Клуб Honda CR-V Россия
18 Января 2018, 22:24:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жор масла на CR-V gen4 2.4L (Голосование)  (Прочитано 34432 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7847




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #150 : 11 Января 2018, 03:43:52 »

Хорошо,по твоим подсчетам, когда у меня должен был умереть мой двигатель?
ВОТ, где я беру масло,товарищи торгуют разными маслами уже более 20 лет,им по большому концу,чем торговать,но они всегда советуют то, что проверено годами,ибо дорожат своей репутацией...
На всех форумах, где обсуждают масла,называют "Маслосрач" Улыбка
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)есть
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7847




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #151 : 11 Января 2018, 04:12:23 »

Дмитрий и Кирилл
Вся ваша теория подборок рассыпается только одним вот этим..
"• Двигатели в настоящее время разрабатываются с большей поверхностью подшипников, который снижает нагрузку PSI.
• Несущая поверхность гладкая (как зеркало), и менее пористая, чем в более старых двигателях.
Зазоры деталей были уменьшены — к пункту, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки"
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)есть
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6306


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #152 : 11 Января 2018, 12:00:01 »

Забыли статейку про "узкие каналы" Honda.... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7847




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #153 : 11 Января 2018, 12:57:58 »

Рекомендации по выбору масел:

— до 100 тыс. км, ременной привод – 5w30 (5w40 для лета);

— свыше 100 тыс. км, ременной привод – 5w40 (5w50);

— до 100 тыс. км, цепной – 0w20 (лучше всего – оригинал Honda);

— свыше 100 тыс. км, цепной – 0w40 или 0w30
Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda? Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20 если мы говорим о цепном двигателе.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)есть
ddr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 120



Имя:Дима
Авто:CR-V 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #154 : 12 Января 2018, 02:43:11 »

Дмитрий и Кирилл
Вся ваша теория подборок рассыпается только одним вот этим..
"• Двигатели в настоящее время разрабатываются с большей поверхностью подшипников, который снижает нагрузку PSI.
• Несущая поверхность гладкая (как зеркало), и менее пористая, чем в более старых двигателях.
Зазоры деталей были уменьшены — к пункту, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки"
Это все хорошо, но и все это тоже рассыпается, и банально об мануал к машине, следуя которому, лить в мотор можно целую кучу вязкостей, в том числе и вязкие масла. Которые, как следует из выше приведенного, как раз и не должны проникать в зазоры и обеспечивать надлежащую смазку деталей двигателя.
 И наоборот, Хонда переводит ретроспективно "старые" двигатели на 0w20 ( по таблице это вообще почти начало нулевых годов), иными словами это те двиги, которые по логике вещей ещё не имеют этих самых нововведений, и подшипники которых имеют большие зазоры - для которых масла 0w20 являются совсем не лучшим вариантом мягко говоря. А в мануалах у всех все та же таблица вязкостей, где практически есть все масла.
Мне кажется логично предположить, что если бы все было так и эти моторы реально нуждались только в этой низковязкой нулевке, то на это была бы прямая директива в мануале с предупреждениям, но этого не наблюдается.


Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7847




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #155 : 12 Января 2018, 03:32:40 »

Сэр,у вас машина новая,зачем воду льете о том,что уже история,будьте логичны...
я для вас выделил вот такой момент.."0w20 если мы говорим о цепном двигателе."
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)есть
ddr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 120



Имя:Дима
Авто:CR-V 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #156 : 13 Января 2018, 17:39:03 »

Ременной от цепного мотора "по маслу", отличаются только наличием гидронатяжителя цепи у последнего, более ничем. Натяжитель работает от давления масла, и ему что 0w20, что 5w30...хотя, предполагаю, что на 5w30 давление в системе в некоторых случаях будет более лучшим чем на нулевке.
 И даже если случиться так, что давка будет вообще отсутствовать, в нятяжителях всегда предусмотрен стопор обратного хода у штока.
   
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1109



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #157 : 13 Января 2018, 21:28:46 »

Дмитрий ..
Олегу можно , чаще всего, вОООбще  ничего не рассказывать ..
Не слышит .
Ему все рОвно -не верит - и то что масло при плохом бензине не масло , и то что при малых пробегах конденсат в масле  не выгорает и масло очень быстро уже так же не масло  -  , и то что мотор не новый и не заточен под нулевку .
Спор ,скажем так , бесполезен ))
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7847




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #158 : 14 Января 2018, 11:43:55 »

чЁ сказал,сам то понял?
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)есть
ddr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 120



Имя:Дима
Авто:CR-V 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #159 : 15 Января 2018, 08:57:54 »

Раньше тоже была куча вопросов связанных с их движками, типа с особенностями конструкции и маслами под это, позже пришел к выводу, что все это разлетевшаяся по инету и подхваченная многими шляпа и вообще сущие выдумки, не имеющие никакого отражения на реальности. Тут даже достаточно просто посмотреть на профильных форумах и ресурсах, кто что льет в эти моторы, и в подавляющем большинстве случаев это не 0w20, а 30 и 40, на которых совершенно беспроблемно люди ездят очень долго.
 
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7847




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #160 : 15 Января 2018, 11:56:05 »

На форумах сидят в 95% случаев те,кто обслуживается у ОД,а те льют то,что им выгодно,а для них чем хуже,тем лучше...
а я имею свой очень богатый опыт с этими машинами,так что,"каждый баран висит за свою ногу"...
да и голосовалка наша тебе ни о чем не говорит,где ты увидел большинство  Шокирован
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)есть
ddr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 120



Имя:Дима
Авто:CR-V 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #161 : 15 Января 2018, 15:59:31 »

В голосовалке вообще-то 39 на нулевке и 71 не... то есть как раз большинство.
ОД льют свое, но это не отменяет того, что такие авто тоже не испытывают проблем, а в чем там опыт может быть такой огатый? Все то же, что и везде - меняй масло вовремя и не перекатывай.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1109



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #162 : 15 Января 2018, 21:06:08 »

чЁ сказал?
Прочитай еще раз ).
Дилеры начали - уже было об этом - с 0-ки .. Через полгода перешли на 5-30.
Короче - 7 тык - замена масла , лей чего хочешь .
ИМХО .
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7847




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #163 : 16 Января 2018, 03:47:54 »

ddr
ты видать из тех,кому нарисовали линию и он безвольно идет по ней..удачи Шокирован
и вот тебе еще мнение..
"добрый день уважаемые!Первое и второе ТО делал у официалов. ТО 3 решил сделать сам (машине 3 года, пробег 26 тыс. км). Первым делом приступил к замене масла, снял защиту двигателя и крайне удивился - на маслянном фильтре нарисован крестбелой  краской(на торце). На сливной пробке и картере такая же краска (не тронута). Это что, получается мне фильтр два раза не меняли, а возможно и масло?В нарядах указано, что маслянный фильтр, масло и кольцо менялись. Слил масло - напоминает гудрон. Залил фирменное масло 0w20, поменял фильтр - завел двигатель и не узнал его работу(звук). Раньше напоминал работу трактора, работал громко и напоминал звук работы дизеля - сейчас работает тихо, если закрыть капот, то почти не слышно. Но есть одно но. При открытом капоте слышен посторонний шум напоменающий толи звяканье, толи пшиконье. Что это не понятно. Что делать дальше незнаю. Ехать к официалам теперь опасаюсь"
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,149843.0.html
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)есть
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7847




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #164 : 16 Января 2018, 03:51:06 »

Прочитай еще раз ).

 лей чего хочешь .ИМХО .
ага,лью,и кстати не вяжу свое мнение,просто объясняю почему именно это я делаю...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)есть
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!