Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 17:46:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электроусилитель руля ЭУР CR-V 4  (Прочитано 14288 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #15 : 06 Апреля 2014, 12:39:53 »

Гидро конечно более точно передает обратную связь с дорогой.
Но гемора может доставить больше если вовремя не уследил утечку.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #16 : 08 Апреля 2014, 14:20:12 »

Всю жизнь гидрачи,первый электро,как то мне больше нравится...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Terkum
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


Руслан



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2013
г.Балашиха
« Ответ #17 : 05 Декабря 2018, 21:51:52 »

Всем привет. Сегодня "загорелся" на табло руль и рядом восклицательный знак. Горит при включенном зажигании, после запуска двигателя пропадает. Двигатель глохнет после начала движения , спустя 3 метра движения. Чтобы это могло быть и почему глохнет? Спасибо.
Записан

Руслан
Александр1-ый
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4л. sport
год:2014
г.Москва
« Ответ #18 : 10 Декабря 2018, 15:57:47 »

сашко хорош цитировать
[/quote] Похоже на метку иммобилайзера. Помогает замена батарейки
Записан
Terkum
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


Руслан



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2013
г.Балашиха
« Ответ #19 : 10 Декабря 2018, 16:05:37 »

Спасибо. «Дошло» самостоятельно на след день и сразу же устранил. Проблема имеено та, которую вы озвучили - села батарея в метке на морозе. 👍🏼
Записан

Руслан
CaseyRbck
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 варик пруль
год:2012
г.Якутск
« Ответ #20 : 27 Мая 2019, 10:42:12 »

Были подобные ощущения при смене погодных условий. Я лично в этом проблему не вижу. Все нормально. Это просто кажется.

Да, в тему про усилитель. Все манагеры (классически нихера не знающие про машину кроме *жрет не много и т.п.) говорят,что на машине адаптивный усилитель руля - это типа чем быстрей тем тяжелей руль. Я в этом сразу засомневался и поискал инфу на ин. сайтах,а потом получил подтверждение от ХМР:
*. Адаптивный электроусилитель руля (Motion Adaptive Electric Power Steering) - это новая функция (применяется на всех моделях начиная с 2012 модельного года), является составной частью системы стабилизации. Основная функция - помощь водителю стабилизировать автомобиль в случае, когда автомобиль потерял управление и уже вступила в работу система стабилизации автомобиля.
Суть работы системы вы том, что она обеспечивает разные усилия вращения рулевого колеса: в ту сторону, вращение в которую будет способствовать стабилизации автомобиля, усилие снижается, а в сторону дестабилизации - повышается. Таким образом, система как-бы вынуждает водителя вращать руль в правильную сторону. Это все происходит на фоне штатной работы системы стабилизации и дополняет ее.
Система работает только совместно с системой VSA, т.к. является ее составной частью. Ее предназначение - повышение уровня активной безопасности. *

Ну... если кто-то не знал.

Хмм, у меня на скорости руль не тяжелеет, Ср-в 2012 2 литра варик японский рынок, не могу никак привыкнуть, до этого фит рс был 2009 год тоже японский, так там тяжелел на скорости.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!