Клуб Honda CR-V Россия  
06 Июня 2024, 07:09:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жор масла на CR-V gen4 2.4L (Голосование)  (Прочитано 210253 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Doom303
Ветеран
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #375 : 29 Марта 2021, 12:04:33 »

хотел написать АИ ошибся- из которого уже вытекает ОЧ.
доказывать и умничать не хочу, но эллипс в цилиндре это следствие перегрева в камере сгорания, а так же перегрева масла которое образует *кокс*
сказка ну значит сказка.
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #376 : 29 Марта 2021, 12:34:41 »

Особенность тонкостенных алюминиевых шорт блоков, в основном проблема корейских движков, но и не только. Они в большей или меньшей степени почти все "плывут".
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #377 : 29 Марта 2021, 13:04:26 »

но эллипс в цилиндре это следствие перегрева в камере сгорания, а так же перегрева масла которое образует *кокс*
сказка ну значит сказка.
Перегрев это перегрев, а детонация это детонация. Не надо мух с котлетами в кучу мешать.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #378 : 29 Марта 2021, 13:10:43 »

как то наивно, топливо (смесь) при детонации (- плюс-) самовозгорается в момент сжатия и плюс ударная волна 2200мс по цилиндру, что собственно и приводит к перегреву, вот и котлета.
мозги машины следят конечно же за углом опережения зажиганием, но не всегда корректно это проходит скажем так.
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #379 : 30 Марта 2021, 01:25:06 »

Такое ощущение ты не знаешь что такое детонация, когда и почему она возникает и к чему приводит. При перегреве мотора в том числе возникает детон, т.е. это следствие, а не причина перегрева. Сам же перегрев например от проблем с системой охлаждения. Сама по себе детонация нагрев не дает (а вот лишнее масло на поршне даст). Повышенную температуру выхлопа дает обедненка, вплоть про прогаров клапанов и поршней. Опять же обедненка будет провоцировать детон.
 Детонация и  эллипс? Первый раз такую бредятину слышу, перегрев башки может как угодно ее повести, может и эллипс. Но чтоб детонация эллипс давала?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Детонация будет крошить перегородки на кольцах, даже сами кольца сломать может. Не надо путать прогар поршня, от выломанных от детона колец и перегородок. Это разные процессы.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #380 : 30 Марта 2021, 02:57:46 »

я не знаю и вот тут например тоже не знают причин детонаций.
_https://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/dvigatel-prichiny-detonacii-chem-opasna-dlia-motora-5e8d92e579cb6e50337bc193
прочитай и сопоставь - что знаешь ты.
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #381 : 30 Марта 2021, 03:19:43 »

Это просто замечательный пример бреда в инете. Зен-яндекс как раз одна из самых лучших помоек рунета.




Вот посмотрите на эти фотки оттуда, вы правда думаете что ЭТО детонация?
Записан
Doom303
Ветеран
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #382 : 30 Марта 2021, 04:27:14 »

все кругом *дураки*, точка ясна.
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #383 : 30 Марта 2021, 05:24:50 »

Причем тут дураки то. На фотку посмотри? Ты там детонацию видишь? Это прогары, поршень расплавился локально и стек вниз. Детонация ломает, там остарые края с разломами будет. Возьми старый поршень и молоток и попробуй сделать как на этих фото. Можешь даже горелкой нагреть и долбить, никогда ты такого не получишь. А нагрей его той же горелкой локально больше 660 градусов и ты получишь то что на фото без молотка. Что для осознания этого простого факта надо быть особо умным? Или достаточно "не дураком"?

ЗЫ: кольца и клапана там уже детонацией сломаны, она как бы в комплекте идет. А поршня банально расплавились локально.
Записан
djuum
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:константин
Авто:Honda crv 2.0 акп левое
год:2014
г.борисоглебск
« Ответ #384 : 30 Марта 2021, 10:22:40 »

Всех приветствую, второй день на форуме, брал автомобиль в 2014 году новый, вопрос такой заметил жор масла где-то на 90 тыс. каждые  5 тыс. пробега на щупе масла не было вообще, осенью сделал раскоксовку двигателя лавром, результат был, на щупе уже при том же пробеге масло было по середине, долил литр- это нормально?
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #385 : 30 Марта 2021, 11:37:34 »

Нельзя допускать сухого щупа, чревато быстрым износом. Почаще контролируйте уровень и состояние моторного масла.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #386 : 30 Марта 2021, 13:00:58 »

Четыре типа  детонации.
1
Это  бедная  смесь. Банально  происходит когда  пытаются  с экономить на  не оригинальной  лямде или не исправность топливной системы.
2
Это  плохое  топливо.
3
Высокий угол зажигания. Как правила датчик детонации при этом полу  мёртвый и  ошибки  не  выдаёт.
4
Не  правильно эксплуатация автомобиля. В погони за  экономией  топлива вы  втыкаете 5 передачу и тошните  на  2000 оборотах, а мотору момента не хватает и он будит дедонить.
Записан

MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #387 : 30 Марта 2021, 13:18:50 »

Это просто замечательный пример бреда в инете. Зен-яндекс как раз одна из самых лучших помоек рунета.
Поддерживаю, клоака просто какая-то  Смеющийся
Записан

была CR-V III Elegans 2008
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #388 : 30 Марта 2021, 13:47:53 »

Так и не понял, уважаемые кроты, октановое число (92\95) может влиять на жор масла? Тех у кого жрет на 92 есть смысл попробовать перейти на 95?
Записан
Doom303
Ветеран
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #389 : 30 Марта 2021, 14:12:35 »

Стас минимум 95экто. 7 лет назад тебе говорил.
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!