Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июня 2024, 22:08:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы, неисправности и странности АКПП на CR-V 2.4L  (Прочитано 98309 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #105 : 02 Июля 2014, 15:17:24 »

Озадачил.. Если я на горке поставлю в Р, а потом отпущу тормоз, я потом 100% буду из Р выводить с бОльшим усилием. Всегда так было. Машину будет держать на уклоне по сути не ножник, а акпп.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #106 : 02 Июля 2014, 15:56:11 »

     Третье поколение
аналогичную тему до дыр замусолило, теперь вы галопом по тем-же граблям.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #107 : 02 Июля 2014, 16:01:02 »

Ребята!  Я имел ввиду что будет если из N в P переключить НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА! Не нажал я ее после включения ручника,  переводя в паркинг.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #108 : 02 Июля 2014, 16:11:01 »

     Третье поколение
аналогичную тему до дыр замусолило

Похоже это в последний раз, а следующие владельцы будут уже CVT обсуждать)
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #109 : 02 Июля 2014, 16:20:19 »

что будет если из N в P переключить НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
     Коробка встанет в паркинг. И это всё!
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #110 : 02 Июля 2014, 16:42:21 »

Я Вас понял Иван, спасибо! )))
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #111 : 02 Июля 2014, 16:45:35 »

Не понимаю зачем нейтраль вообще дергать?! Ну разве что для того чтобы убедиться что машина ровно стоит и никуда не катится... Я останавливаюсь, держу ногу на тормозе, затем нажимаю на ручник и потом перевожу селектор прямо в паркинг. Никаких ударов потом при включении драйва не слышу. Правда иногда действительно включаю нейтраль, и если машина не начинает откатываться сама по себе, ручник не использую, просто ставлю в паркинг. Ну иногда включаю нейтраль, когда понимаю, что колеса наехали на препятствие (бордюр, например) и даю машине откатиться, чтобы не насиловать тормоза.
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 691



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #112 : 02 Июля 2014, 16:50:55 »

Машину будет держать на уклоне по сути не ножник, а акпп.
Фигасе, а в чем смысл ручника тогда? Атавизм?

Всегда так было.
У кого? У меня никогда за много лет так не было.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #113 : 02 Июля 2014, 17:23:14 »

Фигасе, а в чем смысл ручника тогда?

Дык я как бы и за вариант, при котором стояночный тормоз работает по полной. Если на склоне встал, то: нажал тормоз, перевести в N, выжать стояночный, отпустить тормоз (обычный), дать откатиться машине на сколько надо - на сколько-то см, но откат будет, если только всем весом на ножник не приложились. После того как машина зафиксирована уже на стояночном тормозе - только после этого из N в P.

В упор не понимаю как можно без промежуточной постановки в N поставить машину на склоне нормально. Пару раз ставил - потом из P селектор выходил с грохотом (ну скромнее - доп. звуком) и заметным усилием. По сути селектор был близок к блокировке, недаром там спец. отверстие есть, оно по моему как раз для этих случаев. И подобное поведение было и на сивике и на срв.


Записан
Серега03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 563



Имя:Сергей
Авто:Honda crv 2.4 exe
год:2013
г.Улан-Удэ
« Ответ #114 : 02 Июля 2014, 17:56:13 »

Есть географический кретинизм а есть технический...
Эта тема точно к нему относится
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 691



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #115 : 02 Июля 2014, 18:08:18 »

Хз, конечно, но у меня весь откат состоит из приподнятия задницы на пружинах (если машина мордой вверх, если мордой вниз, то и этого нет), на коробку это не давит, ничего из описанного никогда не наблюдал.
Вообще, конечно, каждый волен сам точить, как нравится. Но здесь человек произвел безвредную комбинацию движений и спросил, не опасна ли она. Теперь он получил совет совершать ее каждый раз, что, исходя из моего скромного опыта, если и имеет какой-то смысл, то только для притянутой за уши перестраховки.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #116 : 02 Июля 2014, 18:20:20 »

да хоть кретинизмом, хоть пофигизмом, хоть перестахунизмом назовите.  про склон - описывал вариацию того, что описано скажем здесь: HTTPдрайв2/l/288230376152701055/ да и много где еще висит. Про остальное х.з.
Записан
Серега03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 563



Имя:Сергей
Авто:Honda crv 2.4 exe
год:2013
г.Улан-Удэ
« Ответ #117 : 02 Июля 2014, 19:21:59 »

Это все можно в двух словах описать в одном посте.
Когда авто стоит на горизонтальной поверхности ручник в принципе не нужен
А если под уклон ,то при  полной остановки авто прежде чем перевести рычаг в положение р ( паркинг) для избавления от нежелательной нагрузки на мех част акпп необходимо использовать ручной тормоз.
Соответственно перед началом движения сначала перевести рычаг в положение d или r , снять с ручника и вперед с песнями.....
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #118 : 03 Июля 2014, 03:43:31 »

ну,а как еще??? стока наговорили,читать устал Грустный
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
jax55
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L, Американский Кореец
год:2014
г.Владивосток
« Ответ #119 : 04 Июля 2014, 14:27:01 »

Вон Серега03 все прально сказал. Я всегда так делаю и никакого "грохота" и нагрузки на автомат,нет.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!