nakata82
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V, v2.0, АКП год:2008 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #75 : 29 Января 2015, 06:49:16 » |
|
Доброго времени суток, уважаемые хондаводы! У меня как говорят здесь "классическая" проблема с радиатором печки, левая сторона греет хуже чем правая, то есть засорена левая часть радиатора, промывка не помогла. Решил менять радиатор. Подскажите пож-та подойдет ли на мою "американку" (RD7, v-2,4, левый руль, 2002г.в.) радиатор от праворульной к примеру его китайский аналог: "SAT ST-HD66-395-0 Радиатор отопителя салона HONDA CR-V RD5 01-06" В магазине сказали что незнают, предложили попробовать, но пробовать ради отрицательного результата как то гемморно. Кто знает, ответе пож-та, заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dfcz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Вася Авто:Honda CR-V RD-7 K24A (левый руль - американец) год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #76 : 29 Января 2015, 12:17:09 » |
|
У меня та же проблема HONDA CR-V RD-7 K24A (американка - левый руль). на ссылке, приведенной ниже (из каталога) радиатор печки от машины с левым рулем: http://www.йапона/honda/Parts.aspx?ModelId=3935ac93-a288-4ad4-9345-78e474174caf&GroupId=3A500927&Title=%D0%91%D0%9B%D0%9E%D0%9A%20%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%9F%D0%98%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AF%20%20(%D0%9B%D0%95%D0%92.) Но если покупать по каталогу цена заоблачная!!!!! На следующей ссылки радиатор печки от HONDA CR-V RD-7 (японский вариант - правый руль): http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P310739097.htmlГлядя по рисункам возможно можно брать радиатор печки от машины с правым рулем, возможно нужно будет подогнуть патрубки. С Б/у радиаторам можно заехать в автобусный парк, заплатить меднику и он его прочистит и запаяет (вот только радиаторы идут сейчас не медные (опять же, судя по фотографиям продаваемых б/у радиаторов)...., но и алюминий паять можно). Что могут дельного подсказать специалисты? С удовольствием выслушаю все толковые высказывания и прислушаюсь. (флуд прошу не писать). Да и вопрос, где найти специалиста, чтобы сделать эту работу
|
|
|
Записан
|
С уважением, Вася
|
|
|
nakata82
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V, v2.0, АКП год:2008 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #77 : 30 Января 2015, 04:32:11 » |
|
Возможно SанSаныч что подскажет??? Кстати радиатор печки китайского производителя SAT стоит у нас в Улан-Удэ 1800р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #78 : 30 Января 2015, 09:56:12 » |
|
Шо вы с мене хотите? От Москвы до Хабаровска таки слишком далеко, шо бы я мог разглядеть ваши проблемы...
Ну а если серьёзно, то идеи какого либо ремонта (запаять и т.д.) отбросьте сразу. Одинаковые ли размеры у праворульных и леворульных радиаторов не проверял (на европейках и американках - одинаковые). Патрубки гнуть не надо. Их можно переставить со своего радиатора, т.к. патрубки всё равно нужно снимать - без этого радиатор не вытащить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #79 : 30 Января 2015, 10:08:20 » |
|
Сан САныч, а где то мне кажется писали что американские печки то ли уже то ли тоньше и поэтому забиваются чаще? И если вы меняли у американок, то вскрывали ли вы их для осмотра?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
rus0703
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 3 2 литра год:2007 г.Удачный Саха Якутия
|
|
« Ответ #81 : 25 Августа 2015, 04:34:05 » |
|
Вот что значит ездить на воде!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rus0703
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 3 2 литра год:2007 г.Удачный Саха Якутия
|
|
« Ответ #82 : 25 Августа 2015, 05:43:31 » |
|
Доброго времени суток! Парни выручайте! Почитал тут за разные варианты подачи воздуха из наших супер печек. Но так своей проблемы не обнаружил. А дело вот в чем. Печка дует хорошо и даже отлично! При том что машина эксплуатируется в районе крайнего севера в диапазоне температур от +40 до -55 и в такие морозы она часто выезжает по скольку есть маленький ребенок. Так вот из под приборной панели дует горячий воздух а вот из под сидений холодный! По этому пришлось эти выходы закрыть паралоном , иначе в морозы салон не на греть((( Какие есть сооброжения??? И не могу найти схему заслонок чтобы посмотреть может это заслонка запала....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dfcz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Вася Авто:Honda CR-V RD-7 K24A (левый руль - американец) год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #83 : 25 Августа 2015, 05:45:11 » |
|
Ездил в сервис, там разобрали мою печку, и сказали, что радиатор прогревается весь равномерно и горячий. Проблема не в радиаторе печки. Но есть проблема с заслонками в блоке управления печкой (в левую с трону - к водителю дует очень слабо). Добраться до заслонок не могут, не знают как разобрать. Что можете подсказать? Ведь на носу зима, нет желания ездить в шапке и в перчатках...
|
|
|
Записан
|
С уважением, Вася
|
|
|
rus0703
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 3 2 литра год:2007 г.Удачный Саха Якутия
|
|
« Ответ #84 : 17 Сентября 2015, 18:15:35 » |
|
Что так не кто и не знает?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #85 : 17 Сентября 2015, 18:47:29 » |
|
А что тут знать надо, чтоб начать делать? Разбирать панель, проверять свободный ход заслонок, они в пыли и удобрены всякими спреями. Проверять ходы тросиков и сам привод. Схемы в факе лежат, отвертку в руки и вперед. А если на сервисе не знают, ну такой сервис, сам делай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #86 : 17 Сентября 2015, 20:40:01 » |
|
Ездил в сервис, там разобрали мою печку, и сказали, что радиатор прогревается весь равномерно и горячий. Проблема не в радиаторе печки. Мне кажется ошибаются в сервисе или обманывают. Во первых: нет там таких заслонок, которые разделяют потоки левые и правые. Заслонка регулирования температуры сделана как шторка, расположена горизонтально во всю ширину и двигается вперёд и назад. Остальные заслонки качающиеся, но тоже сделаны во всю ширину. Средние воздуховоды отходят из общего "распределителя" в верхней части печки, но заслонка у них одна общая. Воздуховод "в ноги" проходит по передней стенке печки от "распределителя" сверху вниз и опять же во всю ширину (от него идёт отбор "на стекло") и только внизу разделяется на левую и правую стороны. Во вторых: как можно проверить равномерно ли прогревается радиатор? Нужно снять бардачок, железную планку к которой он прикручен, все реле, блок управления двигателем, целиком вентиляторную секцию (при этом пластиковая полоса прикрывающая железную планку разрезается хотя бы в одном месте иначе секция не выходит) и радиатор (испаритель) кондиционера (кондиционер естественно нужно потом заправлять). Только сняв испаритель можно рукой потрогать радиатор печки. Ну даже если в сервисе проделали всю это муторную работу и потрогали рукой радиатор при работающем двигателе... конечно он будет весь горячий. Он же алюминиевый! А алюминий обладает изумительной теплопроводностью - радиатор быстро прогреется весь. А вот разницу можно почувствовать только пропуская через него поток холодного воздуха. А откуда его взять, если вентиляторная секция и основной подающий воздуховод отсутствуют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #87 : 17 Сентября 2015, 20:59:24 » |
|
Так вот из под приборной панели дует горячий воздух а вот из под сидений холодный!
В минус 50 то? Не удивительно. В продолжение рассказа про устройство печки: воздух "в ноги" с передней стороны разделяется на правую и левую стороны. Справа почти сразу выход в ноги пассажиру. А левая часть (она потолще) проходит по левой стороне печки там от неё идёт отбор в ноги водителю, далее по передней стенке печки на правую сторону центральной консоли, оттуда вниз и далее плоский воздуховод идёт по полу под ковром. Раздваивается он в проходе ПЕРЕД креслами (можете нащупать его под ковром). Теплоизоляции там нет. Плюс в центральной консоли есть одно проблемное место - переходной угловой соединитель с одной стороны прямоугольного, а с другой треугольного сечения. Уплотнение в нём крайне паршивое, поэтому утечка в этом месте дело обычное. Надо снимать центральную консоль и обматывать его клейкой лентой. Ну и с утеплением пола что то делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rus0703
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 3 2 литра год:2007 г.Удачный Саха Якутия
|
|
« Ответ #88 : 23 Сентября 2015, 12:36:02 » |
|
Да как бы и не в 50 то проблема. При 0 уже холодом дует! И дело тут не в потере потока. Дует от туда по хлеще чем с центральной консоли. Ну вот почему холодный именно воздух не понятно(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nakata82
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V, v2.0, АКП год:2008 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #89 : 05 Октября 2015, 12:48:33 » |
|
Всем привет! Решил я свою проблему!!!! Разобрали всю торпеду, сняли радиатор кондея, блок управления двигателем, саму печку (большая пластиковая "дура"). Убили на это два дня. Заменил радиатор печки на китайский аналог (SAT, ценник в Улан-Удэ 1800р.) Сам радиатор печки (по размерам) не отличается от оригинала, разве что швами. Аккуратно развальцевали патрубки, вставил в новый радиатор и хотели сдобрить герметиком, но решили отказаться от этой идеи, так как там есть резиновые прокладки и х.з. как они себя поведут при реакции с герметиком. Собрали и поставили все на место, заменили антифриз (целиком во всей системе охлаждения). Когда я увидел что выливалось из системы, был "удивлен" содержанием, а вернее цветом этой жижи))) Было такое ощущение, что сливали не антифриз, а воду из системы отопления. Жижа имела коричневый цвет. В результате с левой стороны дует теплый, я бы даже сказал жаркий воздух, т.е. равномерное распределение теплого потока воздуха. Ну и в целом в машине теперь "Ташкент". Для интереса разрежу старый радиатор и выложу фото. Так что у кого такие же симптомы советую поступить также.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|