Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 01:55:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена масла в АКПП. Какое? Сколько? Что такое полная и частичная замена?  (Прочитано 442091 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
igor6927
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #225 : 13 Июля 2010, 11:23:38 »

Тогда некогда было скандалить и старшего менеджера дожидаться. Сегодня позвонил в магазин начальству ... говорят, приезжай, сдавай без проблем. Показывал банку спецам на другом сервисе, говорят, не беспокойся, это обычная упаковка одного из производителей "оригинала". Многие такое льют.
Теперь думаю, может не надо сдавать? Доливать после замены не приходится? Уже три дня уровень меряю - он стабильно посредине интервала.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #226 : 13 Июля 2010, 13:16:24 »

Тогда некогда было скандалить и старшего менеджера дожидаться. Сегодня позвонил в магазин начальству ... говорят, приезжай, сдавай без проблем. Показывал банку спецам на другом сервисе, говорят, не беспокойся, это обычная упаковка одного из производителей "оригинала". Многие такое льют.
Теперь думаю, может не надо сдавать? Доливать после замены не приходится? Уже три дня уровень меряю - он стабильно посредине интервала.
Некуда ему уходить. если не разбиралось ничего, то все в порядке, доливать не придется.
Планирую полную замену на 90 тык, вот думаю, как бы одному, без помошника справиться. Есть компрессор от холодильника - тянет что надо.
Что если делать так:
1. Сливаем с пробки, ждем дольше, пока капать не перестанет.
2. Снимаем фильтр, на его выход надеваем компрессор.
3. Закручиваем пробку, заливаем 5 бутылок  ~ 4,6 литра.
4. Включаем компрессор, отсасываем в пустую бутылку.
5. Доливаем... и так далее
Вопросы - по всем каналам вытянет? двигатель не крутит коробку-то... Но, ведь и когда крутит - передачи не переключаются...
Что скажете?
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #227 : 25 Июля 2010, 22:49:45 »

какое купил? нужно хонда atf-z1
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #228 : 26 Июля 2010, 17:45:11 »

какое купил? нужно хонда atf-z1
Ром, вопрос мне был?
Каннеч, ATF-Z1. Только на упаковке коробки маркировка хонда/акура. что и понятно...
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #229 : 27 Июля 2010, 03:32:07 »

должно быть красное тогда. мож подделка?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
sergei55
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Сергей
Авто:honda-CR-V
год:2003
г.Омск
« Ответ #230 : 27 Июля 2010, 17:19:48 »

Господа хондоводы помогите решить проблемму купил масло ATF-Z1 оно малиноаого цвета а в коробке светло жёлтое ,что делать.
Записан
Valeriy67
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100



Имя:Валерий
Авто:была HONDA CR-V 2.0.AKП.
год:2002
г.Смоленск
« Ответ #231 : 27 Июля 2010, 18:09:04 »

Господа хондоводы помогите решить проблемму купил масло ATF-Z1 оно малиноаого цвета а в коробке светло жёлтое ,что делать.
а как ты определил-по цвету на щупе.я тоже так думал перед заменой ,а когда слил старое оно оказалась совсем не жёлтое а какоето тёмно бордовое
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #232 : 27 Июля 2010, 18:50:57 »

Господа хондоводы помогите решить проблемму купил масло ATF-Z1 оно малиноаого цвета а в коробке светло жёлтое ,что делать.
какое бы цвета в коробке не было - лей оригинал и не парься! если слитое масло и правда окажется жёлтым, то сделай ещё одну замену через пару тыщ.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
sergei55
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Сергей
Авто:honda-CR-V
год:2003
г.Омск
« Ответ #233 : 27 Июля 2010, 20:26:00 »

ещё один вопрос можно поменять фильтр без помощи ямы
Записан
Bsod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Дмитрий
Авто:CRV III 2.4
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #234 : 27 Июля 2010, 21:28:15 »

ещё один вопрос можно поменять фильтр без помощи ямы

можно, я без ямы менял...
Записан
Valeriy67
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100



Имя:Валерий
Авто:была HONDA CR-V 2.0.AKП.
год:2002
г.Смоленск
« Ответ #235 : 28 Июля 2010, 13:43:34 »

ещё один вопрос можно поменять фильтр без помощи ямы
можно но не очень удобно,а масло сливать ещё не удобней
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #236 : 31 Июля 2010, 16:32:47 »

#
   ГЛАВНАЯ / HONDA / ATF-Z1 ULTRA 4L
 
ATF-Z1 ULTRA 4L
ATF-Z1 ULTRA 4L
ATF-Z1 ULTRA 4L (0826699904)
Масло для автоматической коробки передач автомобилей ХОНДА (HONDA), обладает стабильными техническими характеристиками, сочетает в себе такие качества, как устойчивость к окислению и способность хорошей работы при низких температурах. Высокий индекс вязкости. Специальные характеристики антиизноса. Рекомендация по замене каждые 30 тыс. км
Automatic Transmission Fluid Z1 ULTRA
08266-99904
4 литра
Производитель: Компания Nisseki Mitsubishi Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky, Harbour Ward, Nishishinbashi, Block 1, 3-12, Япония

Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 863
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 39,49
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,64
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 215,2
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 187
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50

читал тут по теме на форуме про температуру вспышки ,которая якобы 470 F
не может быть такой температуры вспышки у масла с минеральной основой ,коей является Z1,и может кто нибудь профессионально объяснить зачем лить в коробку жидкость которая воспломеняется на запредельных температурах,когда вообще таких температур и близко нет,ну разве что если не облить бензином и поджечь. Основными парамертами ATF на мой взгляд является антикоррозийная стойкость к разным металлам ,устойчивая вязкость в широком диапазоне температур,ну и еще присадки ,которые повышают теплопроводность .Главное что бы все эти свойства были устойчивы. У меня залит dragon dexron 3 у которого все эти свойства присутствуют,в прочем как и у многих dexronov. Единственное ,что уступает это потеря текучести при -40,а у Z1 -50. Просто у нас -20 зимой уже катаклизм Улыбка Я не призываю переходить на dexron , просто у нас Z1 очень трудно достать ,а  его подлинность так вообще вызывает сомнения.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #237 : 31 Июля 2010, 16:45:14 »

и может кто нибудь профессионально объяснить зачем лить в коробку жидкость которая воспломеняется на запредельных температурах,когда вообще таких температур и близко нет,ну разве что если не облить бензином и поджечь.
как же не может? есть точки малого соприкосновения, именно на них и будет значимый перегрев.
проверено опытом, если паяльник в ж... засунуть, у пациента температура тела не повышается Злой
дали на днях рекламку японского масла eneos, кажется так называлось, для меня этот производитель был не известен. так по температуре вспышки они 210 показывают.
Как на счет его замены хондовскому?
Записан

arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #238 : 31 Июля 2010, 17:31:08 »

как же не может?

температура вспышки замеряется при нагреве в открытом тигле и при поднесении открытого огня,думаю в коробку его нет Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #239 : 31 Июля 2010, 18:27:45 »

температура вспышки замеряется при нагреве в открытом тигле и при поднесении открытого огня,думаю в коробку его нет Улыбка
это все так, мы действительно получаем макро измерение, и оно позволит судить о том, что при локальных перегревах масло не будет медленно выгорать за заданный период времени.
нашел данные, вот, выкладываю  по маслу ENEOS ATF III (класс: GM/FORD)
1 Плотность при 15 С, кг/м3                            847
2 Вязкость кинематическая при 40 С, mm2/c      35,367
3 Вязкость кинематическая при 100 С, mm2/c      7,64
4 Щелочное число, mgKOH/g                             2,91
5 Температура вспышки, С                             210
6 Температура потери текучести, С                  -50

Записан

Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!