Начались длинные зимние вечера и я полез со скуки в мотор.
Скуку как рукой сняло)
Идёт второй день лазанья.
Что имею,головка снята,поршни достал.Маслосъемные кольца лежат,не так,что бы намертво,но подвижность потеряли,окна под маслосъемными кольцами(немаленькие,кстати) не забиты,но волнистая вставка между половинками маслосъемного кольца забита твердым нагаром основательно.
Головка в отличном состоянии,впускной коллектор,клапана чистые,маслосъемные колпачки в хорошем состоянии (заменил)сама головка идеально ровная(сейчас подумал,что не видел системы ЕГР,у нас её нет?)
Износ цилиндров-0.03 мм,это немного,износ ровный по всем цилиндрам,отлично сохранился хон,зазор в замках компрессионных колец,вроде,0.3 мм,это неплохо.Распредвалы,коленвал,вкладыши в отличном состоянии,на выпускном распредвале "фирменной болячки не обнаружил)
Обнаружил течь антифриза по впускному коллектору,тупо недотянут болт,и вообще,качество сборки мотора какое то не японское,герметик наляпан,часть болтов завернута с неподобающим усилием,болт шкива коленвала откручивал полутораметровым рычагом,открутил кое как,не помог ни нагрев ни охлаждение азотом))
Завтра думаю пущу дым,хотел сразу поставить котёл Бинар,который уже куплен,но что утомительно всё идёт,поэтому с котлом буду разбираться позже.
На запчасти ушло около 30 000 руб(Кольца,колпачки,прокладки,масло антифриз).
Фото пока не могу выложить,не смог уменьшить до 200 кб
Александр, как мотор себя чувствует после переборки?