ulaleks
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Любю Хонду я!!
Имя:алексей Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый год:1996 г.иркутск
|
|
« Ответ #915 : 13 Марта 2012, 08:49:56 » |
|
Насос не создаёт достаточного давления топлива (2,8-3,2 атм.) - БУ (блок управления двигателя) видит бедную смесь, увеличивает время открытия форсунки. Регулятор давления залип в открытом состоянии - давление в топливной рампе ниже (2,8-3,2 атм.) - БУ (блок управления двигателя) видит бедную смесь, увеличивает время открытия форсунки. Ну и герметичность самой форсунки: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63798.0.html . БУ (блок управления двигателя) видит богатую смесь, уменьшает время открытия форсунки. Ну ниХЭ.. никогда б не подумал о таком. а посредством чего БУшка видит бедную или богатую смесь, где он ее нюхает-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #916 : 13 Марта 2012, 08:51:26 » |
|
Ну ниХЭ.. никогда б не подумал о таком. а посредством чего БУшка видит бедную или богатую смесь, где он ее нюхает-то?
Датчик кислорода (лямбда-зонд). А ещё на расход влияет температура двигателя, температура воздуха и давление во впускном коллекторе, положение дроссельной заслонки и т.д. и т.п...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ulaleks
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Любю Хонду я!!
Имя:алексей Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый год:1996 г.иркутск
|
|
« Ответ #917 : 13 Марта 2012, 09:07:41 » |
|
Датчик кислорода (лямбда-зонд). А ещё на расход влияет температура двигателя, температура воздуха и давление во впускном коллекторе, положение дроссельной заслонки и т.д. и т.п...
короче говоря влияет все, головняк на полжизни .думал,что сам справлюс с этою бедой,но походу дела надо ехать к диагностам сдаваться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #918 : 13 Марта 2012, 09:19:18 » |
|
короче говоря влияет все, головняк на полжизни .думал,что сам справлюс с этою бедой,но походу дела надо ехать к диагностам сдаваться Вы думаете всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.
Только прежде, чем ехать, проверь ещё раз метки ГРМ. А то тут было предложение откачивать избыточную компрессию через маслосъёмные колпачки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ulaleks
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Любю Хонду я!!
Имя:алексей Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый год:1996 г.иркутск
|
|
« Ответ #919 : 13 Марта 2012, 11:01:23 » |
|
Только прежде, чем ехать, проверь ещё раз метки ГРМ. А то тут было предложение откачивать избыточную компрессию через маслосъёмные колпачки...
это клево.спасибо за совет, конечно, но я клапана на днях регулировал,все с ГРМом гуд, думаю проблема именно в форсах или,как ты говоришь - в насосе.а тут я сам бессилен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #920 : 13 Марта 2012, 11:31:05 » |
|
Спасибо, друзья. Про трещину интересная история.
Если имеет место трещина в баке, то должна загореться ошибка P1456 Evaporative Emissions (EVAP) Control System Leakage Detected (Fuel Tank System).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihgon74
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Михаил Авто:CR-V RD 2.0(147) 4AT леворукая, канадка год:2000 г.Пенза
|
|
« Ответ #921 : 15 Марта 2012, 18:02:19 » |
|
Всем доброго времени суток. Возникла проблема, может кто сталкивался или просто даст добрый совет. Короче стал сервантик кушать неподетски в городе 25 на трассе 15 на сотню(АКПП) мотор 147 коней, замена свечей, топливного фильтра, промывка топливной системы и чистка форсунок ультразвуком( мастер сказал что форсунки в отличном состоянии) ничего не принесла. Сегодня встретил чела на аналогичной машине, уверяет, что у него расход 12 по городу, я в шоке! Короче буду рад любым озвученным мыслям и заранее всем благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihgon74
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Михаил Авто:CR-V RD 2.0(147) 4AT леворукая, канадка год:2000 г.Пенза
|
|
« Ответ #922 : 15 Марта 2012, 18:21:12 » |
|
Да, еще хотел добавить, на выходе СО -9!!!(при норме максимум 2), машина обычно адекватно отзывается на газ, но бывает тупит по страшному, даже на круизе едешь сотку, а он в подъем не вытягивает и еще горит СНЕСК, ошибка *пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре*, но на стенде проверяли вроде все работает нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #923 : 15 Марта 2012, 18:58:18 » |
|
Да, еще хотел добавить, на выходе СО -9!!!(при норме максимум 2), машина обычно адекватно отзывается на газ, но бывает тупит по страшному, даже на круизе едешь сотку, а он в подъем не вытягивает и еще горит СНЕСК, ошибка *пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре*, но на стенде проверяли вроде все работает нормально.
Компрессия, клапана, ГРМ, катализатор, ВВ провода, питание форсунки... Вот неполный список на проверку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #924 : 18 Марта 2012, 14:20:50 » |
|
Наткнулся на сайт со статистикой расхода _http://www.spritmonitor.de/en/overview/18-Honda/174-CR-V.html?vehicletype=1&constyear_s=1999&constyear_e=2001&power_e=150&sort=1&powerunit=2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ulaleks
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Любю Хонду я!!
Имя:алексей Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый год:1996 г.иркутск
|
|
« Ответ #925 : 22 Марта 2012, 09:27:32 » |
|
Наткнулся на сайт со статистикой расхода _http://www.spritmonitor.de/en/overview/18-Honda/174-CR-V.html?vehicletype=1&constyear_s=1999&constyear_e=2001&power_e=150&sort=1&powerunit=2
Ну эт,конечно не с нашим бензином
|
|
|
Записан
|
|
|
|
жора 38
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Александр Авто:CR-V, RD8, K20A4, АКПП, Левый год:2003 г.Иркутск
|
|
« Ответ #926 : 23 Апреля 2012, 15:08:24 » |
|
Проехал по трассе около 1000 км, скоростной режим в пределах 110-140 расход вышел 12-12.5 литров, в городе скорость в обще маленькая одни торможения и опять разгон расход минимум 16 л., в сервисе подключили сканер, сказали датчик кислорода плохо работает, если купить новы измениться ли расход, есть у кого опыт? или после первого надо будет менять второй который на выходе стоит из катализатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexblack
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2470
Осваиваем неосвоенное
Имя:Александр Авто:CR-V А/Т Japan год:1996 продана, 1997 г.Красноярск-45
|
|
« Ответ #927 : 23 Апреля 2012, 19:49:45 » |
|
Тут не раз такое курили, ищи поиском.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAKa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Сергей Авто:CRV-RD2:B20B, АКПП, правый год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #928 : 29 Апреля 2012, 08:09:11 » |
|
Перечитал кучу постов, но так и не нашел ответ на вопрос, а реально кому-то удалось снизить расход?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #929 : 29 Апреля 2012, 08:34:04 » |
|
Перечитал кучу постов, но так и не нашел ответ на вопрос, а реально кому-то удалось снизить расход?
Тебе сколько надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|