Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 08:17:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины.  (Прочитано 20031 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
uda
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Дмитрий
Авто:crv Elegance 2.0 АКПП, Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #60 : 29 Сентября 2008, 15:28:37 »

У меня получается так: 1600/220=7.27. 1 н.м на 7.27 кг веса.
                                   1500/192=7.81. 1 н.м на 7.81 кг веса.
Если делить момент на килограммы, получается : 2.4 = 0.137
                                                                       2.0 = 0.128
Или я ошибаюсь ?  Улыбка
Записан
scraber
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Дмитрий
Авто:ждун Honda CR-V
г.Москва
« Ответ #61 : 29 Сентября 2008, 15:34:47 »

У меня получается так: 1600/220=7.27. 1 н.м на 7.27 кг веса.
                                   1500/192=7.81. 1 н.м на 7.81 кг веса.
Если делить момент на килограммы, получается : 2.4 = 0.137
                                                                       2.0 = 0.128
Или я ошибаюсь ?  Улыбка
Да не ошибаешься.
Ставим движок CRV на Туарег (2100 кг):
2100/220 = 9,54
2100/192 = 10,93

Думаю, что буду брать вариант с двиглом 2.0 - просто одозначно Улыбка
Нужно фольцам предложить  Злой Злой Злой Афро
Записан

Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
RDR
Гость
« Ответ #62 : 29 Сентября 2008, 15:37:27 »

У меня получается так: 1600/220=7.27. 1 н.м на 7.27 кг веса.
                                   1500/192=7.81. 1 н.м на 7.81 кг веса.
Если делить момент на килограммы, получается : 2.4 = 0.137
                                                                       2.0 = 0.128
Или я ошибаюсь ?  Улыбка
Всё верно. Извиняюсь. Калькулятор не в том режиме работал В замешательстве
Ну хорошо. Просто получается разница всего полкило на 1 Нм? Не так уж и много. Хотя верю, что 2.4 потяговитее, но склоняюсь к 2.0. т.к последний является более современным Строит глазки
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #63 : 01 Октября 2008, 19:00:18 »

У меня получается так: 1600/220=7.27. 1 н.м на 7.27 кг веса.
                                   1500/192=7.81. 1 н.м на 7.81 кг веса.
Если делить момент на килограммы, получается : 2.4 = 0.137
                                                                       2.0 = 0.128
Или я ошибаюсь ?  Улыбка
Всё верно. Извиняюсь. Калькулятор не в том режиме работал В замешательстве
Ну хорошо. Просто получается разница всего полкило на 1 Нм? Не так уж и много. Хотя верю, что 2.4 потяговитее, но склоняюсь к 2.0. т.к последний является более современным Строит глазки
А почему в весах авто разница в 100 кг? По заявленным характеристикам производителя разницы в весе 2.0 и 2.4 практически нет. А у меня в СТС 1666 кг на 2.4. А более современный не загнется от нашего бензина? Строит глазки
Записан
RDR
Гость
« Ответ #64 : 06 Октября 2008, 13:27:05 »

Всё верно. Извиняюсь. Калькулятор не в том режиме работал В замешательстве
Ну хорошо. Просто получается разница всего полкило на 1 Нм? Не так уж и много. Хотя верю, что 2.4 потяговитее, но склоняюсь к 2.0. т.к последний является более современным Строит глазки
А почему в весах авто разница в 100 кг? По заявленным характеристикам производителя разницы в весе 2.0 и 2.4 практически нет. А у меня в СТС 1666 кг на 2.4. А более современный не загнется от нашего бензина? Строит глазки
Но более современный же двигатель устанавливается на Civic. Вроде вопросов по эксплуатации не возникало Строит глазки
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #65 : 06 Октября 2008, 17:03:50 »

Два голоса отданы за то, что их полностью не устраивает динамика 2,4. Интересно узнать, на чем ездили до этого уважаемые форумчане, проголосовавшие таким образом?
Записан
scraber
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Дмитрий
Авто:ждун Honda CR-V
г.Москва
« Ответ #66 : 07 Октября 2008, 11:02:29 »

Два голоса отданы за то, что их полностью не устраивает динамика 2,4. Интересно узнать, на чем ездили до этого уважаемые форумчане, проголосовавшие таким образом?

На турбомоторах Улыбка  Злой Афро Афро Афро
Записан

Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #67 : 08 Октября 2008, 12:50:17 »

Два голоса отданы за то, что их полностью не устраивает динамика 2,4. Интересно узнать, на чем ездили до этого уважаемые форумчане, проголосовавшие таким образом?
Как показала практика(на 2,0) или на седанах ездили, или люди еще не привыкли к адаптивной коробке и не обкатали машину. Подмигивающий
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #68 : 08 Октября 2008, 13:21:07 »

Адаптив рулит!!! При агрессивном рулении реакции двигла при нажатие на газ сокращаются!!!
Но стоит поездить в городе спокоха в потоке и вырвавшись на загородную трассу явно корбка с двиглом тупят!!! И опять же после загорода вьезжаешь в город в поток на педаль газа отликается резкими ускорениями(рывками),ИМХО!!!
 Наверно кто гоняется на светофорах не жалуются на нехватку динамики!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #69 : 08 Октября 2008, 20:59:19 »

Наверно кто гоняется на светофорах не жалуются на нехватку динамики!!!
Не жалуюсь Смеющийся сейчас отец купил 2литра црв механику, я на ней поездил, не уступает по динамике, так, что моё личное мнение, что тот, кто плачет что не хватает мощи на обгонах, ездить не умеет: дорога из москвы в карелию - сплошные обгоны, ниразу нехватки какой то не ощущал, конечно всё относительно, это после примеры 1.8 Строит глазки
Записан
scraber
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Дмитрий
Авто:ждун Honda CR-V
г.Москва
« Ответ #70 : 09 Октября 2008, 09:34:14 »

Наверно кто гоняется на светофорах не жалуются на нехватку динамики!!!
Не жалуюсь Смеющийся сейчас отец купил 2литра црв механику, я на ней поездил, не уступает по динамике, так, что моё личное мнение, что тот, кто плачет что не хватает мощи на обгонах, ездить не умеет: дорога из москвы в карелию - сплошные обгоны, ниразу нехватки какой то не ощущал, конечно всё относительно, это после примеры 1.8 Строит глазки


Мда уж. Был опыт езды на примере 1.8 автомат, так просто ужас какой то.
Очень медленная машинка.
Записан

Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #71 : 10 Октября 2008, 00:10:50 »

Наверно кто гоняется на светофорах не жалуются на нехватку динамики!!!
Не жалуюсь Смеющийся сейчас отец купил 2литра црв механику, я на ней поездил, не уступает по динамике, так, что моё личное мнение, что тот, кто плачет что не хватает мощи на обгонах, ездить не умеет: дорога из москвы в карелию - сплошные обгоны, ниразу нехватки какой то не ощущал, конечно всё относительно, это после примеры 1.8 Строит глазки


Мда уж. Был опыт езды на примере 1.8 автомат, так просто ужас какой то.
Очень медленная машинка.

была примера механика 1.8, с автоматом не сравнить, набирает неплохо...но црв динамичнее
Записан
alp
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:CR-V, Outlander XL
год:2008
г.Москва
« Ответ #72 : 10 Октября 2008, 00:35:13 »

У меня сложилось мнение, что динамику очень сильно портит "адаптивная" 5ти скоростная коробка автомат. Почему:

1. Если не допускать переключения коробки, то машинка ускоряется вполне сносно. Как только включился кик-даун обороты скачут до 5,5-6 тыс., мотор ревет-а толку нет;
2. Я сравниваю со своей второй машиной. У Мицубиси XL 6 ст. коробка на редкость шустрая и прекрасно подобрана под двигатель, у Хонды тандем хуже. Поскольку на неделе приходится ездить на обеих, то выводы проверил.

Заправка качественным бензином (Лукойл экто, BP алтимейт) особенно 95 на динамику влияет. А вот "адаптивность" че-то не заметил ИМХО.
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #73 : 10 Октября 2008, 09:56:28 »

Поскольку на неделе приходится ездить на обеих, то выводы проверил.
Алексей а кто ездивает и как до тебя?
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
alp
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:CR-V, Outlander XL
год:2008
г.Москва
« Ответ #74 : 10 Октября 2008, 11:03:27 »

на Хонде ездит жена днем, а я по вечерам. Приезжаю раньше жены и ставлю свою на стоянку у дома, а потом места не найдешь если вечером ехать. И все выходные на Хонде, 2 дня.
Мне Хонда нравится, но есть с чем сравнивать... Особенно в нюансах. Например у Хонды салон дребезжит сильнее, хоть она на полгода новее.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!