Клуб Honda CR-V Россия  
30 Апреля 2024, 21:32:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жор масла на CR-V gen4 2.4L (Голосование)  (Прочитано 206420 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 403



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #270 : 26 Августа 2020, 17:46:54 »

В прошлом году ездил в Крым, 2200км. Масло было Татнефть Luxe PAO 5w30. Ехали быстро, местами часто 160-170. После остановок на заправку, часто тапка в пол. За весь маршрут туда и обратно 4400км(+там км около 300 на путешествия по юбк) долил грамм 170 примерно. Удивило масло своей стойкостью
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #271 : 26 Августа 2020, 19:31:55 »

Литр это очень дохрена имхо. Как быстро ехали? Почему именно Лукойл следующий?

По разному ехали, где то 190, где то тошнили часами на 2000 оборотах. В основном тошнили. Не вижу смысла лить дорогое масло, пусть будет Лукойл с заменой через 5 тыс.
Таврида, кстати, шикарна, практически на уровне платки на Питер.
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 403



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #272 : 26 Августа 2020, 21:54:42 »

Можно попробовать добавить Ester POE192 до 5%, в любом случае на пользу пойдет. Посмотреть упадет ли расход масла
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 922




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #273 : 26 Августа 2020, 22:26:50 »

Таврида шикарна ровно до Симферополя, дальше до Севаса просто мрак. И расход нервов повышается в разы.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #274 : 27 Августа 2020, 07:39:08 »

До Севаса сегодня открывают, уже по ней ехали, готова была.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #275 : 02 Сентября 2020, 14:57:57 »

Добрый день!
Тут как то не заморачивался с масложором, но стал подмечать, что уровень масла стал уходить как то не равномерно, скачками.

Обычно редко когда подливал от ТО до ТО. Уходило совсем немного, судя по уровню.

Тут решил проверить- почти половина уровня.

Что странно, уходит не равномерно, а как то ступенями. То ничего, держится на одном уровне, потом смотрю- пол уровня нет... Непонимающий  Шокирован
Ну съездил во Владимирскую область, в оба конца не более 300 км., ну притопил пару раз на обгонах,
но разве это нормально чтобы за 300 км. столько ушло?

Тут ещё вспомнил, когда на трёшке ездил (2,0), в один момент загорелась лампочка давления масла желтым цветом.
Посмотрел уровень- на минимуме  Шокирован, долил литр и поехал дальше.
Такого больше не повторялось, было всего один раз.  Шокирован

Скажите, это какая то особенность японских движков?

Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 922




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #276 : 02 Сентября 2020, 15:09:54 »

добрый!
тоже на своей такое периодически подмечал, но крайнюю дальнюю поездку в Крым (1800 км) ушла ровно четверть уровня, что безусловно порадовало. перед поездкой устранил все подтеки (поменяли сальники и прокладки, резиновые шайбы на клапанной крышке), в т.ч. сальник привода (хотя уровень в коробке за все время эксплуатации ни разу не менялся и был всегда на максимуме). поэтому рекомендую посмотреть на наличие подтеков, запотеваний.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #277 : 02 Сентября 2020, 17:09:14 »

Смотрел. Сверху и снизу, подтёков, запотеваний не обнаружил...
Записан
Tat_84
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 83



Имя:Тарас
Авто:Honda CR-V 2.4 sport
год:2013
г.Екатеринбург
« Ответ #278 : 02 Сентября 2020, 21:54:34 »

Съездил в Крым, туда-обратно 7070 (включая поездки по самому Крыму), динамика в основном 90-150, где-то 170. Ну и постоянные обгоны с резким ускорением, насколько это возможно, по итогу, на каждый 1000 доливал от 400 до 700 грамм. Брал 2 канистры железа с собой Idemitsu 5-30. Такой расход конечно бесит. Но капиталить около 160кк пока не хочется. Огромный привет первому хозяину, который наверняка менял по регламенту  раз в 15 тыс... Сам с момента покупки меняю раз в 5-7 тыс.
Записан

Civic'00-EU3->Accord'07-EXE->CR-V'13-Sport->?
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 403



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #279 : 03 Сентября 2020, 10:11:18 »

Выкинь этот идемицу. И никогда его больше не лей
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #280 : 03 Сентября 2020, 10:51:29 »

Скажите, это какая то особенность японских движков?

Прошу прощения, по моему вопросу никто не прокоментирует?
Это нормально или нет?
Записан
igorek251ck
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Владимир
Авто:Honda cr-v, 2.4, акпп, левый руль
год:2013
г.нижний ногород
« Ответ #281 : 04 Сентября 2020, 15:43:18 »

Удалил катализаторы, установил пламягаситель, прошился на евро-2 на 2.4, начался расход масла. Как это может быть связано? Кто что думает? Масло не менялось Honda HFS-E 5W-30.
Записан
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 279




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #282 : 04 Сентября 2020, 20:25:53 »

Склонность у мотора к жору заложено производителем,у кого меньше,у кого больше
Записан

Лучшее враг хорошего
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 403



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #283 : 05 Сентября 2020, 12:04:43 »

Удалил катализаторы, установил пламягаситель, прошился на евро-2 на 2.4, начался расход масла. Как это может быть связано? Кто что думает? Масло не менялось Honda HFS-E 5W-30.
Я Вашей логики не пому,..Вы удалили катализатор, зачем Вам малозольное масло в двигателе с распределенным впрыском? Ваш жор масла скорее совпадение с тем что было использовано масло с урезанным пакетом присадок и просто пришло время. Кольца впечатались вашим любимым хондовским маслом
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #284 : 05 Сентября 2020, 13:51:15 »

тоже жрет. сейчас 130 К пробега, жрет примерно начиная с 80-90 К. Видимо пропустил когда уходило масло, поэтому попал на замену цепи (чеки иногда загорались, диагностировали расфазировку). После замены кстати машина лишилась еще одного своего "дефекта" - стрекота при заводе, который обычно связывают с той самой VTEC шестерней. Но выходит, один из вариантов этого звука - это начинающиеся проблемы с растяжением цепи. И еще тут некомпиментарно про хондовское масло.. А есть таки альтернатива реально лучшая для 2.4 при более 100К? И кто-то пробовал раскоксовку? Есть (еще) смысл в ней при таких пробегах и расходе около 1.5-2 л. на около 10К пробега?
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!