Клуб Honda CR-V Россия  
20 Сентября 2024, 00:42:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Насколько машине вреден радиус 17...  (Прочитано 70067 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Azamik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Азам
Авто:Honda CR-V AWD Американка МКПП B20Z2
год:2000
г.Минск
« Ответ #75 : 12 Ноября 2009, 00:15:44 »

кто подскажет! Если поставить одинаковую по размеру резину но разную по протектору (перед и зад) ?
Записан

Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #76 : 12 Ноября 2009, 01:38:06 »

Не рекомендуется, особенно зимой.
Сервант любит одинаковый рисунок на протекторе.
Может быть так, что зад обгонит перед.
Записан

Azamik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Азам
Авто:Honda CR-V AWD Американка МКПП B20Z2
год:2000
г.Минск
« Ответ #77 : 12 Ноября 2009, 21:42:31 »

Не рекомендуется, особенно зимой.
Сервант любит одинаковый рисунок на протекторе.
Может быть так, что зад обгонит перед.
А редуктор от этого не страдает?
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #78 : 12 Ноября 2009, 23:00:08 »

Нет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Azamik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Азам
Авто:Honda CR-V AWD Американка МКПП B20Z2
год:2000
г.Минск
« Ответ #79 : 13 Ноября 2009, 00:16:26 »

Нет.
следовательно можно ставить резину с разным протэктором, и проблем от этого никаких небудет?
Записан

Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #80 : 13 Ноября 2009, 00:29:22 »

Нельзя ставить резину с разным протектором, категорически.
Особенно зимой.
Записан

Azamik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Азам
Авто:Honda CR-V AWD Американка МКПП B20Z2
год:2000
г.Минск
« Ответ #81 : 13 Ноября 2009, 00:37:08 »

Нельзя ставить резину с разным протектором, категорически.
Особенно зимой.

можно по подробнее,по какой причине?
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #82 : 13 Ноября 2009, 07:46:53 »

можно по подробнее,по какой причине?

Значит так!
ПДД РФ 5 глава. Эксплуатация запрещена!
“5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные”

Раз нет запрещений на установку разных шин, на разные оси – то вопрос твой уместен. Но для соблюдения всех условий безопасной  эксплуатации, при которых вся подвеска работает в штатном режиме, нужно:
1. Индекс нагрузки и индекс скорости должны быть одинаковы с шинами другой оси
2. Износ протектора и рисунок, приближённый к шинам другой оси.
3. Типоразмер шины и дисков одинаковы.
4. Обозначение по погоде одинаковые (зимняя, летняя).
5. Желательно шины должны быть одного производителя. (приблизительно одинаковое качество).
6. Про диагональные и радиальные не говорю, здесь решение однозначно – нет!

У нас машина переднеприводная с автоматическим подключением заднего моста, если скорость колёс передней и задней оси различается на 2,5 %.. Поэтому, если взять управляемость автомашины в полноприводном варианте, то при соблюдении всех выше перечисленных требований к шинам, на другой оси, негативными последствиями можно пренебречь. Но с оговоркой небольшого времени включения и наличием защиты от перегрева в редукторе.
Все думаю понимают, что разные шины должны быть временным вариантом .
 На автомобилях с постоянным полным приводом и с блокировкой межосевого дифференциала, ситуация другая, но это уже не наша тема.

Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #83 : 13 Ноября 2009, 21:31:10 »

Компромисс есть - НО, при условии, что все покрышки либо ЗИМНИЕ, либо ЛЕТНИЕ!
Одну пару на зад, другую пару на перед - если рисунки ПАРНЫЕ.
Машина с подключаемым задком не любит сильных различий, особенно зимой.
Если ВСЕ колеса с разным рисунком...то нежелательно.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vadim_1979
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


Я



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Москва
« Ответ #84 : 26 Ноября 2009, 12:52:26 »


Машина с подключаемым задком не любит сильных различий, особенно зимой.
Если ВСЕ колеса с разным рисунком...то нежелательно.

     Особенно шиповка + не шиповка в любой последовательности. Желание сэкономить, я считаю, чревато. Любая машина не любит разные колеса. У меня мать на Хюндае на дороге раскрутило во круг оси. Предок (ведущий) был шипованный, а сзади летние стояли.
     С отчимом до сих пор спорим… Он говорит что главное на ведущие шипы поставить, а зад хоть колеса от телеги. Однажды спор чуть до драки не дошел. По его словам шипованная Белшина лучше липучки от Bridgestone. Мысли 20-летней давности, когда была только Белшина и ещё что-то. Как вообще можно стравнивать этих производителей?! Ото просто ж… и палец.
     Просто для сравнения Амтел Planet 2P 175/70 R13 82H (1400-1800руб) и Michelin Energy E3B 175/70 R13 (1800-2300руб). На обоих ездил. Michelin для Шкоды покупал своей (за 2 лета минимальный  износ), а Амтел на Хюндае материном стоял (штатные). Когда Шкоду продавал, с матерью колесами обменялись… Хуже чем Амтел колес не юзал. Просто пипец…Проколол на трассе переднее колесо, проехал на спущенном чуть-чуть, а покрышка все равно под замену. Постоянные сносы, заносы. Отстой. Лучше уж взять корейскую резину. Hankook или Kumho, безопасность и проходимость прежде всего!

     Я за одинаковую резину на всех колесах! Шипы, так шипы, липучки, так липучки, то же и с рисунком. Хотя можно ездить зимой на летних лысых, дурное дело не хитрое. Или летом на зимних, хоть и PIRELLI SCORPIO на Х5. Есть такие кадры в друзьях. Купил Х5 на зимних колесах на последние деньги…, а на летнюю резину денег нет. Дятел…, что сказать. Или еще у одного деятеля Peugeot 407, колеса 215/55 R17 стоят пипец… Денег в этом году на зимнюю резину нет, а летние уже изношены. Убийца… Зачем брать машину, если обслужить не можешь?


Записан
bukas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Александр
Авто:CRV RVI Германия МКПП
год:1998
г.Электросталь
« Ответ #85 : 30 Ноября 2009, 17:02:38 »

ИМХО.
17 радиус- это красиво, но затратно на ремонт подвески и рулевого.
мой сервант приехал на 17" колесах с лейбаком GiaCuzzo, при досмотре в пристрастием оказалось что они подозрительно похожи на Borbet Design T, только шильдик другой. ощущения следующие - более тяжелый руль при развороте на месте несмотря на гидроусилитель, как уже говорили выше - машина четко отслеживает колейность на дороге, меньше крены в повотротах, острее руль на трассе, геморойнее езда по неровной дороге.
мои итоговые минусы - надоело менять раз в год рулевые наконечники и резинки в подвеске. но самое неприятное - накрылась рулевая рейка. сначала капала несильно, сделал ремонт в ФК на щелчке, после ремонта прожила потом еще полгода и потекла совсем нехорошо.
в итоге купил 16" хондовские диски. про рулевые наконечники забыл, про подвеску сервис стал напоминать намного реже.
17" убрал на полку в гараж, слишком накладно на них ездить при моих пробегах. к тому же после зимнего коктейля внешний вид хорошо бы подрехтовать.
Записан
Gari
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Григорий
Авто:cr v 2.4 AWD МКПП
год:2002
г.Серпухов
« Ответ #86 : 30 Ноября 2009, 17:41:53 »

Даже для II поколения CR-V штатная резина 205/70 R15 или 205/65 R16.
Так что думаю, R17 для I-го - это все-таки перебор.
Но вопрос в другом: какую максимальную ширину можно поставить на диск R16/6JJ без снижения
уровня безопасности (возможной разбортовки)?
Буду благодарен за любые советы и мнения.
Записан

Миром правят Хрен и Жаба, первый все знает, а вторая всех душит.
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #87 : 01 Декабря 2009, 02:04:35 »

Ширина 225 будет цеплять. Максимальный размер 215.
Записан

kh-al
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-I, АКПП, немка
год:1997
г.Волгоград
« Ответ #88 : 01 Декабря 2009, 09:37:48 »

Ширина 225 будет цеплять. Максимальный размер 215.
Это смотря с каким вылетом. Штатный +50. На вылете (ET) +35 ничего не цепляет на резине 225/55 R17 (резина надета на диск 17*8 ). Это максимальный размер на даный диск и резина сидит очень надежно. Была возможность убедится на личном опыте.
Но на JJ6 на мой взгляд ширина 225 великовата. Есть таблицы. Надо выбирать максимальную ширину для 16*6...
Но сам бы 17-е диски я бы не стал ставить на RD1. Менять не стал, т.к. два комплекта резины привязаны именно к ним...
Записан

Gari
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Григорий
Авто:cr v 2.4 AWD МКПП
год:2002
г.Серпухов
« Ответ #89 : 01 Декабря 2009, 21:52:08 »

Это смотря с каким вылетом. Штатный +50. На вылете (ET) +35 ничего не цепляет на резине 225/55 R17 (резина надета на диск 17*8 ). Это максимальный размер на даный диск и резина сидит очень надежно. Была возможность убедится на личном опыте.
Но на JJ6 на мой взгляд ширина 225 великовата. Есть таблицы. Надо выбирать максимальную ширину для 16*6...
Но сам бы 17-е диски я бы не стал ставить на RD1. Менять не стал, т.к. два комплекта резины привязаны именно к ним...

Какие таблицы? Можно ссылочку, плиз?
Записан

Миром правят Хрен и Жаба, первый все знает, а вторая всех душит.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!