Клуб Honda CR-V Россия  
24 Мая 2024, 01:04:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы, неисправности и странности АКПП на CR-V 2.4L  (Прочитано 97367 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dima_к
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Дмитрий
Авто:BMW X3 F25, 2.8|245
г.Москва
« Ответ #225 : 13 Октября 2014, 18:25:48 »

Тему уже замусолили... Помоему уже всем понятно, что ощущаются и это нормальная работа акпп.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #226 : 13 Октября 2014, 18:34:28 »

Да походу тут большинство тех, кто первый раз катает автомат, вот и сомнения их одолевают это тоже нормально.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #227 : 13 Октября 2014, 18:49:23 »

Свою первую машину на автомате продал через год, думал АКПП скоро сдохнет. Королла была.
В пробках, когда машина идет накатом, или после притормаживания, если добавить газа врубалась вторая с ударом. Так было в 20% случаях.
Каково же было удивление когда цивик из салона продемонстрировал тоже самое в первый день. Волосы дыбом встали,
сколько жижи было куплено для замены в королле, сколько сканером смотрели, сколько денег было потрачено просто в пустую.
Сервант в подобных ситуациях пинается точно так же кстати.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #228 : 13 Октября 2014, 19:01:26 »

Днём часто езжу на рендж ровере дизель 3 литра и мерсе s 500 так коробки пинаются по хлещи чем на серванте, это если давить газ очень резко в накате, что хочу сказать так нужно привыкнуть к любой коробке в плане подачи газа и пинков таких не будет, с вариатором тож самое происходит.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #229 : 13 Октября 2014, 19:09:42 »

Привыкнуть то можно, и чувствовать коробку как часть себя, но исключить возникновения подобных пинков невозможно.
Ситуации разные бывают.
А вообще да, опытный водитель работает автоматом не хуже чем на мешалке. Всегда чувствуешь, что надо сделать чтоб понизить-повысить передачу.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #230 : 13 Октября 2014, 20:36:10 »

Стас, всё верно, именно так.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #231 : 13 Октября 2014, 20:42:24 »

Причем этот пинок легко объясняется физикой процесса работы гидротрансформатора для тех кто разбирается в технике и конструкции АКПП.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #232 : 13 Октября 2014, 21:21:39 »

рассказывай подробно или ссылку кинь, интересно.
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #233 : 13 Октября 2014, 22:59:54 »

Интересно, вот тут рассуждают о пинках автомата, а что, на ручке лучше? Кому-то удается ручкой переключать передачи идеальнее, чем автомат?
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #234 : 15 Октября 2014, 10:35:24 »

Парни,а никто не знает МОЖНО ЛИ СОВСЕМ ОТКЛЮЧИТЬ ЭТУ АДАПТИВНОСТЬ К ПЕНСИОННОМУ РЕЖИМУ ПОСЛЕ ПРОБОК?! По мне бы лучше коробка всегда была настроена на режим трассы с ускорениями и обгонами,а в городе я лучше сам "ногу адаптирую" к педали газа))))))))
Записан
CrAzOiD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


本 田



Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY
год:2013
г.Москва
« Ответ #235 : 15 Октября 2014, 10:46:29 »

где-то тут писали. Вроде как включить зажигание, но двигатель не заводить. Нажать и держать педаль газа 10 секунд. Отпустить. Завести двигатель.
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #236 : 15 Октября 2014, 11:01:38 »

Про это читал,хотелось бы раз и навсегда отлючить,не хочется постоянно колдовать каждый раз с зажиганием)
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 922




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #237 : 15 Октября 2014, 18:15:39 »

тоже хотелось бы отключить эту адаптацию. я в последнее время когда пробок нет почти всегда в городе на D3 езжу (до 120 км/ч), а когда попадаю в пробку - переключаю на 2, если совсем стоит - на 1. честно говоря задолбало это, не хватает лепестков и вообще хочется 8-ступку от BMW X3 Плачущий
Записан
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #238 : 15 Октября 2014, 20:37:05 »

Покупай х3.... а лучше х5 бодренький аппарат.  Хотя к чему это я......но ведь если действительно ЗАДОЛБАЛО....
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #239 : 15 Октября 2014, 21:04:30 »

Машина то проектировалась не для шумахеров, а вы тут гоните на коробку, смешно читать, да и бензин лейте не 92, а минимум 95экто и коробка перестанет тупить.
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!