Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 07:58:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Дизельный звук двигателя 2,4  (Прочитано 55553 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
semdy
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Андрей
Авто:CRV III 0.1
год:2012
г.Москва
« Ответ #30 : 01 Октября 2015, 10:16:24 »

 Злой
[/quote]
В данном случае, при пробеге 40 тыс, растяжка цепи маловероятный случай. Ведь если разобраться, звук уменьшается после прогрева, следовательно после линейного расширения металла. Если это так, то цепь вообще ни при чем, ведь клапана до момента "условной растяжки" не регулировались.
В общем ждем других мнений, опыта. Ремонтировать рабочий мотор не хочется.
Записан
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #31 : 03 Октября 2015, 20:19:33 »

Я думаю это коробка пока масло холодное она тарахтит а как прогреется все проходит.когда обороты 1000-1100  включаешь r или d и держишь на тормозе движка начинает в нагрузку работать а на прогретом все четко .
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
eugene2018
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:CRV III К24А пр. р
год:2007
г.Владивосток
« Ответ #32 : 05 Октября 2015, 15:51:54 »

Мой рассказ о стуке. Езжу с ним около 40 тыс км. Взял машину с рук в жару, когда зазоры видимо были минимальные и стук не прослушивался.
Потом озадачился. Регулировал клапана неоднократно на хондовском неплохом сервисе, заменил цепь с натяжителем, башмак и направляющие цепи и распредвалы были в норме, приводного ремня натяжитель менял, масла всяко разные пробовал, симптомы оставались, при хорошем прогреве уменьшались, но не полностью. Сдуру бабахнул хадо ревитализант, потом пожалел, стук усилился. Спецы с Хонды слушали неоднократно, версия: редкий случай (как видно из форума совсем нет) износ цилиндра, из-за чего поршень перекладывает. Похожая картина часто встречалась у субар, стук 4-го цил. После смены блока стук исчезал, был такой прецендент (дешевле купить контрактный двигатель. У нас 40-50 тыс). Причем мой стук не вызывал какого то ощутимого износа. Вскрывал картер - ничего подозрительного. Масло меняю оригинал через 5000. Есть мнение, что эта бяка от плохого бенза случается. Здесь прозвучало, что возможно причина в фазорегуляторе (шестерня втек), но я читал, что это присуще аккордам, у них две таких, и одна может трещать, именно трещать при холодном пуске. Это единственное, что я еще не поменял. Предлагал поменять в сервисе, но хондовцы заверили, что там ломаться нечему, а если бы она крякнула, то сразу бы слетели фазы газораспределения, и соответственно, вылез бы чек.
Заметил, что в городе с хор прогревом стук заметно уменьшается, но при хорошем движении по трассе появляется, видимо это связано с внешним охлаждением блока, и термостат не помогает с его внутренним регулированием.
Вобщем меня тоже это достало. Перестал особо двиг беречь, жду когда он крякнет, но он собака не крякает, едет достаточно резво, масло не жрет совсем. Лью всегда 95. На 92м динамика заметно теряется. До меня чел пользовал 5-30 петроканада, я как говорил ранее перепробовал разные вязкости и марки. В основном применяю 0-20, летом иногда 30-у. энергосбрегающую.Разницы особой не заметил.
Щас время подошло, залью для пробы Идемицу Зепро 0W-20.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #33 : 05 Октября 2015, 16:22:16 »

Мой рассказ о стуке. Езжу с ним около 40 тыс км.
     Не пройду мимо, как говорится ,вижу ты Евгений ,совсем не в настроении.По поводу поршня и цилиндра.Стучать может и масло при этом может не кушать ,проверено на собственном опыте, на моём моторе. Можешь поизучать нашу ветку http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24563.570.html  Но  за 40 тыс поверь мне, поршень,задрал бы цилиндр. То что наши моторы татахтят на подобие дизеля -это факт у кого то больше ,у кого то меньше. Шестерня втека стучать не может ,она трещит на холодную при запуске . Послушать бы как стучит ,выложи видео. Может вообще ,что то в навесном ,ремень то скидывал ? 
Записан
Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« Ответ #34 : 05 Октября 2015, 20:47:23 »


Потом озадачился. Регулировал клапана неоднократно на хондовском неплохом сервисе, заменил цепь с натяжителем, башмак и направляющие цепи и распредвалы были в норме, приводного ремня натяжитель менял, масла всяко разные пробовал, симптомы оставались, при хорошем прогреве уменьшались, но не полностью. Здесь прозвучало, что возможно причина в фазорегуляторе (шестерня втек)
Блин мистика какая то. Человек перепробовал все что доступно. Честно говоря я надеялся заменой цепи избавиться от болячки. Значит вряд-ли поможет? И стук все-таки внутри движка? Мне мотористы в один голос заверили что не внутри.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #35 : 05 Октября 2015, 21:57:46 »

Блин мистика какая то.
Интересно бы послушать ,посмотреть.По моему про цепи на форуме достаточно инфы ,что бы понять что в этих двигателях цепь как правило не то что не стучит ,а даже при явной вытяжке может вполне себе бесшумно работать. Натяжитель цепи ,может родить некие звуки как правило не постоянные и прослушиваемые в первые минуты работы двигателя,но явного цикличного стука схожего с поршневым у него не получится.
Записан
Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« Ответ #36 : 05 Октября 2015, 22:01:48 »

Где-то с 1.30 мин переводится рычаг из P в D. http://www.youtube.com/watch?v=ZRPdsNLg_rY
[/quote]
Слушайте. Двигатель холодный. звук после 1.30. В конце ролика рычаг в P звук сразу пропадает. Такое ощущение что это связано с резким падением оборотов после переключения селектора акпп.
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #37 : 05 Октября 2015, 22:24:48 »

Поршни,но не критично.Почему в хороший прогрев пропадает,потому что максимально расширяются.
Сергей правильно указал на другую ветку про стук двигателя 2црв,там всё тщательно обсуждалось.
Записан
Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« Ответ #38 : 05 Октября 2015, 23:10:10 »

Если вы правы то радости мало. Это сколько же она пробежала на самом деле? Я покупал было 84 тыс. Хотя выше коллега по несчастью писал что звук заметил на 30 тыс.
Записан
eugene2018
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:CRV III К24А пр. р
год:2007
г.Владивосток
« Ответ #39 : 06 Октября 2015, 03:33:13 »

"Вот причина стука поршень 4 цилиндра - основной стук от него ,поршень 2 цилиндра то же потерт ,были найдены   б-у поршни и заменены. 4 цилиндр имел видимые потертости что было видно и снизу при снятии поддона. Сам цилиндр остался жив явных глубоких задиров  не было вынос 2 сотки  (может масло хорошее лью  Улыбка) в 4 был нанесен хон и мотор был собран. Стук устранен. Не зря мы осуждали покрытие поршней. На наших поршнях изначально то же есть темное антифрикционное покрытие на фото видно,оно не столь важно и после притирки и приработки оно истирается. Основную роль выполняет микрорельеф ,правильно говорил Басов - это след резца(с специальным профилем)Гидродинамический профиль в виде микроскопических канавок лучше удерживает на поверхности поршня масло и снижает трение.В здоровом состоянии юбка поршня контактирует с цилиндром через масленную пленку. Поршень стучит юбкой о цилиндр, потому что стерлась поверхность,зазор стал большой между юбкой поршня и цилиндром. Думаю что причиной изначально  может быть -детонация."
Сергей, ТВОЯ клиническая картина после вскрытия полностью подтверждает диагноз наших спецов. Но делать капиталку, а это фактически она, не хочется. Обойдется дороже контрактного в два раза. Двиги убиваются нашим бензом, и детонация может не прослушиваться, ВТЕК делает свое дело. И еще парни не лейте всякое..., типа Хадо ревитализанта-метализанта, я уже двум двига только хуже сделал, своему и марчу жены, он (ревит-нт) встает где надо и не надо.
Кстати 2у поколению чаще присуща эта проблема, на стоянке у дамы стучит сильнее. И контрактн моторы стоят в два раза дороже у нас.
Поезжу ещё. Жалко продавать. Вылизал все болячки. Поменян весь ГРМ. Рейку отремонтировал капитально, домик убрал тягами и небольшими проставками, на кроссовер стала машина похожа, а не на "распластанную бабу" на асфальте, пробег всего 127 тыс.
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #40 : 06 Октября 2015, 11:36:59 »

На днях делал форда c-макс 2003г.с пробегом 375тыс. Так в него лили с 250ти рос нефть масло 10на 40,так как жрал,а последние 50тыс вообше не меняли,ждали пока сдохнет совсем))).Но сдох он (больше 2000 не мог крутить и ехал тока на холостых еле-ели) и всеравно эксплуатировали Смеющийся
И бензин самый дешёвый лили,а когда совсем сгорел и оплавился кат ,то последние 10 лошадей сдохли Смеющийся
Последний расход был 1л на 50км масла Смеющийся
И что вы думаете? Всё решилось заменой колец и парой дачиков и сальниками клапанов.И поршни как новые.
Натяжитель цепи был на последнем зубе,говорю хозяину"заменить-бы",о он:" денег нет,потом"
Я к чему:Почему-то в 400тыс этот двигун работает гораздо тише хондовского с пробегом 150 к примеру?Добавлю:"его вообще не слышно"
Хотя конструктивно оч.похожи.Мож качество хромает?А?
Записан
DonaldDuck
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Антон
Авто:Honda CRV 2.0
год:2008
г.Томск
« Ответ #41 : 06 Октября 2015, 17:34:42 »

"Вот причина стука поршень 4 цилиндра - основной стук от него ,поршень 2 цилиндра то же потерт ,были найдены   б-у поршни и заменены. 4 цилиндр имел видимые потертости что было видно и снизу при снятии поддона. Сам цилиндр остался жив явных глубоких задиров  не было вынос 2 сотки  (может масло хорошее лью  Улыбка) в 4 был нанесен хон и мотор был собран. Стук устранен. Не зря мы осуждали покрытие поршней. На наших поршнях изначально то же есть темное антифрикционное покрытие на фото видно,оно не столь важно и после притирки и приработки оно истирается. Основную роль выполняет микрорельеф ,правильно говорил Басов - это след резца(с специальным профилем)Гидродинамический профиль в виде микроскопических канавок лучше удерживает на поверхности поршня масло и снижает трение.В здоровом состоянии юбка поршня контактирует с цилиндром через масленную пленку. Поршень стучит юбкой о цилиндр, потому что стерлась поверхность,зазор стал большой между юбкой поршня и цилиндром. Думаю что причиной изначально  может быть -детонация."
Сергей, ТВОЯ клиническая картина после вскрытия полностью подтверждает диагноз наших спецов. Но делать капиталку, а это фактически она, не хочется. Обойдется дороже контрактного в два раза. Двиги убиваются нашим бензом, и детонация может не прослушиваться, ВТЕК делает свое дело. И еще парни не лейте всякое..., типа Хадо ревитализанта-метализанта, я уже двум двига только хуже сделал, своему и марчу жены, он (ревит-нт) встает где надо и не надо.
Кстати 2у поколению чаще присуща эта проблема, на стоянке у дамы стучит сильнее. И контрактн моторы стоят в два раза дороже у нас.
Поезжу ещё. Жалко продавать. Вылизал все болячки. Поменян весь ГРМ. Рейку отремонтировал капитально, домик убрал тягами и небольшими проставками, на кроссовер стала машина похожа, а не на "распластанную бабу" на асфальте, пробег всего 127 тыс.

на P не тарахтит а на D тарахтит поршни по разному работают чтоле?

Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #42 : 06 Октября 2015, 17:48:07 »

Михаил 1977, я не слышу на видео что двигатель стучит, может надо стоять рядом ,или мне медведь на ухо наступил Улыбка Дизелёк есть ,да. Если мы начнём изучать примерные конструкции мотора , вы найдёте случаи как например у фольца моторы TSI и люди точно так на форумах трут чё делать, работает как дизелёк , _https://www.youtube.com/watch?v=5DPSV1FNFBc     так там ещё и цепи кстати вытягиваются у половины на 100 тыс. и перескок не редкий случай. А тут что катаемся,слушаем ,а некоторые ещё и побыстрее укатать хотят мотор ,а он ни как  Улыбка Про пробеги давайте не будем,редкие экземпляры к 10 годам имеют пробег до 200 тыс. ,я когда то занимался машинами, и сейчас то что притягивают трёхлетки почти  все с пробегом под 100 тыс.     Евгений, ты мотор выложи послушать, какая же там капиталка в моём случае ? Выкинь поршни ,ставь б-у или оригинал.Но сначало давай начнём с того что стук должен быть, а тот же дизельный звук я не стал бы связывать уверенно на 100 % с поршнями. Если ты заметил там потерт и второй поршень, во втором цилиндре. На сегодняшний день после обсуждения с разными мотористами, сформировалось пока такое мнение,что именно у меня причина - на холодную форсировали мотор.Второй поршень косвенно подтверждает эту версию. Поршень потерт в середине юбки, это самая выступающая часть,поршень имеет бочкообразную форму на холодную ,а при прогреве верх и низ распирает.Возможно что зависит от того какую площадь стирает на юбке,второй поршень врядли стучал,а четвертый ушёл в прогресс, так как при значительном истирании защитного покрытия на юбке и появится зазорчик и масленная пленка уже не то что должно быть.
Записан
Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« Ответ #43 : 06 Октября 2015, 21:22:53 »

Михаил 1977, я не слышу на видео что двигатель стучит, может надо стоять рядом ,или мне медведь на ухо наступил Улыбка Дизелёк есть, да ... А тут что катаемся,слушаем ...
Ну значит будем слушать. Два года слушаю пока без изменений Улыбка Но хотелось бы вылечить болячку. Уже не раз спрашивали не дизель ли у меня?  Улыбка
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #44 : 06 Октября 2015, 22:30:26 »

Ну значит будем слушать. Два года слушаю пока без изменений Улыбка Но хотелось бы вылечить болячку. Уже не раз спрашивали не дизель ли у меня?  Улыбка
Я когда покупал отсмотрел 5 машин , и все тарахтели в той или иной степени, более того после замены поршней, она так же своеобразно тарахтит(может несколько тише и нетак выражено как у Миши ) ,как и при покупке. Я поначалу когда услышал свой стук,соответственно начал прислушиваться и пока определялся что стучит ,то же как то связывал стук с дизельным тарахтением, оказалось это две разные вещи ,во всяком случае у меня. Все цепные моторы бензиновые по звуку напоминают дизель, да может у кого то более удачная конструкция в плане этого звука.Вспомните мерсы цепные, они все тарахтели, кто бы из водителей замарачивался по этому поводу, это ж мерс надёжная машина. А если начинать сравнивать то моё мнение , ХОНДА одна из самых надёжных машин,как и в целом японцы. Если бы не мой стук ,я и не уделял бы этому тарахтению какого либо сверх внимания. Про TSI моторы я запутался ,не то написал. Поправлюсь , хотел обраьтить внимание как у них моторы дизелят и при этом они с гидриками.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!