Клуб Honda CR-V Россия  
08 Июня 2024, 02:37:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы, неисправности и странности АКПП на CR-V 2.4L  (Прочитано 98324 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #90 : 29 Июня 2014, 04:31:26 »

Если без фанатизма( не буксировать,не буксовать,менять жижи по регламенту)то без износа будет!
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #91 : 01 Июля 2014, 20:00:29 »

А что будет,  если переключить передачу из положения N в положение P, но без нажатия на тормоз при неподвижной машине. .?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #92 : 01 Июля 2014, 20:07:32 »

     Включится режим паркинга, больше ничего.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #93 : 01 Июля 2014, 20:13:01 »

Просто сегодня тупанул: остановился на горке, нажал на тормоз,  включил N, включил ручник, отпустил тормоз и..... перевел селектор из N в P В замешательстве автоматическая коробка у меня впервые,  поэтому думаю о возможных последствиях.  Или все таки ничего не страшного?
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #94 : 01 Июля 2014, 21:30:13 »

Если движения не было, то никаких последствий.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #95 : 01 Июля 2014, 21:51:25 »

     Всё правильно сделал.
Запоминай алгоритм и вырабатывай привычку ставить в паркинг именно так.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 691



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #96 : 01 Июля 2014, 23:03:21 »

Сложный алгоритм. А если паркинг/ручник/отпустить тормоз, то что будет? Я всю жизнь так делаю.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #97 : 02 Июля 2014, 00:52:46 »

если несильно ручник затянул то откатишься немного назад. И остановит тебя не ручник, а акпп. Потом переключать из P будешь с "ударом".
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 691



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #98 : 02 Июля 2014, 02:22:18 »

А этот алгоритм от такого "если" спасает?
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #99 : 02 Июля 2014, 10:12:17 »

Если про вот этот алгоритм -
> остановился на горке, нажал на тормоз,  включил N, включил ручник, отпустил тормоз и..... перевел селектор из N в P

то да, именно он и спасает.
Записан
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #100 : 02 Июля 2014, 10:15:02 »

Ну педаль тормоза все таки выжимать надо.
Записан
Серега03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 563



Имя:Сергей
Авто:Honda crv 2.4 exe
год:2013
г.Улан-Удэ
« Ответ #101 : 02 Июля 2014, 10:24:59 »

Да дави сразу на все педали Улыбка)))) на все три:))))
 И если не будет никакого:)))
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #102 : 02 Июля 2014, 11:42:02 »

Света после покупки авто была в ужасе..ног то всего две,а педали три... Улыбка
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #103 : 02 Июля 2014, 13:08:29 »

Ну педаль тормоза все таки выжимать надо.

надо только все-равно его надо отпустить. Машина должна сначала откатиться на тормозе (на пару см - обычное дело) а не акпп. Потом уже в Р.
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 691



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #104 : 02 Июля 2014, 15:10:39 »

именно он и спасает.
От плохо затянутого ручника? Каким образом спасает, если не секрет? В замешательстве
Все эти "если" сильно гипертрофированы и притянуты за уши. Идеально тогда будет сначала упоры под колеса подложить, а потом коробку парковать. Всю дорогу ставлю так, как описал - никакой нагрузки на коробку и затруднений (тем более, ударов) с выводом из режима паркинга нет.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!