Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 22:47:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Аккумулятор для honda CR-V IV 2.4. Голосование!  (Прочитано 191217 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2014
г.калуга
« Ответ #315 : 14 Января 2021, 14:02:42 »

У меня штатный и в минус 30 заводил, пока не умер. Улыбка, вопрос сколько какой аккумулятор прослужит.
Записан
Salvador
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Семён
Авто:CR-V 4 / 2 литра / автомат
год:2014
г.Москва
« Ответ #316 : 16 Января 2021, 17:32:35 »

Лотерея. Ну и качество обслуживания, конечно.
 coolsmiley
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #317 : 16 Января 2021, 19:26:22 »

Штатный 5 лет прослужил в Сибири, при -40 заводил пока не помер. Короткие пробеги, ни разу его не вынимал, не обслуживал, не заряжал.
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2014
г.калуга
« Ответ #318 : 17 Января 2021, 19:10:24 »

Пять лет, очень неплохо для штатного. Тогда получается действительно лотерея, кому как повезет.Интересно, наша умная зарядка делает поправку алгоритма зарядки на температуру окружающей среды.
Записан
ttte2
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Владимир
Авто:хонда срв 2.0 мкпп 4х4
год:2015
г.Липецк
« Ответ #319 : 17 Января 2021, 20:04:46 »

Из опыта работы на СТО автоэлектриком, могу сказать ,что в 95 процентах проблема с аккумуляторами в установке не штатных устройств.
Сигнализации основная проблема. В дежурном режиме сигнализация должна потреблять 10-25 мил.ампер. А потребляет 150-250.
Соответственно аккумулятор разряжается. А достаточно один раз глубоко разрядить аккумулятор и все ... Некоторые аккумуляторы восстанавливаются ,
а другим смерть.
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2014
г.калуга
« Ответ #320 : 17 Января 2021, 20:36:16 »

У меня цезарь стоит с нова, у него вроде свой аккумулятор небольшой есть, новерное уже умер за 6лет, нудно бы измерить ток потребления в покое. Никто самостоятельно его не менял, где он интересно установлен.
Записан
sprmn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118




Имя:Константин
Авто:CR-V 4, 2.4l, 5АТ, Ехес.
год:2013
г.Москва
« Ответ #321 : 02 Апреля 2021, 17:33:17 »

у меня если каждый день катать то в зарядке нет необходимости, за три года на этом акб заряжал 1 раз когда дал прикурить мерсу GL в минус 30, его так и не завели  В замешательстве. Долил водички сегодня, ушло не очень много.

Добрый день!

Решил еще дать шанс родному аккуму (со мной 7 лет))) ).

Крышки на родном аккуме легко снимаются, просто ножичком поддеть? Потом назад плотно садятся, герметик никакой не нужен?

И вопрос по доливу: какой уровень сделать над пластинами 10-15 мм (вроде бы так по классике)?

Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #322 : 02 Апреля 2021, 18:23:56 »

крышка легко снимется отвёрточкой, и так же установится, герметик не нужен, уровень как и всегда что бы пластины были утоплены слегка.
как он у тебя живёт? хз.
Записан
sprmn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118




Имя:Константин
Авто:CR-V 4, 2.4l, 5АТ, Ехес.
год:2013
г.Москва
« Ответ #323 : 02 Апреля 2021, 18:44:17 »

Пока ездил каждый день (27 км туда, 27 обратно) все было норм. Лет 5 ни разу не заряжал. Потом резко перестал ездить (от силы 1- 2 раза в неделю). Буквально раз в неделю в магазин. Летом правда на дачу мотаюсь. Пару раз разрядился в ноль. Сразу же подзаряжал, но не доливал, так как не знал, что вскрывается. Посмотрел ваши фотки и решил долить, зарядить, померить плотность и понаблюдать.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #324 : 02 Апреля 2021, 21:40:21 »

ну не плохо он потрудился, 7 лет это что то,  Афро
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #325 : 07 Апреля 2021, 11:59:01 »

Флуд по цезарю во флудилке.
Записан
sprmn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118




Имя:Константин
Авто:CR-V 4, 2.4l, 5АТ, Ехес.
год:2013
г.Москва
« Ответ #326 : 05 Октября 2021, 16:19:56 »

Отмучился мой стоковый аккум. Прослужил 7,5 лет.

Езжу сейчас не часто и в основном на короткие расстояния. Готов перед и после зимы снимать и заряжать.

Смотрю на:

FB ALTICA PREMIUM 100D23L         75 АЧ 700A (232X173X225) 8900р.
FB ALTICA HIGH-GRADE 85D23L     70 АЧ 650A (232X173X225) 8700р.
FB SUPER NOVA 75D23L                 65 АЧ 620A (230X169X225) 7450р.
ALPHALINE EFB 90D23L        65 АЧ 670A (230X168X220) Q85 START-STOP 9900р

Что посоветуете исходя из моих условий эксплуатации?
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #327 : 24 Ноября 2021, 14:35:06 »

Сдох АКБ, взял FB ALTICA HIGH-GRADE 85D23L . попробуем.
Записан
ronic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


CRV IV Restyle -2015 -62.000km (12.2021)



Имя:Роман
Авто:CR-V RE6 / 1.6 CTDI / 2131 AAV
год:2015
г.Эссен
« Ответ #328 : 05 Января 2022, 13:57:40 »

У меня в дизельной из-за кратковременных поездок по городу прошлой зимой начал сбоить и за неделю сдох оригинальный аккумулятор Varta.
Вместо него был приобретён "наследник" с максимально доступной ёмкостью. Совместимый с системами старт-стоп и очень неплохим пусковым током.
Модель VARTA N70 Blue Dynamic EFB 70Ah 760A  Start-Stop артикул 570 500 076 (105 евро)  (в голосовании нет такой модели  Шокирован)
Установил с использованием смазки для полюсных выводов аккумуляторных батарей (2,5 Евро) , по габаритам вошёл как родной.

Для старого аккумулятора (за счёт условной экономии на самостоятельной установке / не через ОД) купил зарядное устройство CTEK MXS 5.0. (63 Евро)
Старый аккумулятор положил в подвале, прогнал через восстановление (десульфатацию) и поставил "на хранение" с постоянно подключённой зарядкой. У неё спец. режим хранения есть с контролем напряжения, который удерживает батарею на 95-100% Крутой

Новый был проверен в конце сентября у ОД - уровень заряда на тот момент около 75%. ИМХО- с системой зарядки намудрили производители. Но это отдельная тема, тут же на форуме.
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 932




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #329 : 07 Января 2022, 15:02:46 »

под системой зарядки я так понимаю имеется ввиду пресловутая ELDа?
подскажите, как измеряется уровень заряда в %? как получено число 75?
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 26   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!