Пока зима особо гонять негде. Так с включенной и езжу, расход радует.
Записан
hondasik13
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.0 АККП
год:2013
г.Дубна Московская область
« Ответ #16 : 16 Января 2014, 20:35:16 »

Всё верно. Расход по трассе значительно меньше в ЭКО...режиме. На предыдущей Хонде такого не было. Поэтому чувствуется разница, тем более 92 бензин. И двигателю в этом режиме очень даже комфортно.
Записан
мм2613
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 Sport AT
год:2013
г.Новомичиринск Рязанской обл
« Ответ #17 : 16 Января 2014, 20:51:06 »

Я тоже практически ее не отключаю, только перед обгоном, в том случае когда желательно побыстрее с ним разделаться... 2,4 тогда пуляет хорошо... Улыбка
Несколько напрягла фраза из салона про то, что "двигатель подсаживается" ? Это имели ввиду, что начинает тупить, или что то нехорошее..?
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #18 : 16 Января 2014, 21:12:33 »

Про подсаживается тоже не понял. Видимо манагер не профпригоден или просто еще стажируется.
Штатные опции в авто не должны подсаживать узлы и агрегаты.
Записан
Valkirin
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #19 : 16 Января 2014, 21:33:23 »

Я вот лично считаю что нет в ней в этой кнопке кайфа, а кайф - слушать как работает двигатель хонды и тонкий свистящий звук дроселя во время роста оборотов, вот это и есть кайф в хонде. Строит глазки
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #20 : 16 Января 2014, 21:37:32 »

По городу экономит 1-1,5 л.
Записан
геолог
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:геннадий
Авто:срв 4 механика, 2.0 базовая модель
год:2013
г.Луганск
« Ответ #21 : 17 Января 2014, 00:20:16 »

незнаю кто как ездит, у меня эта кнопка несколько раз включалась и то чисто ради эксперемента  на растоянии в 200 км, т,е от точки а до точки б, с остановками на таможне без выключения двигателя и какой то экономии я не увидел, то что педалька слегка туповато это есть, а расход  как был 11,2так и остается, и меня это устраивает   ну если вам надо экономить бензик  тогда надо другую машину покупать имхо, 11 литров это нормальный расход для авто с таким тонажом
Записан

НЕ СПЕШИ АТО УСПЕЕШ
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #22 : 17 Января 2014, 04:04:46 »

1,5 +/-0,5. обычно понимают, только ты переспросил)))
типа под...колол,тупым меня ставишь?Непонимающий а я думаю тупость, то что ты написал об экономии, да еще цифру привел...я то написал думал ты поймешь, что твое сообщение глюк чистой воды...а ты дальше продолжаешь Смеющийся Смеющийся Смеющийся
тут дочитал...и все понял, прочитав твое сообщение в " Люфт рычага АКПП".....бггг
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #23 : 17 Января 2014, 09:29:20 »

Тима твои посты, каждый второй пост глюк чистой воды, классный ты троль, это факт.
В каждой теме ты есть просто чтобы отметиться, так что про глюк и тупость это ты зря, не я это озвучил.
По сабжу... Я не занимался замерами экономии, и не буду наверное, но для твоего сведения я активный участник аккорд-клуба и там народ более упертый в отношении различных замеров и исследований на новых авто. Так вот для твоего сведения моторы на СРВ 2,4 и Аккорд 9 2,4 америкарцах идентичны. Так вот там было несколько экспериментов, народ по чекам с АЗС сравнивал расход С кнопкой ECON и БЕЗ на пробегах в 3-4 тыс км в смешанном и загородных режимах. Цифры привел оттуда, по моим наблюдениям также и на СРВ.
Записан
BigAl
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2013
г.Вологда
« Ответ #24 : 17 Января 2014, 12:21:01 »

Всем спасибо за ответы.
Но понял так - сколько людей, столько мнений. Пока сам не попробуешь, не узнаешь )))
Про "подсаживание двигателя", соглашусь - возможно я менеджера не так понял. Скорее всего он и имел ввиду, что машина становится не так резва. Т.к. зачем, действительно, ставить опции, приводящие к порче товара?)
Поезжу, попробую. Как будет результат, напишу.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #25 : 17 Января 2014, 12:51:12 »

Так вот для твоего сведения моторы на СРВ 2,4 и Аккорд 9 2,4 америкарцах идентичны. Так вот там было несколько экспериментов, народ по чекам с АЗС сравнивал расход С кнопкой ECON и БЕЗ на пробегах в 3-4 тыс км в смешанном и загородных режимах. Цифры привел оттуда, по моим наблюдениям также и на СРВ.
[/color]
А вот с этим я бы очень даже поспорил,очень не корректное сравнение...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Voga
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #26 : 17 Января 2014, 13:06:54 »

По наблюдениям, при трассовом пробеге, для экономии наилучший эффект дает экономичный режим в сочетании с круиз-контролем. При скорости около 120 км/ч, на дистанции около 400 км (300 многорядная трасса, 100 лесная дорога) по бортовому компьютеру расходовал меньше 9 (8,7-8,8).
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #27 : 17 Января 2014, 13:22:28 »

Да это понятно, что есть экономия,я и написал, что город тока кнопка,меня смущает цифры ,это как расход и без кнопки,много факторов влияет на этот показатель.
Ну говорить что Аккорд и СРВ одинаково "кушают" это совсем не прилично,даже если ты и состоишь в каком то клубе.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Voga
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #28 : 17 Января 2014, 13:37:31 »

Да это понятно, что есть экономия,я и написал, что город тока кнопка,меня смущает цифры

Если говорить про цифры в этой теме, то мне показалось, что 2 л экономии по трассе не выходит, 1-1,5 максимум.
Но если замерить на длинном пробеге, как говорили 3-4 тысячи, и по чекам, а не по трипу, то может результат будет другой.

Ну говорить что Аккорд и СРВ одинаково "кушают" это совсем не прилично,даже если ты и состоишь в каком то клубе.

Ну об этом речь не шла.
За сравнение - моторы одни и те же, снаряженная масса почти одинакова.
Против сравнения - полный привод и коэффициент лобового сопротивления.
По идее Аккорд должен легче идти накатом и в круизном режиме, отсюда может быть чуть большая экономия, чем на CRV

Но ваще то, спор ваш выеденного яйца не стоит.
Записан
Kaper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 Executive
год:2013
г.Нефтеюганск
« Ответ #29 : 17 Января 2014, 13:59:22 »

Про подсаживание движка, возможно манагер имел в виду, что у Хонды движки любят высокие обороты, а при вкл. кнопке Эко авто в основном двигается на малых оборотах, рано переключаясь на повышенную, что не лучшим образом влияет на ресурс двс
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!