Клуб Honda CR-V Россия  
27 Сентября 2024, 20:27:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 51   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жор масла на CR-V gen4 2.4L (Голосование)  (Прочитано 224024 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Dambaster
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:лександр
Авто:CR-4 2.4
год:2013
г.Красноярск
« Ответ #555 : 11 Июня 2021, 06:06:10 »

Спасибо,Станислав,что выложил мои корявые фото)
Да,геометрию мерил,эллипс был в районе 0,03 мм,насколько помню,это норма,да и снимать блок,точить,менять поршни я не готов ни финансово,ни морально.
Полез в двигатель потому,что машину приобрел с пробегом 60 ткм у проверенного человека(в пробег верю)
Человек ездил мало,буквально от работы до дома и обратно,с его слов машина не успевала даже прогреться зимой,+ прогревы зимой и замена масла по регламенту дилера
Поэтому я и полагал,что дело в просто залегших кольцах.
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #556 : 11 Июня 2021, 06:49:20 »

Залегание колец - это следствие заводского брака.
Основная причина именно заводской брак, производственный дефект части выпущенных ДВС. В чем там накосячили на заводе, не те кольца подобрали, не так расточили и т.п. не известно.
Согласен с тем, что действительно присутствует какой-то просчёт в конструкции, а именно в связке поршень-кольца (в большей степени имеет отношение к маслосъемным) и не удивлюсь если причина разработчику известна, но такая раскладка кого-то видимо вполне устраивает, поэтому никаких действий для устранения причины не предпринимается. Причём здесь надо сделать уточнение, для идеальных условий скорее всего никаких просчетов нет...
Записан
Tat_84
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Тарас
Авто:Honda CR-V 2.4 sport
год:2013
г.Екатеринбург
« Ответ #557 : 11 Июня 2021, 16:44:58 »

Если новую брать, минимум мульен добавлять, капиталка 100т.р, тут еще подумать нужно, что лучше, всё в финансы уперается .

Ну с соткой вы явно недогнули. у меня сейчас запчастей почти на сотку закуплено, а там добавляй и добавляй, раз снимают его, работа около 60-70 где-то будет....Сраный ОАЭ, второй месяц жду кольца прокладки на коллектор..
Записан

Civic'00-EU3->Accord'07-EXE->CR-V'13-Sport->?
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #558 : 11 Июня 2021, 22:09:27 »

     Простая замена колец на поработавшем моторе - идея плохая.
Теоритически может и плохая, но в реалии идея вполне имеет право на жизнь, причём с минимальными вложениями, кольца, колпачки мослаотражательные, прокладка головки и собственно и все, никаких сотен тысяч на расходы... Один нюанс есть правда, кольца лучше ставить ремонтные, замки подгонять на месте надфилем, муторное занятие, но экономия колоссальная с лихвой будет оправдана и двиг гарантированно отходит ещё столько же, сколько отходил до ремонта. Капиталил двиг сам, идею внедрял сам, нигде никогда не читал про такое и не слышал чтобы кто кроме меня такое делал (двиг был не Хонда, но это не принципиально) , я только ответил на вопрос, с небольшим дополнением насчёт ремонтных колец следующего размера. Идея вполне реальная!
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #559 : 11 Июня 2021, 22:34:04 »

     Практически тоже плохая.
Я не комментирую выложенные фото, т.к. без измерений это вангование на кофейной гуще. Могу отметить только, что кольца, вроде, не залёгшие. Характерных для масложора следов отмытости на днище поршней нет. Толстый нагар в зоне жарового пояса - признак работы мотора в неправильном тепловом режиме (недогрев) и редкой эксплуатации в трассовом режиме. Значительных следов прорыва газов тоже не отмечено. Скорее всего ЦПГ до ремонта была вполне живой.

Ремонтные кольца, пиленые надфилем, встают эллипсом. Менять маслосъёмные колпачки без измерения износа стержней клапанов и втулок вообще бессмысленная операция. Ибо если клапан болтается, ни один сальник на нём работать не будет. Давать гарантию на мотор, собранный из деталей афтемаркета, аналогичную заводской, ни один грамотный моторист не будет.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #560 : 11 Июня 2021, 22:44:09 »

Давать гарантию на мотор, собранный из деталей афтемаркета, аналогичную заводской, ни один грамотный моторист не будет.
Ни один моторист такого и делать не станет никогда. На х.. ему надо мудохаться с подпиливанием за копейки, ему главное бабла срубить. Не углубляясь в клапана и прочее, на конкретный вопрос, конкретный ответ...
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #561 : 11 Июня 2021, 23:08:02 »

     Ну почему-же?
Люди разные встречаются. Есть чудики, отверстия в юбках поршней сверлят. Лет 20 назад металлическую мочалку для посуды под карбюратор запихивали и тормозуху "БСК" в фары наливали. А некоторые, говорят, виртуозно владеют надфилем вместо микрометрической стойки с часовым индикатором. Люди они такие..., разные в общем.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 426



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #562 : 12 Июня 2021, 08:50:25 »

А станут нам поршня от баяна например? Никто не заморачивался с сравнением поршней, толщиной колец на разных моделях нашего мотора k24. В теории поршня с более толстыми кольцами должны убрать расход масла совсем. Точить канавы это бред, а вот поршня от какого нибудь k24a и т.д. вполне живая идея, или нет?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5445




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #563 : 20 Июня 2021, 14:45:19 »

Вчера проверил клапан ПСВ, поменял на новый. Старый в отличном состоянии, чистый и рабочий.
Впервые с 2013 года почистил заслонку. См. фото.
Ну и залил вчера Валеру на 30 минут и 2000-2500 оборотов.
Собираюсь еще 3 раза раскоксоваться Валерой, благо закуплено дешевое Шел, с которого собираюсь попробовать перейти на ПАО+эстеры.
Валеру буду лить сразу 2 по флакона.


* Screenshot_1.jpg (315.3 Кб, 754x1004 - просмотрено 169 раз.)

* Screenshot_2.jpg (280.86 Кб, 755x1001 - просмотрено 133 раз.)
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5445




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #564 : 20 Июня 2021, 23:43:59 »

О загустителях в маслах Шелл на GTL https://youtu.be/hJvqtfEL460.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5445




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #565 : 17 Июля 2021, 23:44:58 »

Снимал впускной коллектор, пенил коллектор и впуск пенной раскоковской ЛАВР, что осталось в баллоне залил в цилиндры.
В пластиковом черном коллекторе есть заметные жирные отложения.
Через месяц повторю эту же пенную раскоксовку только цилиндров, уже без впуска.
На фото впуск 1 и 2 цилиндра до раскоксовки и 2-ой после запенивания.


* Screenshot_20.jpg (295.65 Кб, 1239x935 - просмотрено 165 раз.)

* Screenshot_21.jpg (302.98 Кб, 1243x876 - просмотрено 151 раз.)

* Screenshot_22.jpg (167.52 Кб, 1008x824 - просмотрено 152 раз.)
Записан
sem-ia
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Игорь
Авто:CR-V RM 2.4
год:2013
г.Белово
« Ответ #566 : 18 Июля 2021, 03:51:18 »

Стас, при снятии коллектора, прокладки не нужно менять? Что за материал, не такой же, что на ДЗ?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5445




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #567 : 18 Июля 2021, 04:10:10 »

Менять не нужно. Резиновые кольца, на каждый цилиндр отдельные.


* Screenshot_24.jpg (144.24 Кб, 757x498 - просмотрено 91 раз.)
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5445




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #568 : 18 Июля 2021, 14:05:55 »

Итак. Если не считать всяких промывок масляных систем (BG-109 2 раза, Wynn`s, ВМПАВТО, Супротек), то уже 3 раза провел раскоксовку "Валерой".
Первый раз - 1 флакон на 20 минут на оборотах 2200-2500.
Второй и третий раз по 2 флакона на 30 минут 2500-2900 оборотов.
После третьего раза с "Валерой" добавил пенную раскоксовку LAVR в впускной коллектор и остаток в цилиндры.
Через 1000 км планирую закончить все эту хероту с раскоксовкой заливкой еще 2-х флаконов Валеры и запениванием LAVRентия в цилиндры, и переходом на
масло на ПАО и эстерах. А в сентябре вместе заменой шестерни втека скину поддон и посмотрю на поршни изнутри)))
Масложор не замерял с апреля. Ибо каждый 2 недели смена масла с промывкой и раскоксовкой.
Каждый раз масло сливается достаточно темное, сероватого оттенка. И не важно сколько на нем проехал 500 км или просто на холостых полчаса.
Такое ощущение, что в ДВС просто месторождение какое-то этого говна. Даже не представляю когда это кончится и может ли вообще кончится.
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 426



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #569 : 18 Июля 2021, 16:22:58 »

Не кончится...причины просты и обьективны, малый объем картера, масло умирает очень быстро, любое. Если глянешь на регламент замены масла yellowhat.jp (крупнейшая сеть СТО в Японии) то увидишь 3000-5000 тыс. км. Для интереса, просто посмотрите сколько там станций у них...
Записан
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 51   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!