Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 16:27:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)  (Прочитано 13624 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vovand
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.0 Executive
год:2013
г.Таллин Эстония
« Ответ #15 : 12 Апреля 2014, 08:46:08 »

У нас эта система ставится на все без исключения моторы и комплектации,но только с мануальной коробкой ,включая самый дешевый комфорт с передним приводом.
-http://auto.catwees.ee/crv/1/136/varustus
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #16 : 12 Апреля 2014, 10:12:16 »

ставят электро помпу,
     Вот про жидкостное охлаждение я как раз ничего и не писал.
В продаже полно электронасосов, подкачивающих контур. И стоят они не дорого. А вот что делать с охлаждением подшипников турбины? Им масло нужно... Подмигивающий
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #17 : 12 Апреля 2014, 10:45:08 »

про доп маслянную эл. помпу и пишу.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #18 : 12 Апреля 2014, 10:57:05 »

     Не встречал такого зверя в потрохах.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
mava66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 376



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.4
год:2013
г.Омск
« Ответ #19 : 12 Апреля 2014, 13:45:38 »

Конечно существует кнопка отключения этой функции,но проблемма в том,что она автоматически активизируется при глушении двигателя ключом. Соответственно каждый раз при посадке в машину нужно нажимать эту кнопку. ОД сказал,что сделать. что-бы по умолчанию эта функция была выключена невозможно. Может есть какие мысли на эту тему? Или такая функция есть только при моём двигателе?

Жируете вы там буржуйские лица! Улыбка Улыбка Улыбка То кнопка электорпривода багжника, то автостоп, то дизель!!!! Что скажу-красиво жить не запретишь! Наше правительство о нас так бы заботилось!!!! Зато у на земли больше и воздуха тоже! Улыбка Хотя , впринципе , обидно Плачущий Плачущий Плачущий
Записан
vovand
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.0 Executive
год:2013
г.Таллин Эстония
« Ответ #20 : 12 Апреля 2014, 15:54:22 »

Ну по поводу этой кнопочки я точно бы не стал растраиватся-)
Да и дизель в равной комплектации на 5000 евро дороже)))
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #21 : 12 Апреля 2014, 16:43:14 »

дизель в равной комплектации на 5000 евро дороже)))
Во точно подмечено.
+ обслуживание дороже по кругу
- не для нашей солярки и окружающей среде.
а скок там лошадок в дизеле?
Записан
vovand
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.0 Executive
год:2013
г.Таллин Эстония
« Ответ #22 : 12 Апреля 2014, 17:37:13 »

а скок там лошадок в дизеле?
2.2 150лс
1.6 120лс
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #23 : 12 Апреля 2014, 20:45:37 »

150 маловато как то, не говоря про 120 вообще не о чём. не бензин есть бензин как не крути. на всех машинах с дизелем постоянно всплывают косяки, а зимой бегать вокруг неё, не.
Записан
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #24 : 12 Апреля 2014, 20:48:41 »

http://cars.honda.lt/index.php?m=18&l=5                                                                                                                                                                     1Евро-3.45 lt                                                                                                                                                                                                               За свою я заплатил 26т евро,столько же стоит 2,0 бензин 4WD                                                                                                                                        И у нас нет в продаже 2,4 бензин                                                                                                                                                    
Записан
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #25 : 12 Апреля 2014, 21:01:02 »

Эти 120лс идут с моментом 300 нм с 1500 до 3500 об в мин ,разгоном до сотни за 11сек,приличной динамикой на 2-й и 3-й скоростях и расходом топлива 5,5 литра.Так почему бы не брать такой вариант если у нас нет проблем с дизтопливом,езда в основном город и на дачу и дороги нормальные
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #26 : 12 Апреля 2014, 22:31:12 »

тут уж спорить не хочу, кому что нравится, сейчас мода пошла у всех производителей выжать из маленького объёма двигателя очень много лошадей(крутящего момента), вот сколько эти движки с надувом выдержат хз.
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 12 Апреля 2014, 22:34:04 »

Верно, запаса прочности у такого движка почти нету, выжато все что можно.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #28 : 12 Апреля 2014, 22:41:10 »

у Crv 3  поколения в инструкции написано — срок«годности» 3 года...
может у CRV-4  срок больше ?.... 4-е года ? Смеющийся
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #29 : 12 Апреля 2014, 23:02:22 »

у Crv 3  срок«годности» 3 года...
может у CRV-4  срок больше ?
это к чему вопрос?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!