sasha931
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:саша Авто:CR-V RD-1 Япония АКПП лев руль год:1998 г.Удомля, Тверская обл
|
|
« Ответ #840 : 04 Декабря 2011, 18:58:02 » |
|
Это точно, если бы жена знала затратные дела, на такси бы катался Плюсану
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #841 : 05 Декабря 2011, 01:14:38 » |
|
Пробеги мои не ахти - факт. Работа- под домом, на извозе - мАнагер... В основном на дачу да и по делам семейным... потому и пробеги не велеки. На первой старушке RD1 (но она ручная была) 10,0-11,0... И какого я её продал... Жена...? Да ей собсно по... что я там покупаю. Главное ездит - значит затраты оправданы. Я конечно показания одометра на каждой заправке не записываю
Или вести учет, или нет... Коль вести, то хоть имеешь статистику полную... У тебя расход топлива даже не Боле 7 месяцев практикую «подкатную» манеру езды в городе. Особое внимание уделяю светофору на ближнем горизонте. Особой экономии не увидел, но и расход особо не шкалит. Старею видать…
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
FireRem
постоялец
Offline
Сообщений: 20
Имя:Рамиль Авто:honda cr-v, В20В, RD1, АКПП, правый год:1999 г.Чунский
|
|
« Ответ #842 : 06 Декабря 2011, 12:12:23 » |
|
Привет всем! Обратил внимание,что когда убираю ногу с газа, обороты двигателя не падают до холостых как у меня на corolle было, а постепенно убавляются по мере торможения автомобиля. Это такая особенность CR-V и у всех так или у меня косяк очередной нашелся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #843 : 06 Декабря 2011, 12:30:38 » |
|
Привет всем! Обратил внимание,что когда убираю ногу с газа, обороты двигателя не падают до холостых как у меня на corolle было, а постепенно убавляются по мере торможения автомобиля. Это такая особенность CR-V и у всех так или у меня косяк очередной нашелся?
Это так и должно быть. Ведь машина катится на передаче.
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #844 : 06 Декабря 2011, 12:31:31 » |
|
Это так и должно быть. Ведь машина катится на передаче.
Нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #845 : 06 Декабря 2011, 12:38:41 » |
|
Нет.
Странно, у меня так и у 2-х корешей тоже В чём же дело тогда??
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #846 : 06 Декабря 2011, 14:01:48 » |
|
У меня обороты не падают только тогда,когда ГТ отключен, а это когда скорость за 90 переваливает. Во всех остальных случаях падают до 1200-1500 об/мин и ниже по снижению скорости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #847 : 06 Декабря 2011, 18:32:24 » |
|
У меня обороты не падают только тогда,когда ГТ отключен, а это когда скорость за 90 переваливает. Во всех остальных случаях падают до 1200-1500 об/мин и ниже по снижению скорости.
Пять баллов! Тащи зачётку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #848 : 06 Декабря 2011, 18:51:16 » |
|
У меня обороты не падают только тогда,когда ГТ отключен, а это когда скорость за 90 переваливает. Во всех остальных случаях падают до 1200-1500 об/мин и ниже по снижению скорости.
Ну да, у меня так же...
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
FireRem
постоялец
Offline
Сообщений: 20
Имя:Рамиль Авто:honda cr-v, В20В, RD1, АКПП, правый год:1999 г.Чунский
|
|
« Ответ #849 : 07 Декабря 2011, 05:46:10 » |
|
А что такое ГТ, простите за невежество...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #850 : 07 Декабря 2011, 06:19:10 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FireRem
постоялец
Offline
Сообщений: 20
Имя:Рамиль Авто:honda cr-v, В20В, RD1, АКПП, правый год:1999 г.Чунский
|
|
« Ответ #851 : 07 Декабря 2011, 07:49:19 » |
|
все понятно по ГТ:) А вот кислородный то датчик я поменял, но етит его налево, почему расход не уменьшился то? Теперь то куда лезть? в коробку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #852 : 07 Декабря 2011, 07:52:39 » |
|
все понятно по ГТ:) А вот кислородный то датчик я поменял, но етит его налево, почему расход не уменьшился то? Теперь то куда лезть? в коробку? А повышенный расход топлива только из-за кислородника бывает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #853 : 07 Декабря 2011, 08:04:15 » |
|
все понятно по ГТ:) А вот кислородный то датчик я поменял, но етит его налево, почему расход не уменьшился то? Теперь то куда лезть? в коробку? Кроме него еще есть такие вещи, как: промывка топливной системы, замена топливного и воздушного фильтров, замена свечей и проводов, чистка БДЗ... Если это не помогает надо смотреть на эксплуатацию: манера вождения, наличие пробок, минимальные расстояния пробега, рельеф местности, время прогрева и еще много других факторов. А вообще, лично я на расход зимой давно перестал внимание обращать. Только расстраиваться. Весной провожу ТО, описанное выше и радуюсь все лето умеренным аппетитам, вплоть до наступления очередных холодов. Глянь на мою распечатку на 56й странице, увидишь, что средний за год чуть больше 10 литров. И это с учетом того, что зимой 16-20л это нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FireRem
постоялец
Offline
Сообщений: 20
Имя:Рамиль Авто:honda cr-v, В20В, RD1, АКПП, правый год:1999 г.Чунский
|
|
« Ответ #854 : 07 Декабря 2011, 17:41:47 » |
|
Кроме него еще есть такие вещи, как: промывка топливной системы, замена топливного и воздушного фильтров, замена свечей и проводов, чистка БДЗ... Если это не помогает надо смотреть на эксплуатацию: манера вождения, наличие пробок, минимальные расстояния пробега, рельеф местности, время прогрева и еще много других факторов. А вообще, лично я на расход зимой давно перестал внимание обращать. Только расстраиваться. Весной провожу ТО, описанное выше и радуюсь все лето умеренным аппетитам, вплоть до наступления очередных холодов. Глянь на мою распечатку на 56й странице, увидишь, что средний за год чуть больше 10 литров. И это с учетом того, что зимой 16-20л это нормально. Это все уже делал, замена кислородного датчика было последнее, что я сделал, потому что долго купить не мог:) не возят их у нас в деревне:) твою распечатку смотрел, редко когда больше 14 литров зимой. И у знакомого сейчас в морозы тоже 14.. А 20 - много это при условии и теплого гаража и вождения без экстрима. У брата 4runner , у которого мотор 3,4 расходует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|