Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 11:49:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 51   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жор масла на CR-V gen4 2.4L (Голосование)  (Прочитано 228662 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #75 : 04 Апреля 2015, 18:13:12 »

Смысла в обкатке сейчас особого нету,наоборот,в этот период слишком тошнить как раз и не рекомендуется,двигатель должен работать на всех режимах.Первые 200-300 км конечно потошнить,особенно если автомат,а потом уж постепенно наваливать.Есть такое понятие-инерция поршневых колец при перекладке поршня в ВМТ и НМТ,начинает происходить на околовысоких оборотах,то есть,при тошнилове-микронная часть цилиндра остается так и "не тронутой" кольцом.По этой причине в последствии новый обкатанный двигатель нередко начинает расходовать масло.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #76 : 04 Апреля 2015, 19:37:36 »

У меня так же , как у Владимира .  Грустный Сам удивлен расходом . Аккорд так не жрал . Стиль езды умеренно -агрессивный  Подмигивающий.
Я  доливать не буду -дойдет до мин - сменю масла и фильтр . Но у меня есть психологическое основание - не очень понравилась замена масла дилером на ТО 1 ((.
А так - я б долил - отсутствие датчика уровня -шаг вперед , однозначно . Надо еще щуп убрать  Афро. Будет современно до конца  Злой.
Записан
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 164



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #77 : 05 Апреля 2015, 10:48:05 »

Учитывая, что в наших автомобилях(2.4) нет
датчика низкого уровня масла, желательно держать
ближе к максимуму.
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #78 : 05 Апреля 2015, 13:48:38 »

Щуп есть,раз в неделю смотреть-как обычно это всегда делается,а датчик уровня масла удел мерсов и бмв.Хотя и там он не особо и нужен,приборка сама напишет-"долейте 1 литр". Смеющийся


Записан
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 164



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #79 : 05 Апреля 2015, 13:59:07 »

Датчик уровня масла есть даже на "Кашкае",
горазде удобнее видеть сообщение на мониторе, чем
лезть в моторный отсек каждую неделю.На дворе 21 век.
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #80 : 05 Апреля 2015, 15:59:20 »

Это удобно,если только машина жрет литрами,в остальных случаях-бесполезная функция,причем которая еще и приблизительна по измерению.Лучше бы ставили датчик температуры масла.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #81 : 05 Апреля 2015, 21:05:54 »

Сколько было машин - ни на одной не было T  масла . Хотя - на е 46 можно было из подменю ( т е через опу)  вызвать.
Но так, что бы штатно.  Не припомню.  Да и зачем оно?
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #82 : 05 Апреля 2015, 22:49:10 »

На ВАГах это есть,ТСИ которые.Двигатели имеют повышенную рабочую температуру,соответственно при нагрузках и в пробках там увеличение существенное,а по Т масла можно отслеживать его перегрев и иметь хоть какое-нибудь представление об его жизнеспособности.   
Записан
wm68
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП Американец
год:2013
г.Новосибирск
« Ответ #83 : 06 Апреля 2015, 05:26:31 »

Кирилл, спасибо за ответ. Принял такое же решение - оставшуюся до ТО 1000 км докатаю не доливая, потом все поменяю. А что, действительно на 2,4 нет датчика нижнего уровня масла?Непонимающий Ну не знаю, как-то не верится....... Целый вагон электроники, а такой совершенно необходимой опции нет??!! А откуда такая информация, кто-нибудь может доступно объяснить? А если в дороге что-то случилось и на ходу стало травить масло (ну к примеру). Но ты об этом не знаешь. То есть проезжаешь ты по трассе 1000 км, а потом бац, движок клинанул. Лезешь под капот, а там батюююшки, ни капли масла! То-есть самоленьследитьнадобыло? Или я не так что-то понял?
Записан
mava66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 376



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.4
год:2013
г.Омск
« Ответ #84 : 06 Апреля 2015, 09:56:54 »

Маслёнка загорится жёлтым-это низкий уровень масла. Особенно заметно на вваливании и резких поворотах.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #85 : 06 Апреля 2015, 09:59:44 »

Од заявляет -нет, нету  . В инструкции про желтую масленку -ни слова , только про красную .
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 932




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #86 : 07 Апреля 2015, 11:28:42 »

у меня тоже масленка моргала пару раз, но вот цвет не запомнил.. тоже кажется что желтая была. и текст посередине - низкое давление масла (именно "давление", а не "уровень")
Записан
Roma88
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Сергей
Авто:CRV-II RD8, 2.0 AT , европа
год:2005
г.Фрязино Московская обл.
« Ответ #87 : 07 Апреля 2015, 14:07:20 »

Моей Хонде 10лет и 105т.км , масло не жрёт, тьфу-тьфу. coolsmiley Так что, господа, лет ещё 5-7 катайтесь смело! Движок ведь пока тот же. Датчиков вот, смотрю по разговору, много понавешивали только. Бояться чтоб "водилы" из домохозяек и , как бы это лучше сказать,  работников умственного труда, наверное, двигло не угробили раньше времени.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #88 : 07 Апреля 2015, 14:29:59 »

двигло четверки ушло вперед намного, от второго поколения....
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #89 : 07 Апреля 2015, 14:37:54 »

     На машинах с датчиком
низкого уровня масла при поворачивании ключа зажигания на панели сначала загорается жёлтая маслёнка, а через 0,5 секунды она меняет цвет на красный. На машинах без датчика сразу загорается красная маслёнка. Вот здесь на 2:56 хорошо видно: http://www.youtube.com/watch?v=A_9eEUoEINQ
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 51   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!