Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 03:07:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы, неисправности и странности АКПП на CR-V 2.4L  (Прочитано 102163 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
сортавалец
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 526




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« : 08 Марта 2014, 23:26:00 »

Скажите кто что думает. Могу ли я при кратковременных остановках (на 0.5-1 мин.), с выходом из машины включать режим нейтрали на коробке, а не паркинг. На "N" поставить быстрее и "путь" рычага короче, чем переключать по очереди все режимы, при переходе на "Р", конечно с постановкой авто на ручной тормоз. Есть мысли, что если режим нейтрали использовать только для перестановки авто в тех. центре, то вообще его можно было поменять местами с режимом паркинг. Только вот разве возможно, что в целях безопасности разделили режим драйва и задний ход, режимом нейтрали. Других мыслей не приходит. Как то проще перейти на одно деление, чем десять раз на дню перебирать все режимы коробки. Сам склоняюсь к мысли, что ВРЕДА коробке тем самым не принесу. А???
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1 : 08 Марта 2014, 23:38:07 »

     Можно.
Проблем не будет, только про ручник не забывай  Улыбка .
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #2 : 09 Марта 2014, 11:47:51 »

Проблем может и не быть,но какой смысл? Непонимающий
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Baron
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Владимир
Авто:CR-V IV AWD 2.4 Executive 5AT. Американка.
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 09 Марта 2014, 17:04:32 »

... Могу ли я при кратковременных остановках (на 0.5-1 мин.), с выходом из машины включать режим нейтрали на коробке, а не паркинг...
Вы - Президент Лиги Лени?  Подмигивающий
Записан
Клим72
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT
год:2014
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 09 Марта 2014, 23:37:29 »

Скажите кто что думает. Могу ли я при кратковременных остановках (на 0.5-1 мин.), с выходом из машины включать режим нейтрали на коробке, а не паркинг. На "N" поставить быстрее и "путь" рычага короче, чем переключать по очереди все режимы, при переходе на "Р", конечно с постановкой авто на ручной тормоз.
Раз все производители АКПП сделали сначала Р затем N и только потом D-значит это не спроста.И для чего вам ставить в нейтраль и на ручник,если можно за 0.5 сек переключить в паркинг?
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 716



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #5 : 10 Марта 2014, 22:25:29 »

Сам склоняюсь к мысли, что ВРЕДА коробке тем самым не принесу. А???
Очень легкий ликбез: -http://www.akppp.ru/pages/page14.html
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7589


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #6 : 10 Марта 2014, 23:21:12 »

Я еще в 2008 году написал статейку для "чайников" http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52124.0.html
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
сортавалец
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 526




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 11 Марта 2014, 16:59:50 »

Спасибо, но ликбезов прочитал уйму. Ответа на мой вопрос в них не нахожу. Поэтому и спросил, кто чего думает. При переключении автомата в режим паркинга, пятой точкой чувствую, как коробка "мечется" по пути, начиная обрабатывать все промежуточные режимы. Ладно, спасибо все откликнувшимся, будем дальше катать сей аппарат, под названием Хонда CR-V. Всем удачи на дорогах.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #8 : 11 Марта 2014, 18:38:06 »

Времена меняются, машины, форумы. А темы как эта были всегда и везде.
Автор! Делай как хочешь, только на ходу заднюю не включай. Все остальное можно и вреда не будет.
Записан
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #9 : 11 Марта 2014, 18:59:47 »

За границей таксисты вообще всегда пользуются нейтралкой когда например подкатываются к светофору и когда стоят на нем. Экономят бензинчик.
А для себя открыл вот что, Когда снимаешь Р нажимаю кнопку и сразу ее отпускаю, дальше ручка опускается без кнопки ровно до Д, а чтоб включить спорт нужно нажать кнопку опять. Тем самым приучился не смотреть и не запоминать сколько щелчков прошла ручка, да и с заднего хода ручку также  просто опускаю без кнопки до упора(Д) и вперед. Заморочься на некоторое время потом все будет на автоматизме и не будет напрягать нисколько.
Записан
xlamaster
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 191



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2,4 АКПП EXE
год:2013
г.Воронеж
« Ответ #10 : 11 Марта 2014, 20:05:59 »

Эта кнопка сбоку была бы нафик не нужна
, если бы сделать лесенкой включение передач. Если честно кпп в том виде как она есть ни хрена не эстетична. 21 век, можно было и поинтереснее рычаг придумать. И этот покрашенный серебрянкой треугольник у основания..Грустный где современный дизайн, как к примеру ручка переключения x drive на новых бэхах. На него смотришь, аж душа радуется, а тут этот костыль.
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #11 : 11 Марта 2014, 21:17:22 »

Времена меняются, машины, форумы. А темы как эта были всегда и везде.
Смеющийся прочитал час назад ни чего не написал, просто не знал как корректнее это сделать, прочитал твой пост Александр и понял, что написать надо было именно так как ты Смеющийся
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #12 : 11 Марта 2014, 22:09:53 »

Регулярно пользуюсь N . На кратковременных стоянках, на долгих светофорах. Нахера дрочить коробку туда сюда, когда из машины выходить не собираешься, или вышел рядом постоять?
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 12 Марта 2014, 15:30:50 »

За границей таксисты вообще всегда пользуются нейтралкой когда например подкатываются к светофору...
Странно, вот я когда на ручке ездил, то убедился, что подкатываться надо убирая ногу с газа, тогда расход равен нулю (тормозишь движком), а вот когда катишься на нейтралке, то расход не нулевой. На автомате все по другому? Хотя, когда я покатываюсь снимая ногу с газа, то борткомпьютер тоже нулевой расход показывает.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #14 : 12 Марта 2014, 15:53:41 »

     Да,
на автомате по другому. Учите матчасть.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: [1] 2 3 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!