Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 05:09:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: печка странно работает  (Прочитано 66367 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nakata82
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V, v2.0, АКП
год:2008
г.Улан-Удэ
« Ответ #75 : 29 Января 2015, 06:49:16 »

Доброго времени суток, уважаемые хондаводы! У меня как говорят здесь "классическая" проблема с радиатором печки, левая сторона греет хуже чем правая, то есть засорена левая часть радиатора, промывка не помогла.
Решил менять радиатор.
Подскажите пож-та подойдет ли на мою "американку" (RD7, v-2,4, левый руль, 2002г.в.) радиатор от праворульной к примеру его китайский аналог: "SAT    ST-HD66-395-0    Радиатор отопителя салона HONDA CR-V RD5 01-06"  Непонимающий

В магазине сказали что незнают, предложили попробовать, но пробовать ради отрицательного результата как то гемморно.
Кто знает, ответе пож-та, заранее спасибо!

Записан
dfcz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Вася
Авто:Honda CR-V RD-7 K24A (левый руль - американец)
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #76 : 29 Января 2015, 12:17:09 »

У меня та же проблема HONDA CR-V RD-7 K24A (американка - левый руль).
на ссылке, приведенной ниже (из каталога) радиатор печки от машины с левым рулем:
http://www.йапона/honda/Parts.aspx?ModelId=3935ac93-a288-4ad4-9345-78e474174caf&GroupId=3A500927&Title=%D0%91%D0%9B%D0%9E%D0%9A%20%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%9F%D0%98%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AF%20%20(%D0%9B%D0%95%D0%92.)
Но если покупать по каталогу цена заоблачная!!!!!
На следующей ссылки радиатор печки от HONDA CR-V RD-7  (японский вариант - правый руль):
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P310739097.html

Глядя по рисункам возможно можно брать радиатор печки от  машины с правым рулем, возможно нужно будет подогнуть патрубки.
С Б/у радиаторам можно заехать в автобусный парк, заплатить меднику и он его прочистит и запаяет (вот только радиаторы идут сейчас не медные (опять же, судя по фотографиям продаваемых б/у радиаторов)...., но и алюминий паять можно).
Что могут дельного подсказать специалисты?
С удовольствием выслушаю все толковые высказывания и прислушаюсь. (флуд прошу не писать).
Да и вопрос, где найти специалиста, чтобы сделать эту работу
Записан

С уважением, Вася
nakata82
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V, v2.0, АКП
год:2008
г.Улан-Удэ
« Ответ #77 : 30 Января 2015, 04:32:11 »

Возможно SанSаныч что подскажет???  Афро

Кстати радиатор печки китайского производителя SAT стоит у нас в Улан-Удэ 1800р.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #78 : 30 Января 2015, 09:56:12 »

Шо вы с мене хотите? От Москвы до Хабаровска таки слишком далеко, шо бы я мог разглядеть ваши проблемы...

Ну а если серьёзно, то идеи какого либо ремонта (запаять и т.д.) отбросьте сразу.
Одинаковые ли размеры у праворульных и леворульных радиаторов не проверял (на европейках и американках - одинаковые).
Патрубки гнуть не надо. Их можно переставить со своего радиатора, т.к. патрубки всё равно нужно снимать - без этого радиатор не вытащить.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #79 : 30 Января 2015, 10:08:20 »

Сан САныч, а где то мне кажется писали что американские печки то ли уже то ли тоньше и поэтому забиваются чаще? И если вы меняли у американок, то вскрывали ли вы их для осмотра?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #80 : 30 Января 2015, 21:43:33 »

Вот тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14688.msg440198.html#msg440198 на фото как раз таки с американки радиатор. А ставили вместо него от европейки и даже от рестайлигна. Одинаковые.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #81 : 25 Августа 2015, 04:34:05 »

Вот что значит ездить на воде!!!
Записан
rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #82 : 25 Августа 2015, 05:43:31 »

Доброго времени суток! Парни выручайте! Почитал тут за разные варианты подачи воздуха из наших супер печек. Но так своей проблемы не обнаружил. А дело вот в чем. Печка дует хорошо и даже отлично! При том что машина эксплуатируется в районе крайнего севера в диапазоне температур от +40 до -55 и в такие морозы она часто выезжает по скольку есть маленький ребенок. Так вот из под приборной панели дует горячий воздух а вот из под сидений холодный! По этому пришлось эти выходы закрыть паралоном , иначе в морозы салон не на греть((( Какие есть сооброжения??? И не могу найти схему заслонок чтобы посмотреть может это заслонка запала....
Записан
dfcz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Вася
Авто:Honda CR-V RD-7 K24A (левый руль - американец)
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #83 : 25 Августа 2015, 05:45:11 »

Ездил в сервис, там разобрали мою печку, и сказали, что радиатор прогревается весь равномерно и горячий.
Проблема не в радиаторе печки.
Но есть проблема с заслонками в блоке управления печкой (в левую с трону - к водителю дует очень слабо).
Добраться до заслонок не могут, не знают как разобрать.
Что можете подсказать?
Ведь на носу зима, нет желания ездить в шапке и в перчатках...
Записан

С уважением, Вася
rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #84 : 17 Сентября 2015, 18:15:35 »

Что так не кто и не знает?...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #85 : 17 Сентября 2015, 18:47:29 »

А что тут знать надо, чтоб начать делать? Разбирать панель, проверять свободный ход заслонок, они в пыли и удобрены всякими спреями. Проверять ходы тросиков и сам привод. Схемы в факе лежат, отвертку в руки и вперед. А если на сервисе не знают, ну такой сервис, сам делай.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #86 : 17 Сентября 2015, 20:40:01 »

Ездил в сервис, там разобрали мою печку, и сказали, что радиатор прогревается весь равномерно и горячий.
Проблема не в радиаторе печки.
Мне кажется ошибаются в сервисе или обманывают.
Во первых: нет там таких заслонок, которые разделяют потоки левые и правые. Заслонка регулирования температуры сделана как шторка, расположена горизонтально во всю ширину и двигается вперёд и назад. Остальные заслонки качающиеся, но тоже сделаны во всю ширину.  Средние воздуховоды отходят из общего "распределителя" в верхней части печки, но заслонка у них одна общая.  Воздуховод "в ноги" проходит по передней стенке печки от "распределителя" сверху вниз и опять же во всю ширину (от него идёт отбор "на стекло") и только внизу разделяется на левую и правую стороны.
Во вторых: как можно проверить равномерно ли прогревается радиатор? Нужно снять бардачок, железную планку к которой он прикручен, все реле, блок управления двигателем, целиком вентиляторную секцию (при этом пластиковая полоса прикрывающая железную планку разрезается хотя бы в одном месте иначе секция не выходит)  и радиатор (испаритель) кондиционера (кондиционер естественно нужно потом заправлять). Только сняв испаритель можно рукой потрогать радиатор печки. Ну даже если в сервисе проделали всю это муторную работу и потрогали рукой радиатор при работающем двигателе... конечно он будет весь горячий. Он же алюминиевый! А алюминий обладает изумительной теплопроводностью - радиатор быстро прогреется весь. А вот разницу можно почувствовать только пропуская через него поток холодного воздуха. А откуда его взять, если вентиляторная секция и основной подающий воздуховод отсутствуют?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #87 : 17 Сентября 2015, 20:59:24 »

Так вот из под приборной панели дует горячий воздух а вот из под сидений холодный!

В минус 50 то? Не удивительно.
В продолжение рассказа про устройство печки: воздух "в ноги" с передней стороны разделяется на правую и левую стороны. Справа почти сразу выход в ноги пассажиру. А левая часть (она потолще) проходит по левой стороне печки там от неё идёт отбор в ноги водителю, далее по передней стенке печки на правую сторону центральной консоли, оттуда вниз и далее плоский воздуховод идёт по полу под ковром. Раздваивается он в проходе ПЕРЕД креслами (можете нащупать его под ковром). Теплоизоляции там нет. Плюс в центральной консоли есть одно проблемное место - переходной угловой соединитель с одной стороны прямоугольного, а с другой треугольного сечения. Уплотнение в нём крайне паршивое, поэтому утечка в этом месте дело обычное. Надо снимать центральную консоль и обматывать его клейкой лентой. Ну и с утеплением пола что то делать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #88 : 23 Сентября 2015, 12:36:02 »

Да как бы и не в 50 то проблема. При 0 уже холодом дует! И дело тут не в потере потока. Дует от туда по хлеще чем с центральной консоли. Ну вот почему холодный именно воздух не понятно(((
Записан
nakata82
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V, v2.0, АКП
год:2008
г.Улан-Удэ
« Ответ #89 : 05 Октября 2015, 12:48:33 »

Всем привет! Решил я свою проблему!!!!
Разобрали всю торпеду, сняли радиатор кондея, блок управления двигателем, саму печку (большая пластиковая "дура"). Убили на это два дня.
Заменил радиатор печки на китайский аналог (SAT, ценник в Улан-Удэ 1800р.) Сам радиатор печки (по размерам) не отличается от оригинала, разве что швами.
Аккуратно развальцевали патрубки, вставил в новый радиатор и хотели сдобрить герметиком, но решили отказаться от этой идеи, так как там есть резиновые прокладки и х.з. как они себя поведут при реакции с герметиком. Собрали и поставили все на место, заменили антифриз (целиком во всей системе охлаждения).
Когда я увидел что выливалось из системы, был "удивлен" содержанием, а вернее цветом этой жижи))) Было такое ощущение, что сливали не антифриз, а воду из системы отопления. Жижа имела коричневый цвет.
В результате  с левой стороны дует теплый, я бы даже сказал жаркий воздух, т.е. равномерное распределение теплого потока воздуха.
Ну и в целом в машине теперь "Ташкент". Для интереса разрежу старый радиатор и выложу фото.
Так что у кого такие же симптомы советую поступить также.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!