Клуб Honda CR-V Россия  
18 Августа 2024, 11:58:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенный расход топлива RD1.  (Прочитано 528822 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #450 : 27 Октября 2010, 19:41:30 »

На самом деле очень субьективны понятия "с места рвет" и т.п. - тем возможность покататься с ноутбуком и хороша - можно поездить и посмотреть (а потом дома в кресле проанализировать) реально отснятые графики - в том числе отношения оборотов/скорости и ускорения. Всякие там разгоны до 100км поглядеть Подмигивающий Расход/время впрыска. Нет конечно учета уклона/резины/дорожных условий и т.п., но все лучше чем субьективные ощущения.
Записан
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #451 : 28 Октября 2010, 04:56:33 »

Александр, во время резкого набора скорости, какой моментальный расход топлива? А еще лучше выложи логи, мне например, интересно было бы посмотреть (и другим, думаю, тоже). Если логи не найдешь, расскажи основные моменты...(меня например еще интересует: как изменяется время впрыска при торможении двигателем В замешательстве)
Записан

Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #452 : 28 Октября 2010, 09:24:15 »

как изменяется время впрыска при торможении двигателем В замешательстве)
При сбросе газа с большой скорости  0, но потом где нить от 40-ка км/час 3 мсек. Но это на АКПП, а на МКПП ноль должен быть пока не заглохнешь.
Записан
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #453 : 28 Октября 2010, 09:36:10 »

а на МКПП ноль должен быть пока не заглохнешь.
Если на второй скорости тормозить двигателем не заглохнет! Будет продолжать ехать на холостых оборотах, регулятор холостых поможет.
        Так получается порог на 40 км/ч Непонимающий Я как раз это хотел выяснить! Когда в Крыму двигателем тормозил, стало интересно - а идет ли расход топлива при этом.
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #454 : 28 Октября 2010, 10:41:46 »

Александр, во время резкого набора скорости, какой моментальный расход топлива? А еще лучше выложи логи, мне например, интересно было бы посмотреть (и другим, думаю, тоже). Если логи не найдешь, расскажи основные моменты...(меня например еще интересует: как изменяется время впрыска при торможении двигателем В замешательстве)

Логи то имеются. Не совсем свежие, но... Да и свежих насобирать не проблема, если "городских" т.к. в основном короткие городские поездки. Возникает вопрос как лучше их публиковать? Ведь они в формате программ в которых они были собраны. Погляжу - там может экспорт есть или скриншотами определенные моменты можно выкладывать - тогда надо знать какие параметры выносить на график.

Время впрыска при торможении двигателем по нулям становится. Я не засекал в какой момент топливо опять подаваться начинает, может и при 40 км/ч, а может зависимость и не от скорости...
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1685




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #455 : 28 Октября 2010, 12:48:20 »

Время впрыска при торможении двигателем по нулям становится. Я не засекал в какой момент топливо опять подаваться начинает, может и при 40 км/ч, а может зависимость и не от скорости...
Да, честно говоря я тоже это заметил по БК
Записан

внук генерала Манштейна
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #456 : 28 Октября 2010, 13:24:52 »

Возможно от оборотов, скажем ниже 1500 начинает подавать топливо. Вообщем Александр, ждем от тебя логов, ты уж посмотри там в каком виде их можно предоставить, или полное название программы.
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #457 : 28 Октября 2010, 13:32:41 »

Возможно от оборотов, скажем ниже 1500 начинает подавать топливо. Вообщем Александр, ждем от тебя логов, ты уж посмотри там в каком виде их можно предоставить, или полное название программы.
Хорошо, постараюсь любопытство удовлетворить...
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #458 : 28 Октября 2010, 19:12:35 »

Возможно от оборотов, скажем ниже 1500 начинает подавать топливо.

Вобщем посмотрел насчет торможения двигателем и впрыска - топливо отключает до того момента пока обороты не снизятся до 1000 об/мин, затем запускает двигатель и стабилизирует обороты на этом уровне.
Для любознательных я из программы пока скриншот выдрал и разрисовал - см. картинка.



* inj_time1.jpg (74.73 Кб, 878x717 - просмотрено 1289 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #459 : 28 Октября 2010, 19:23:57 »

Спасибо, просветил. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #460 : 28 Октября 2010, 19:48:07 »

Спасибо Александр! Афро Отличная информация! Афро Если не секрет, каким оборудованием и программой пользовался по диагностике?
 А продолжение следует?
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #461 : 28 Октября 2010, 19:55:15 »

Оборудование - "USB->K-line" адаптер от мастеркита (~1000руб) + пара бесплатных программ.
Если администрация не против то программы и обсуждение взято отсюда
_http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=98035&st=640
Это для тех у кого нет нормального OBD-II, а только 2 и 3-х ногие разьемы.
Как подключал, тип адаптера и необходимые доработки описал в теме про диагностику на нашем форуме (вот только как звали ее забыл Улыбка  )

Продолжение при большом желании можно - только что интересует?
Я сейчас поковырялся - не много логов у меня, т.к. я в основном диагностировал датчики и т.п. - катался мало - в основном среднестатистическая езда по городу. Так чтобы какой-нить впечатляющий разгон с места "педаль в пол" что-то не нашел пока. Надо неполениться сделать такой лог. Сейчас пороюсь - может что отыщу еще что интересное из имеющихся логов...
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #462 : 28 Октября 2010, 21:49:03 »

Вобщем ненашел особо ничего интересного готового - надо снимать логи.
Вот только один любопытный нашел.
Там можно общую динамику оценить и посмотреть как в это дело kikdown (? ну когда принудительно передача вниз переключается при разгоне) коробки вписывается. Видно как меняется мгновенное время впрыска.

Есть такая формула пересчета времени впрыска в мгновенный расход (упрощенная - нет учета изменения давления в рампе и т.п.):
Мгнов. расход (л/час) = qf*n*time*0.000002
где
fq = производительность форсунки (см3/мин) - у нас 240
n = обороты двигателя (об/мин)
time = время впрыска (мс)

Если не общитался то максимальный мгновенный расход по картинке получился ~36,31 л/час


* gear1.jpg (95.76 Кб, 1046x719 - просмотрено 1253 раз.)
Записан
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #463 : 29 Октября 2010, 05:23:27 »

У меня тут вышел спор: в каком случае расход больше (при спокойном разгоне), если переключаться на следующую передачу при 2000 об. или при 3000 об. (не затрагивая сторону затягивания двигателя). Интересует сам факт расхода.
Но к сожалению, Александр этого проверить не сможет на своем авто, т.к. у него автомат, разве что снять показания на другом автомобиле с механикой.
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #464 : 29 Октября 2010, 06:40:23 »

Молодцы мужики! Капнули с расходом глубоко!  Я  считаю расход по “рабоче-крестьянскому”. Без ноутбука, диаграмм, бортовых компьютеров. Чеки и записная книжка. У меня средний показатель расхода за два года 11л на 100 км, в круговую. Контролирую при каждой заправке, вырабатываю 35-40 литров, затем заправка до отсечки. Этой зимой было раз 12,4. Лето 10,5-10,8. Бензин 92, масло постоянно Castrol 5W 40 синтетика. Все фильтры, масло меняю через 7,5-8 тысяч. От замены до замены доливаю 100-150гр. Два кислородных датчика. Катализатора нет, два года, как и пламегасителя. Корпус катализатора забит металлической стружкой. На втором кислороднике механическая обманка, чек не горит. Езжу не по “пенсионерски”. На обороты не смотрю, бывает, ускоряю с понижением на две ступени вниз. Кондёр включаю, тепло в машине люблю. Резина и диски штатного размера. Зимние ,Yokohama липучка. Летние NEXEN SB-702.    Давление 1,8. В основном езжу один, реже  вдвоем, втроём. Редко впятером. Дороги в основном с хорошим покрытием, не исключение и грунтовка. Бываю на даче, в горах около 1500м  над уровнем моря. В пробки попадаю, двигатель бывает, раскручиваю на полную. После 12 тыс.км. пробега от  покупки, заменил высоковольтные провода (оригинал), свечи.  Стоит машина в металлическом гараже. Общий пробег, реальный-107 тыс. миль. Занимаюсь машиной самостоятельно.       Считаю, расход топлива - показатель исправности двигателя и трансмиссии. А спор о расходе при кикдауне и плавном разгоне надо решать только на определённом отрезке пути, только так можно сделать вывод.

Записан
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!