Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 18:01:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жор масла на CR-V gen4 2.4L (Голосование)  (Прочитано 208944 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #525 : 08 Июня 2021, 13:59:12 »

Я извиняюсь, но искать масло, которое меньше горит это как пытаться лечить понос пробкой в ж...у  Крутой
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 153



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2014
г.калуга
« Ответ #526 : 08 Июня 2021, 14:37:50 »

Эксперимент лишним не будет, лил разные масла, с большей вязкостью меньший расход у меня пока получается, дальше видно будет, замена колец думаю тысячах на 220 по любому меня ожидает.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #527 : 08 Июня 2021, 15:15:35 »

Капиталить наш двиг не своими силами - лютый бред. Ремонт в стоимость двух контрактников обойдётся.
И в стоимость самого дорого масла на 100 лет вперёд.
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 153



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2014
г.калуга
« Ответ #528 : 08 Июня 2021, 15:32:12 »

Контрактник очень сомнительная затея, кот в мешке, капиталить не особо дорого должно выйти, по запчастям с работой до 100т.р. легко можно уложиться, если самому на 20т.р. дешевле, чего тут бредового? Напрягает не цена залитого масла а постоянный контроль уровня.
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #529 : 08 Июня 2021, 15:37:38 »

Цитировать
Капиталить наш двиг  - лютый бред. Ремонт в стоимость двух контрактников обойдётся.
Совершенно согласен. И выход очень простой. Продавать нафиг ведро и брать другую тачку.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #530 : 08 Июня 2021, 15:38:33 »

Начались длинные зимние вечера и я полез со скуки в мотор.
Скуку как рукой сняло)
Идёт второй день лазанья.
Что имею,головка снята,поршни достал.Маслосъемные кольца лежат,не так,что бы намертво,но подвижность потеряли,окна под маслосъемными кольцами(немаленькие,кстати) не забиты,но волнистая вставка между половинками маслосъемного кольца забита твердым нагаром основательно.
Головка в отличном состоянии,впускной коллектор,клапана чистые,маслосъемные колпачки в хорошем состоянии (заменил)сама головка идеально ровная(сейчас подумал,что не видел системы ЕГР,у нас её нет?)
Износ цилиндров-0.03 мм,это немного,износ ровный по всем цилиндрам,отлично сохранился хон,зазор в замках компрессионных колец,вроде,0.3 мм,это  неплохо.Распредвалы,коленвал,вкладыши в отличном состоянии,на выпускном распредвале "фирменной болячки не обнаружил)
Обнаружил течь  антифриза по впускному коллектору,тупо недотянут болт,и вообще,качество сборки мотора какое то не японское,герметик наляпан,часть болтов завернута с неподобающим усилием,болт шкива коленвала откручивал  полутораметровым рычагом,открутил кое как,не помог ни нагрев ни охлаждение азотом))
Завтра думаю пущу дым,хотел сразу поставить котёл Бинар,который уже куплен,но что утомительно всё идёт,поэтому с котлом буду разбираться позже.
На запчасти ушло около 30 000 руб(Кольца,колпачки,прокладки,масло антифриз).
Фото пока не могу выложить,не смог уменьшить до 200 кб

Александр, как мотор себя чувствует после переборки?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #531 : 08 Июня 2021, 15:40:35 »

Совершенно согласен. И выход очень простой. Продавать нафиг ведро и брать другую тачку.

продавать машину из-за жора масла??? Пфффф.....Это выход? Даа.....
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 153



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2014
г.калуга
« Ответ #532 : 08 Июня 2021, 15:42:48 »

Если новую брать, минимум мульен добавлять, капиталка 100т.р, тут еще подумать нужно, что лучше, всё в финансы уперается .
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #533 : 08 Июня 2021, 15:45:05 »

Новая будет таким же котом в мешке, только еще и  с уверенностью в 146%, что теория планируемого устаревания стала повсеместной практикой и достигла небывалых высот.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #534 : 08 Июня 2021, 23:55:18 »

За рулем 2015 год.


* Screenshot_6.jpg (83.52 Кб, 572x369 - просмотрено 110 раз.)

* Screenshot_7.jpg (56.9 Кб, 636x276 - просмотрено 99 раз.)
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #535 : 09 Июня 2021, 01:05:58 »

продавать машину из-за жора маслаНепонимающий Пфффф.....Это выход? Даа.....
Ну так значит не парится и доливать масло вовремя Улыбка

ЗЫ: да там 100500 таких статей найти можно, и кучу членов секты "небольшой угар масла это нормально". Ну и да, все производители написали до литра на 1000км "это норма" (с) Написали что бы им "счастливые обладатели" ведер с болтами не пытались ничо предьявлять, требовать гарантийных ремонтов или, не дай бог, денег обратно Улыбка
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #536 : 09 Июня 2021, 03:04:16 »

Например на базе GTL шелловском засажено просто огромное количество полимерного загустителя (и по ходу дела дешманского) который разрушается при температурах и начинает засирает все вокруг, в первую очередь в области жарового пояса ЦПГ, эти асфалты и впечатывают кольца.

Тоже посмотрел ролики этого чувака о шеловском GTL. https://youtu.be/CcKjvxRvczI
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #537 : 09 Июня 2021, 12:20:01 »

"Валеру" от ВМПавто еще никто не пробовал?


* Screenshot_1.jpg (82.72 Кб, 995x1007 - просмотрено 46 раз.)
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #538 : 09 Июня 2021, 13:03:19 »

Новая будет таким же котом в мешке, только еще и  с уверенностью в 146%, что теория планируемого устаревания стала повсеместной практикой и достигла небывалых высот.
Подкину провокационный вариант - меняйте на 2-х литровый рестайл  Веселый
Вообще беспроблемный аппарат  Афро
Записан

была CR-V III Elegans 2008
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #539 : 09 Июня 2021, 16:17:33 »

а вы знаете ) а проблем то нет =) ну что-то ж надо пообсуждать? Кувалдой постучать =)
Записан
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!