Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 14:18:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра  (Прочитано 32087 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ghost38
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 257




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle
год:2013
г.Москва
« : 12 Февраля 2014, 22:52:21 »

Народ , объясните пожалуйста, чем отличается режи D от режима S?
В документации какие-то странные слова насчет того что в D 5 передач, а в S только 4,
причем 4-ая включается только на большой скорости.
Я пока проехал всего 200км, но реальные наблюдения - в режиме D машинка какая-то вялая, медленно трогается с места и медленно набирает обороты.
Зато в режиме S все происходит намного шустрее, рвется с места и едит как-то легче и шустрее переключает передачи. Но зеленый индикатор в режиме S вообще не загорается при движении - всегда белый.
Объясните все-таки в чем отличия?
И может быть пока идет обкатка первую тысячу специально задушена машинка в режиме D поэтому как-то вяло?
И вообще кто на каком режиме ездит?
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4677


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #1 : 12 Февраля 2014, 23:43:48 »

На III поколении кнопка DS3, на IV - S Подмигивающий

Повышающая передача, или овердрайв (англ. Overdrive) — имеет передаточное число меньше единицы. Повышающей она называется, так как при таком передаточном числе ведомый вал обращается быстрее ведущего.

До 1970-х годов овердрайв на легковых автомобилях обычно оформляли в виде отдельного от КП агрегата. Например, на Volvo 240 с четырёхступенчатой трансмиссией можно было заказать дополнительный овердрайв с различными вариантами передаточных чисел. Такой овердрайв мог включаться как водителем, так и автоматически, по достижении определённой скорости при движении на прямой передаче.

Например, на автомобилях Ford 1950-х — 1960-х годов овердрайв автоматически включался при превышении при движении на прямой передаче скорости в 27 миль в час (около 45 км/ч), а отключался при её снижении ниже 21 мили в час (около 35 км/ч) или при резком нажатии на педаль акселератора (так называемый кик-даун, режим включения пониженной передачи для обгона).

С конца 1970-х годов овердрайв стали встраивать в четырёхступенчатые МКП как пятую передачу, что стало обычной практикой в 1980-е. В наши дни в КП может быть более одной повышающей передачи.

Вопреки распространённому мнению, в большинстве случаев повышающая передача существенно не увеличивает максимальной скорости автомобиля. Максимальная скорость достигается уже на прямой передаче (с передаточным отношением 1:1), но на повышающей передаче при прочих равных уменьшаются обороты коленчатого вала, следовательно — расход топлива и износ двигателя.

P.S
После обкатки, примерно через 3 000 км машина оживиться немного, а после 20 000 полетит, но тоже немного Смеющийся
Записан

ghost38
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 257




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle
год:2013
г.Москва
« Ответ #2 : 13 Февраля 2014, 00:13:01 »

Все равно как-то непонятно...
т.е когда я перключаю коробку на режим S - это езда на 4-х повышающих передачах?
Или как?
И все-таки как правильнее и луше ездить? На D или S? Особенно при обкатке.
Мне на S как-то комфортнее...
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #3 : 13 Февраля 2014, 00:31:31 »

На S переключатся позже, держит высокие обороты.
Отсюда и ощущение что едешь шустрее.
На обкатке я бы этот режим не использовал.
Да и еще бензина значительно больше улетает в S.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #4 : 13 Февраля 2014, 02:45:35 »

Видимо s от слова спорт
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #5 : 13 Февраля 2014, 04:25:26 »

На обкатке я бы режим "s" не пользовал бы,хотя бы до обкатки,я вообще ей не пользуюсь,но у меня есть лепестки для этого.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #6 : 13 Февраля 2014, 09:56:23 »

в CR-V в общем, как и в режиме S в частности спорта очень мало.
2,4 хоть и едет хорошо но управляемость и валкость не позволяет ехать на нем также как я обычно езжу на аккорде.
Записан
ghost38
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 257




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle
год:2013
г.Москва
« Ответ #7 : 13 Февраля 2014, 11:35:11 »

я вообще ей не пользуюсь,но у меня есть лепестки для этого.
А при чем тут лепестки?
У меня они тоже есть и работают они и в D и в S.

Мне тоже в салоне сказали, что это режим спорт, но тема до конца не раскрыта...
Есть сомнения, что это, как описал Sergey2012, овердрайв.
Все-таки, я понимаю что когда в трешке была кнопка D3 - это типа овердрайва, больше третьей передачи не переключается, для города отлично, наверное.
а здесь получается полноценные 4 передачи, которые можно переключать самому или автоматически.
Если в реживе D движение носит плавный, спокойный характер, переключение на повышенную передачу происходит по достижении средних оборотов двигателя.
То на S максимально используется мощности двигателя, переключение на повышенную передачу происходит на максимальных оборотах.
Очень удобно обгонять в городе и стартовать на светофорах Улыбка
Насчет использования S во время обкатки - наверное вы правы, лучше не использовать, т.к. в мануале написано что до 3000 км избегать резкого увелечения оборотов двигателя.

Записан
adrenalin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с
год:2013
г.Москва
« Ответ #8 : 13 Февраля 2014, 11:42:18 »

Что то мне подсказывает что на режиме S машина дальше 3-й передачи не переключается, может и ошибаюсь. А по факту не полноценные 4 передачи в коробке а 5
Записан
ghost38
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 257




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle
год:2013
г.Москва
« Ответ #9 : 13 Февраля 2014, 12:04:08 »

В мануале черным по белому - Режим S " для автоматического переключения передач с 1 до 4 (4-ая включается только при движении на высокой скорости "(какая именно скорость не указана Улыбка )
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #10 : 13 Февраля 2014, 12:32:08 »

Сергей,я не увидел что у тебя 2,0л Грустныйэто многое меняет... Улыбка
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
june_jn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 115



Имя:Юлия
Авто:CR-V 2,0 AT lifestyle, цвет ionized bronze
год:2013
г.Москва
« Ответ #11 : 13 Февраля 2014, 14:49:24 »

У меня они тоже есть и работают они и в D и в S.

Лепестки разве работают в D? Мне сказали в салоне, что только в S.
Записан
mikl
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.0л АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #12 : 13 Февраля 2014, 14:59:09 »

А я не понял как из режима "лепестков" перейти обратно в автомат, пробовал удерживать правый лепесток + более 2 сек в режиме d, но ничего кроме повышения передачи не случилось, причем даже перед остановкой переключение передач  автоматически не происходит высвечивается 3 передача почти до самой остановки , и только при минимальной скорости<10км/ч переходит в автомат, и далее подхватывается автоматический режим, а во время езды после нажатия на лепесток в D , как вернутся в автомат я не понял, езда как на механике без сцепления (хонда 2л).
Записан
mikl
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.0л АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #13 : 13 Февраля 2014, 15:04:02 »

Лепестки разве работают в D? Мне сказали в салоне, что только в S.
По инструкции лепестки работают и в Д и в S.
Записан
adrenalin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с
год:2013
г.Москва
« Ответ #14 : 13 Февраля 2014, 15:10:53 »

Я лепестками пользуюсь как и в D так и в S. а коробку из S в D рычагом прям на ходу можно переключать.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!