Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 00:10:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жор масла на CR-V gen4 2.4L (Голосование)  (Прочитано 201127 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tat_84
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 83



Имя:Тарас
Авто:Honda CR-V 2.4 sport
год:2013
г.Екатеринбург
« Ответ #600 : 18 Августа 2021, 01:30:22 »

Также дополню свою тему, что на текущий момент, после обкатки, погнал в Крым, где сейчас и нахожусь. В одну сторону 3050 вышло. Взял 5 литров масла на всякий. Щуп меряю с замиранием сердца, так как кручу на все деньги (М5, М4, кубанские станицы). Масло стоит в уровне, как и выставили...Мотор работает, но теперь появились вопросы к коробке. а именно к стрекотанию на 3 передаче, но это уже в другой ветке надо обсуждать....
Записан

Civic'00-EU3->Accord'07-EXE->CR-V'13-Sport->?
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 914




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #601 : 18 Августа 2021, 07:40:48 »

За 3 тыщи вжаривания по трассе уровень совсем не ушел? Слабо верится или вы счастливчик..
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 151



Имя:Александр
Авто:ЦРВ4 2.4
год:2014
г.калуга
« Ответ #602 : 18 Августа 2021, 08:58:23 »

Если новые кольца, почему бы и нет, у меня до 100000тыс тоже масло не уходило, хоть и топил прилично.
Записан
domosed
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Рустам
Авто:Crv 4 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #603 : 21 Сентября 2021, 23:28:30 »

Доливать масло начал на ранних пробегах (с 45000 точно). В промежутке между 70000 и 100000 начал доливать до 2.5 литров, хотя меняю масло каждые 7500 км. В этом же промежутке начал обращать внимание на образовавшиеся отложения под заливной пробкой. Однажды заменил масло раньше 7500 км, так как масло на щупе было похоже на мазут (плотная консистенция, висит каплей на щупе). Пробовал всякие промывки/раскоксовки-эффект околонулевой. Когда на ТО 135000 вскрыли клапанную крышку я загрустил. Густая темная субстанция покрывала все поверхности. Доездив до пробега 142500 решил пойти на крайние меры - Димексид. Димексидил у известного в ютубе по этой части человека (димексидили "верх" и "низ"). перед началом проведения работ заглянули эндоскопом, поршня были замыты по краям, кольца видимо залегшие были.
На выходе получил снижение расхода бензина примерно на 0.7 литра (замерял и трассовый режим и город), расход масла упал до значеня 1 литр на 7500км, но при этом тысяч до 4500 практически отсутствует расход, потом по немногу доливаю. Естественно если вваливать по трассе то может и побольше попросить. Проехал после димексида более 40000, все норм, расход в 1-1.5 литра на 7500 не считаю расходом. Отложения под клапанной крышкой больше не образуются. Масла использовал до 90000 оригинал, потом идемитсу 5-30 железная упаковка, потом идемитсу 5-30 пластик, брал на озоне, никакой разницы с железной упаковкой. При расходе масло 1.5 литра на 7500 км считаю нецелесообразным лезть в мотор. Так же с пробега 123000 стоит газовое оборудование. На данный момент пробег 185000.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #604 : 22 Сентября 2021, 00:05:40 »

А масла какие использовал !?
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
domosed
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Рустам
Авто:Crv 4 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #605 : 22 Сентября 2021, 00:20:29 »

При раскоксовке самое дешевое дизельное масло высокой вязкости, димексид сильно разжижает масло. Решение не мое, а человека кто на этом «собаку съел». На нашем моторе обязательно очистить смотровой люк натяжителя цепи от краски и на момент проведения работ купить дешёвый датчик давления масла (родной может потечь после).
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #606 : 22 Сентября 2021, 18:26:47 »

Рустам, сколько отдал за работу без стоимости материалов? Отстрелы после отпускания колец были? Домывать будешь?
Была тема на оил клубе. Смысл в том, что на ДМСО всё таки что то натирает и после него, поначалу, идет  повышенный износ по железу _https://www.oil-club.ru/forum/topic/35245-eksperiment-promyvka-dvigatelya-toyota-prius-dimeksidom-_lord_/
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #607 : 23 Сентября 2021, 15:48:37 »

хотя меняю масло каждые 7500 км
Сколько раз уже писали, что ориентироваться только на пробег нельзя!
У меня по городу средняя скорость редко выше 20км/ч получается, 7500/20=375 моточасов, дальше продолжать?
Записан

была CR-V III Elegans 2008
domosed
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Рустам
Авто:Crv 4 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #608 : 23 Сентября 2021, 17:02:02 »

За работу отдал 30000. В эту сумму включены все материалы и расходники (масло ~30 литров, 4 фильра, димексид почти 30 пузырькев вроде), кроме финального масла и фильтра. В процессе обработки использовали фильтра марки filtron. Другие якобы не выдерживают. Эта стоимость на момент лето 2020 года. По износу сказать ничего не могу, при замене масла никаких металических вкраплений не наблюдаю. В момент проведения работ так де подготавливается двигатель: шланг с вентиляции выводятся наружу, на дроселе глушится вход от вентиляции иначе возникает дикая детонация. Вообщем надо внимательно изучать автора, либо обращаться к нему. По времени уходит целый день.
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #609 : 23 Сентября 2021, 18:37:52 »

20 литровые канистры 5(10)W-40 ... 5W-50 7500-10000 руб. в автодоке с ОПТ4. Наши масла есть и за 5000 руб 20л.
Т.е. 30 литров масла с фильтрами до 15000 руб. Работа чуть больше 15000 руб.
Товарища читал/смотрел. В процессе промывки "отстрелы" колец были?
Записан
Ishimcity
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Виталик
Авто:Honda CR-V Акпп
год:2013
г.Ишим
« Ответ #610 : 24 Сентября 2021, 19:10:33 »

Ого себе, заливаю зепро  4.20 литра, до следующей замены 7000 , на щупе чуть больше среднего. Живу загородом кручу за 140 км. Недавно развалилась на две части масляная крышка , афигел. Есть нагар на отсекателе масла.
Записан
domosed
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Рустам
Авто:Crv 4 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #611 : 25 Сентября 2021, 10:42:17 »

Не совсем понятно про отстрелы, на третьей промывке обороты двигателя поднимали.
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #612 : 25 Сентября 2021, 12:45:06 »

Я про визуальное пропадание дымности при промывке на оборотах. Если было. Он так описывает это _https://youtu.be/_hSMkD0m1yo?t=1397
Записан
domosed
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Рустам
Авто:Crv 4 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #613 : 25 Сентября 2021, 16:07:18 »

Сейчас уже не вспомню, наверно так и было, все делал мастер, но обороты точно помню что поднимал и ступенчато и постоянно держал высокие обороты.
Записан
Filyusb
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Филюс
Авто:CR-V 4, 2,4-АКП, левый руль
год:2014
г.Сургут
« Ответ #614 : 14 Октября 2021, 10:25:42 »

Пробег перевалил за сотню тысяч. Расход масла с момента покупки с пробегом 57000км был стабильно 800-1000мл на 7000 км. Решил сделать чистку камер сгорания "лавр комплекс" и промывку "равенол профессионал". Эндоскопом посмотрел в цилиндры до и после. На время чистки и промывки использовал  старые свечи. Результаты чистки на фотках. В очередной раз убедился, что при откачке  через щуп, масла удаляется больше, чем если сливать с поддона.  При заливке масла входит 4,5 литра. После того как отработал лавр, откачал остатки средства, продул цилиндры, промыл цилиндры бензином, и залил в каждый цилиндр по 10мл масла для двухтактных ДВС. Слил старое масло Равенол 0W20, заменил фильтр, залил промывочный Лукойл и прогрел мотор до сработки вентилятора. Первые минуты работы двигателя шел белый густой дым который стелился по полу гаража, жаль забыл сфоткать, т.к. офигел и побежал по колено в дыму на улицу, судорожно ища по карманам пульт от ворот. Потом в прогретый мотор залил промывку равенол и еще 30 минут дал поработать, на 2 минуты поднял обороты до 2000. Откачал промывочное масло. Масло стало очень темным, по цвету сравнимо с отработкой равенола с пробегом 7700 км. На пробу в обоих случаях масло сливал с фильтра. Поменял фильтр и залил свежее моторное  масло. Ну и попутно заменил масло в заднем редукторе. С маслом для редуктора возникли сомнения, я залил DPS-II , а на картере редуктора, возле заправочного отверстия красуется надпись DPSF ! Может кто знает, это одно и тоже или все таки нет?

P.S. Результатом промывок доволен. Машина по ощущениям стала бодрее, но может быть это самообман.


* 1-1.jpg (210.32 Кб, 800x600 - просмотрено 107 раз.)

* before 1.jpg (163.71 Кб, 640x480 - просмотрено 107 раз.)

* before 2.jpg (140.78 Кб, 640x480 - просмотрено 99 раз.)

* before 3.jpg (144.06 Кб, 640x480 - просмотрено 95 раз.)

* before 4.jpg (164.87 Кб, 640x480 - просмотрено 93 раз.)

* after lavr.jpg (198.03 Кб, 640x480 - просмотрено 119 раз.)

* after lavr 2.jpg (88.43 Кб, 640x480 - просмотрено 109 раз.)

* 2.jpg (258.96 Кб, 750x1000 - просмотрено 103 раз.)

* 3-3.jpg (220.55 Кб, 600x800 - просмотрено 95 раз.)

* after heating.jpg (276.53 Кб, 640x480 - просмотрено 114 раз.)

* after heating 2.jpg (229.39 Кб, 640x480 - просмотрено 96 раз.)

* 4.jpg (241.93 Кб, 1000x750 - просмотрено 108 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!