Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 01:20:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена масла в АКПП. Какое? Сколько? Что такое полная и частичная замена?  (Прочитано 455663 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #405 : 19 Ноября 2012, 21:07:58 »

А вопрос в том, что мне теперь делать?

Пользоваться поиском и не плодить дубли!  Злой
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #406 : 20 Ноября 2012, 10:25:46 »

Пользоваться поиском и не плодить дубли!  Злой
Сан Саныч, не злись) По поиску я нашел, чем это грозит, но как этого избежать, если уже поменялся на аппарате не нашел)
Кто-то советовал при забитом фильтре поменяться по-обычному. Надо ли? Но перед этим машина должна отстояться денек.
Записан
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #407 : 20 Ноября 2012, 10:26:52 »

При движении задним ходом без помощи педали газа бывает не едет (точнее сказать плохо едет, если уклон небольшой или ямка приходится помогать газом). Раньше вроде было все ок. Это уже симптом?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #408 : 21 Ноября 2012, 17:47:15 »

при старении масло становится жиже, бублик передает меньшее усилие.
меняй по полной хотя бы каждые 60тык.
Записан

Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #409 : 26 Ноября 2012, 15:30:12 »

Заметил такую вещь. Например, утром беру машину, пргогреваю минут 5 и еду без нажатия педали газа. Машина едет гораздо быстрее, чем также, но уже полностю прогретая через час езды. Что это может быть? Это хорошо заметно в пробках. Приходится постоянно помогать газом. Хотя если бы ехала как утром, то скорости бы хватало.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #410 : 26 Ноября 2012, 16:51:33 »

это непрогретый агрегат, обороты выше, гидротрансформатор больше нагрузки передает, да ещё и через более густое трансмиссионное масло. вот если бы ты на расход утром обратил внимание, увидел бы 30-40 литров на сотню.
Записан

Alexandr_msk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Александр
Авто:honda CR-V II 2.4 АКПП
год:2005
г.Москва
« Ответ #411 : 12 Декабря 2012, 14:12:01 »

Поскольку уже дело сделано, можно уже не париться а ездить спокойно - все равно ничего не исправить... может повезло и в коробке было мало продуктов износа и фильтр не забился... а забился так уже ничего не сделать - время покажет... Подмигивающий
В следующий раз будь внимателен и читай сначала инструкции автопроизводителя - honda особенно привередливая контора...
можно конечно располовинить коробку и поменять фильтр, но это не рентабельно как мне кажется...
Записан
Серега С.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #412 : 13 Декабря 2012, 17:21:46 »

здравствуйте, есть вопрос: замена Z1 на DW1 насколько улучшит эксплуатацию авто при температуре воздуха ниже 30 градусов?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #413 : 13 Декабря 2012, 17:56:58 »

при - 30 и то и другое будет вязким, а разницы меж ними нет, заменила хонда Z1, есть про это отдельная ветка
Записан

Серега С.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #414 : 13 Декабря 2012, 18:27:28 »

есть данные по кинематической вязкости при низких температурах?
При 40 и 100 градусах у DW-1 вязкость немного меньше.
Записан
Дулат
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1




Имя:Дулат
Авто:Хонда CR-V 2.4
год:2003
г.Атырау
« Ответ #415 : 18 Февраля 2013, 10:00:30 »

Лучше не рискуите. Самотеком полностью не выйдет, под давлением еще около литра выйдет масла. Так что заганяите в СТО.
Записан
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #416 : 19 Февраля 2013, 12:16:02 »

У нас, в магазинах, появилось техжидкость для АКПП  TOTACHI ATF-Z1,аналог HONDA ATF-Z1. может кто пользовался уже? Продавцы уверяли,что это одно и тоже,только разница в цене. 1400 против 2600. На цвет и запах одинаковы.


* 2013-02-15 15.41.08.jpg (58.6 Кб, 1000x751 - просмотрено 656 раз.)

* 2013-02-15 15.41.27.jpg (110.17 Кб, 1000x750 - просмотрено 596 раз.)
Записан
Ivar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Артем
Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина
год:2008
г.Москва
« Ответ #417 : 19 Февраля 2013, 16:38:53 »

На цвет и запах одинаковы.
На вкус не пробовали? Улыбка
Решение о переходе можно принять, если лаборатория сделает анализ масла, а специалисты клубного сервиса на основе этого анализа дадут рекомендации.
Без этого лучше с АКПП не рисковать, дороже может выйти.
Записан
magicgoody
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль.
год:2004
г.Железнодорожный МО
« Ответ #418 : 22 Апреля 2013, 09:00:48 »

вчера сменил масло в акпп, машину как-будто подменили, переключается вообще незаметно (как на вариаторе прям)  момент переключения можно только по тахометру определить. Слилась такая кака, что у  меня создалось впечатление, что масло в акпп с рождения авто не менялось. залил 4 литра свежего, думаю пару недель покататься и еще разок сменить. через щуп слил полтора литра, остальное пришлось сливать через пробку. (шланга тонкого не нашел)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #419 : 22 Апреля 2013, 10:38:42 »

ты не шланг тонкий ищи, а фильтр тонкой очистки. он на шлангах сидит, в цепи охлаждения атф в обычном радиаторе.
и меняй через 2-3 тык полностью, вместе с этим фильтром.
Записан

Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!