Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 03:59:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 51   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жор масла на CR-V gen4 2.4L (Голосование)  (Прочитано 228175 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim92
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V IV 2.4 EX
год:2014
г.Москва
« Ответ #165 : 16 Января 2018, 08:22:18 »

Лью всегда 5w30, езжу максимум 8 тыс до замены.
Обслуживаюсь у дилера, всегда у машины, никогда даже не запрещали. Все уже знакомые (две машины у них до этого обсдуживали+отец свою обслуживает)
Так вот они говорят что в наши можно лить и то и то, только 20ка категорически не любит в наших условиях (Москва, пробки) ездить больше 6-7, а 30ка еще терпит. Оба масла допустимы производителем для эксплуатации к-серии.
Кстати еще факт - стуканутые двигатели что им привозили - все были на 20ке..
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #166 : 16 Января 2018, 11:49:30 »

 Шокирован
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #167 : 16 Января 2018, 11:54:36 »

 говорят в Москве кур доят Смеющийся
эти факты из пальцы высосаны..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Vadim92
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V IV 2.4 EX
год:2014
г.Москва
« Ответ #168 : 16 Января 2018, 12:01:52 »

знаю то, что 20ку я доливал гораздо чаще, особенно после езды по трассе с обгонами, чем 30ку (обычно не доливаю вообще).
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #169 : 16 Января 2018, 12:08:52 »

бывает..
шестой год, всегда нулевка,доливать не знаю что такое...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #170 : 16 Января 2018, 17:43:53 »

ddr
ты видать из тех,кому нарисовали линию и он безвольно идет по ней..удачи Шокирован
и вот тебе еще мнение..
Это никакое не мнение, а яркий пример того, что за машиной (ОД в данном случае тоже) вообще-то следить надо, или по крайней мере, хотя бы посматривать и щуп вынимать периодически.
После такого что хочешь туда налей и удивишься как замечательно вдруг двиг заработал. Смеющийся
Так вот они говорят что в наши можно лить и то и то, только 20ка категорически не любит в наших условиях (Москва, пробки) ездить больше 6-7, а 30ка еще терпит. Оба масла допустимы производителем для эксплуатации к-серии.
Абсолютно верно, можно и то и это, ну а нульдвадцать подходит только под идеальные условия эксплуатации, которые редкость. К тому же бонусов от этого масла практически никаких, только если холода очень сильные.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #171 : 17 Января 2018, 03:53:00 »

 Грустный Шокирован
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Dambaster
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:лександр
Авто:CR-4 2.4
год:2013
г.Красноярск
« Ответ #172 : 14 Августа 2018, 09:56:06 »

Жрёт,сволочь
Покупал с рук,с пробегом 60 000,хозяин честно сказал,что масло подливает.Но состояние машины подкупило и я её купил.
В итоге,примерно  0.3-0.5 литра на 1000 км при движении за городом,в городе вроде не жрёт,но пробег по городу у меня маленький,может просто не замечаю, в основном пробег по  трассе.По наблюдениям,до 100-110 км/ч  жор если есть,то минимальный,выше 120 заметный.
Пробовал и идемитсу 0-20 , и 5-30,сейчас на мобиле 0-20,расход одинаковый.
Пробовал раскоксовку,толку ноль,сейчас жду с АЛИ эндоскоп,буду смотреть цилиндры,если задиров нет(оч надеюсь) значит легли маслосъемные кольца.
Если задиров не будет,полезу в мотор,если задиры будут,полезу в бутылку(
Записан
lerio
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AWD
год:2013
г.Челябинск
« Ответ #173 : 14 Августа 2018, 11:38:34 »

Возможно был перегрев и кольца залегли.  Как вариант.
Товарищ на Тойоте с пробегом 100 ткм кольца менял. Тоже жрала. Но он её не грел перед движением. Стартер еще не остановился а он тапку в пол. Сейчас прогревает. Это на будущее совет. Хотя сейчас советчиков набежит.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #174 : 14 Августа 2018, 13:02:30 »

Жрёт,сволочь

Не парься! У моего сервисмена постоянно обслуживаются 3 дилерских серванта 2,4L. У всех жрет масло до 1 литра.
Сейчас позвонил руководителю хондовского сервиса в Атлантик-моторс, говорит жрет почти у всех 2,4L до 1,5 литров на 5w30.
Он считает, что с нашими пробками это норма.
На 2.0 не жрет.
Записан
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 164



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #175 : 14 Августа 2018, 13:31:15 »

На CR-V 3-ке (2.4) начался жор масла после 90000 км
( 0.5л/1000 км).Пробок в городе практически нет.
Разборка двигателя показала,что маслосъемные кольца
потеряли упругость.Зеркало цилиндра было идеальным(на всей
поверхности сохранилось хонингование).После ремонта, пробег
40000 км.(до продажи),между заменами(8000 км),масло не доливалось.
Температурный режим двигателя очень высокий,поэтому раз в два года(
как мне кажется),необходимо снимать радиатор кондиционера и чистить
наружные поверхности обоих радиаторов.Без разборки это сделать не удается.

Записан
Dambaster
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:лександр
Авто:CR-4 2.4
год:2013
г.Красноярск
« Ответ #176 : 17 Августа 2018, 06:01:00 »

Посмотрю,если состояние цилиндров хорошее,то попробую заменить кольца,условия для замены у меня есть.
Поможет буду рад,не поможет,ну что ж,за то я попытался))) Всё равно,делать буду длинными скучными зимними вечерами
Кстати,про температурный режим,подключал ELM по нему температура двигателя почти всегда болтается около 100 градусов,это много,может быть поэтому масло и спекается вокруг наших узеньких маслосъемных колец.
Записан
Александр78
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Александр
Авто:Honda crv 2,4 AT левый руль
год:2014
г.Электросталь(М,О)
« Ответ #177 : 06 Сентября 2018, 16:32:20 »

Да ,потвеждаю масложор есть лью 5w30, пробег был около 51 тысячи , за лето накатал около 9 тысяч по трассе восновном, долил примерно 700мл, в прмежутках,затем поменял масло, выход - промежуточное ТО через 7500-8000.км.
Записан
Dambaster
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:лександр
Авто:CR-4 2.4
год:2013
г.Красноярск
« Ответ #178 : 29 Ноября 2018, 20:53:47 »

Начались длинные зимние вечера и я полез со скуки в мотор.
Скуку как рукой сняло)
Идёт второй день лазанья.
Что имею,головка снята,поршни достал.Маслосъемные кольца лежат,не так,что бы намертво,но подвижность потеряли,окна под маслосъемными кольцами(немаленькие,кстати) не забиты,но волнистая вставка между половинками маслосъемного кольца забита твердым нагаром основательно.
Головка в отличном состоянии,впускной коллектор,клапана чистые,маслосъемные колпачки в хорошем состоянии (заменил)сама головка идеально ровная(сейчас подумал,что не видел системы ЕГР,у нас её нет?)
Износ цилиндров-0.03 мм,это немного,износ ровный по всем цилиндрам,отлично сохранился хон,зазор в замках компрессионных колец,вроде,0.3 мм,это  неплохо.Распредвалы,коленвал,вкладыши в отличном состоянии,на выпускном распредвале "фирменной болячки не обнаружил)
Обнаружил течь  антифриза по впускному коллектору,тупо недотянут болт,и вообще,качество сборки мотора какое то не японское,герметик наляпан,часть болтов завернута с неподобающим усилием,болт шкива коленвала откручивал  полутораметровым рычагом,открутил кое как,не помог ни нагрев ни охлаждение азотом))
Завтра думаю пущу дым,хотел сразу поставить котёл Бинар,который уже куплен,но что утомительно всё идёт,поэтому с котлом буду разбираться позже.
На запчасти ушло около 30 000 руб(Кольца,колпачки,прокладки,масло антифриз).
Фото пока не могу выложить,не смог уменьшить до 200 кб
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #179 : 30 Ноября 2018, 05:43:00 »

Да, всем бы такую скуку.. Строит глазки
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 51   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!