Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 10:30:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу поставить аккумулятор повышенной емкости в црв 4  (Прочитано 27013 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #30 : 08 Апреля 2014, 16:13:27 »

     А на служебной трёшке
не догадались провести ту-же процедуру с целью найти хоть одно отличие?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Ish3
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 sport
год:2013
г.Киев
« Ответ #31 : 08 Апреля 2014, 17:16:36 »

Служебную продали до того как купил себе четверку, померять немогу, но за 3 года эксплуатации аккумулятор снимали и заряжали раза 4, потом поменяли. Но все же не понял вашего сарказма, мерял или не мерял на тройке - это не отменяэт факта, что у 4 идет заряд на холостых. Какие конкретно измения по сравнению с тройкой сделали не знаю (если делали вообще), но спрошу на сто официального дилера, оно находиться от места моего работы метров в 400 всего.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #32 : 08 Апреля 2014, 17:26:54 »

     Никакого сарказма.
На трёхе заряд на холостых идёт точно так-же. Физику с электромеханикой не обманешь - науки точные и хорошо изученные.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #33 : 08 Апреля 2014, 17:43:39 »

Вы почему то очень нервозны. Мерял мультиметром. Методика: пришел настоянку завел машину поехал на работу 16 км. Приехал заглушил машину, через 10 минут вышел с мультиметром померял напряжение на аккумуляторе - 12,4 В. Завел машину дал ей  поработать 1 минуту померял напряжение на аккумуляторе -14 В пр работающем двигателе
О это вы меня еще нервным не видели.
В данном случае это сарказм.
Без обид конечно но данная методика у технарей (даже не электриков) вызовет снисходительную улыбку.
Иногда мне нравится подход модераторов на аккорд клубе удаляя такие темы и отправляя в бан топикстартеров подобных тем.
Записан
Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #34 : 08 Апреля 2014, 19:43:57 »

Хм.  вот поставил вебасто где то в сентябре 2013 года, гонял его по полной, зачастую не выдерживая инструкции по эксплуатации ( час работы вебасто - час езды на авто, иначе кирдык акуму) , но до февраля вообще никаких признаков не было умерщвления акума. В феврале заметил что зеленая лампа на акуме больше не горит, и, ( т.к. жена была на сносях, и тачка нужна была в случае экстренного подрыва в роддом) решил его зарядить. Зарядил ( 12 часов - зарядник показал что акум полный) и поставил. С тех пор зеленый глазок не гас, на последнем ТО в Аояме диагностика акума показала 75% заряд.  Вебасто эксплуатирую так же, не по инструкции, час молотит - полчаса-15 минут езды.  Правда температуры уже не те, да и салон не подогреваю, не надобно.

Короче вывод какой, я думаю, что при пробежках коротких дневных, акум можно таскать домой раз в полгода. Этого достаточно будет. Это моё ИМХО конешь.  Автору советую при прохождении ТО попросить сделать диагностику акума, это бесплатно ( в Аояме по крайней мере)
Записан
Ish3
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 sport
год:2013
г.Киев
« Ответ #35 : 08 Апреля 2014, 23:12:05 »

О это вы меня еще нервным не видели.
В данном случае это сарказм.
Без обид конечно но данная методика у технарей (даже не электриков) вызовет снисходительную улыбку.
Иногда мне нравится подход модераторов на аккорд клубе удаляя такие темы и отправляя в бан топикстартеров подобных тем.

Как мне нравятся такие "специалисты" как Вы, которые снисходительно насмехаются и при этом сами ничего технически не говорят, наверное чтобы не проявить свой истинный "профессионализм". Как раз по законам физики, то что я сделал четко говорит о том что, аккумулятор заряжается, если снять клемму и померять ток то покажет еще и ток зарядки, по этому току можно будет судить достаточный он или нет это как правило 0,1 от емкости аккумулятора, т.е. 4-5 А. Еще конечно нужно учесть, что данное измерение не дает полной картины, так как когда стоишь то потребление минимальное, а если двигаться в потоке с небольшой скоростью то рулем подкручиваешь, вечером фары могут гореть это дополнительное потребление, а при этом обороты двигателя всего 1500 или меньше, было бы интересно в этом режиме проверить ток зарядки. Ничего сверхъестественного в этом нет - это уровень знаний физики 5-6-го класса. Поэтому поменьше пафоса.
Записан
Ish3
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 sport
год:2013
г.Киев
« Ответ #36 : 08 Апреля 2014, 23:21:14 »

     Никакого сарказма.
На трёхе заряд на холостых идёт точно так-же. Физику с электромеханикой не обманешь - науки точные и хорошо изученные.
И что? Я просто дал информацию, которой обладал. Измерения сделал сам лично, потому уверен в них на все 100%. Информацию о том что в 4 что-там изменили по сравнению с 3 получил от официального дилера - правда это или нет не проверял. Об этом и написал и все, и не доказываю тут что это правда ибо каждый из нас знает, что информацию от официалов надо проверять.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #37 : 08 Апреля 2014, 23:24:40 »

Сергей в российских школах физику изучают с 7 класса. Так для информации вам))))))))
Цитировать
уровень знаний физики 5-6-го класса.
Так что мне видимо до вашего продвинутого уровня по физике далеко.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #38 : 08 Апреля 2014, 23:28:37 »

     Сергей!
Вас кто-то пытался обвинить во лжи? Шокирован
Взъерошенный вы какой-то. Дышать спокойнее надо. Эта тема регулярно всплывает и добрая половина форумчан несут такую ахинею по поводу возможности увеличения ёмкости батареи, что даже комментировать не хочется. А вот то, что информацию от ОД нужно перепроверять - это факт!

Сергей. В российских школах физику изучают с 7 класса.
     В моё время
это был как раз 6-й. Я десятилетку заканчивал, а не 11 как сейчас.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #39 : 08 Апреля 2014, 23:32:07 »

У меня сын с 7 класса начал физику изучать)))
Так что про школьный курс немного в теме)))
Они сейчас там в Киеве все взъерошенные.
В стране вооруженный переворот произошел, у власти нацики.
Так что все дружно не обижаемся на Сергея, им там сейчас несладко.
Записан
Ish3
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 sport
год:2013
г.Киев
« Ответ #40 : 09 Апреля 2014, 00:21:03 »

А вот зачем политику приплетать? Как политика темы обсуждения СRV касается? И-за что на меня обижаться, из-того что я померял напряжение на аккумуляторе? А что касается аккумулятора, то если поставить на 5 ампер-часов больше то ничего страшного не будет, правда есть ли в этом смысл ибо прибавка то небольшая. Вот у меня предыдущая была грант-витара так я шесть лет отъездил ни разу не снимал не заряжал и не менял аккумулятор, так и продал, новый владелец до сих пор с ним и ездит. Никто не верит, сам удивляюсь до этого аккумуляторы на машинах ходили от 2 до максимум 4 лет.
Записан
Sergeyrtn
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Sergeyrtn



Имя:Сергей
Авто:Хонда СРВ Левый руль АТ 2.0л
год:2013
г.Омск
« Ответ #41 : 31 Мая 2014, 21:06:57 »

На всех своих машинах ставил АКБ повышенной емкости конкретно 75-90а/ч. Топла на прошлом Ниссане, прослужила верой и правдой 8 лет, машину продал когда ей уже было 14 лет, генератор еще никто не "трогал" пробег далеко за 200 000км. На СРВ сразу выкинул это чудо  которое называется VARTA 60а/ч, только вот не пойму? Когда вытаскивал он уж больно легкий. Поставил Webasto и получил зимой с родным АКБ геморой на всю голову. Заменил на 75а/ч поставил гелевый Exide, 90а/ч не влез, и прокатался в -35/-38С, всю зиму с улыбкой до ушей. Webasto "кручу" по полной, ни одного холодного пуска за зиму, да и летом все что ниже +10 включаю подогреватель. Так что АКБ повышенной емкости сам всегда ставил, всем друзьям совет давал, и вам желаю того же. Ставьте смело хоть на Оку, и ни парьтесь о высоких материях? Время Вас рассудит! Расстояния проезжаю короткие, но завожусь часто, от сюда и потребность.
Записан
Покрышкин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 247




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle
год:2014
г.Томск
« Ответ #42 : 04 Июня 2014, 16:41:47 »

Заменил на 75а/ч поставил гелевый Exide.

А он по размеру такой же как родной? В штатное место нормально вошел?
Записан
Sergeyrtn
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Sergeyrtn



Имя:Сергей
Авто:Хонда СРВ Левый руль АТ 2.0л
год:2013
г.Омск
« Ответ #43 : 04 Июня 2014, 16:51:28 »

Нет пластик надо выкидывать, входит впритык, особенно которые "горизонталки" которые сделаны более вертикально, "высокие" те входят отлично но боковой пластик все же станет лишней деталью. Сегодня приеду с гаража выложу фотку.


* Honda 4.jpg (140.35 Кб, 1024x768 - просмотрено 1224 раз.)

* Honda 1.jpg (143.01 Кб, 1024x768 - просмотрено 1147 раз.)

* Honda 2.jpg (140.71 Кб, 1024x768 - просмотрено 1259 раз.)

* Honda 3.jpg (130.13 Кб, 1024x768 - просмотрено 1239 раз.)
Записан
Покрышкин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 247




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle
год:2014
г.Томск
« Ответ #44 : 06 Июня 2014, 06:42:57 »

Спасибо, Сергей. На зиму такой же возьму.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!