oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #105 : 15 Ноября 2007, 08:57:45 » |
|
кто подскажет если у меня регулятор температуры постоянно на макс стоит, но регулятор скорости на мин, влияет ли это как то на расход. К примеру если температуру меньше стиавить. Мне какжтся что расход зависит от скорости а не от темературы
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
ashe
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Денис Авто:Honda CR-V год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #106 : 15 Ноября 2007, 10:40:03 » |
|
не важно почему, но пришось поменять трамблер, во время замены мастер чего то там очень аккуратненько чуть ли не с линейкой прикручивал, выравнил... После замены резко повысился расход топлива (с 12,5 до 14)! Вопрос: может ли это быть связано с заменой трамблера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #107 : 15 Ноября 2007, 10:55:07 » |
|
Dahon,Я вот добаловался 92 НО ЭТО ЛИЧНО Я ДОБАЛОВАЛСЯ, а так решать чем заправлять надо опираясь на спецов (коим я не ЯВЛЯЮСЬ!) А помпу меняют в обязаловке (опять таки, я не спец и цитирую людей с оптытом) А спецам, которые делали ВЕРЮ, т.к. люди действительно грамотные. Мало того, как сняли помпу - сразу было видно (по МОЕЙ помпе), что над менять. А что до причин вооще её замены, ну так мона нашим ГУРУ задать вопрос о целисообразности этой процедуры
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Dahon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр
|
|
« Ответ #108 : 15 Ноября 2007, 15:31:03 » |
|
Dahon, добаловался 92 А помпу меняют в обязаловке Ну я не крутой спец, а мотористам своим верю, т.к. люди действительно грамотные. Мало того, как сняли помпу - сразу было понятно, что над менять. А что до причин вооще её замены, ну так мона нашим ГУРУ задать вопрос о целисообразности этой процедуры Че пугаешь то . Я сейчас глянул по мануалу, там предписано менять ремень каждые 60 000 миль (США) и 100 000 км (Какнада). А помпу только инспектировать и никакая обязательная замена не предусмотрена. Естественно, если она изношена, то менять надо. Но я лично ни на одной из своих прежних Хондах ее никогда не менял, работали исправно (может потому, что к выбору антифриза щепетильно подхожу). Так что спецам своим выговор сделай, и народ тут не пугай.
|
|
|
Записан
|
гонщиками не рождаются, ими умирают
|
|
|
Dahon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр
|
|
« Ответ #109 : 15 Ноября 2007, 15:34:04 » |
|
И по поводу 92-го я тоже как-то ничего не понял. Массу народа ездят на сервантах с нашими двигателями принципиально на 92-м бензине длительное время и я тоже к таким отношусь. Но никаких проблем от этого не получали. Так что твой "чек" наверное по иной причине выскочил.
|
|
|
Записан
|
гонщиками не рождаются, ими умирают
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #110 : 15 Ноября 2007, 16:32:33 » |
|
Саша, я вроде как и никого не призываю и не пугаю : 1. Каждую замену ремня увязывать с заменой помпы ("... А что до причин вооще её замены, ну так мона нашим ГУРУ задать вопрос о целисообразности этой процедуры ") 2. Возможно масса народу и 76 ездит Но мой личный опыт подтвердил, что ЛИЧНО ДЛЯ МОЕЙ МАХИНЫ, ну вот ЛИЧНО ДЛЯ МОЕЙ - 92 приводит к чеку. Опять таки, не призываю никого не ездить на 92 - а делюсь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ. А воспринимать аль херить - дело сугубо личное Удачи. p.s. Мы любим ссылаться на оф.рекомендации, так вот на шильдике (у двери водителя) на моей машине написано: 95 premium!
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Dahon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр
|
|
« Ответ #111 : 15 Ноября 2007, 17:13:07 » |
|
Ну ты же тогда корректней выражайся. В своем предыдущем посте ты сказал, что ПОМПУ МЕНЯЮТ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я недавно менял ремень ГРМ, но помпу мне не меняли. Вот я и засуетился, заволновался, схватился за мануал... а там оказывается никакой ОБЯЗАЛОВКИ нет. Я понимаю, что право каждого менять что угодно и когда угодно. Только тогда слова "обязательно" употреблять не надо.
На шильдике у водительской двери по части бензина я у себя подобного не обнаруживал. Притом не на одной своей Хонде. Обычно такие надписи присутствуют под дверкой бензобака. Я прежней Сивке было, на нынешней СР-В нет. Но опять же по оригинальному мануалу дана рекомендация по применению 87 бензина (в данном случае я говорю об машине "американке". т.е. сделанной в Японии для США). А штатовский 87 есть наш 92. Притом речь идет о машинах с двигателем B20Z2. Я полагаю, что и у тебя такой же. И степень сжатия у тебя кажись тоже 9,6.
А по поводу шильдика прям интрига какя-то. Форумчане, а у кого еще есть такая информация о марке бензина именно на шильдике в водительской двери и что там написано? Откликнитесь! Ну очень интересно
|
|
|
Записан
|
гонщиками не рождаются, ими умирают
|
|
|
Artemii
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
|
|
« Ответ #112 : 15 Ноября 2007, 17:19:16 » |
|
По поводу замены помпы. С трудом представляю себе как определить состояние помпы наглаз, а замена её рекмендуется т.к. если после замены ремня и ролика вдркг потечет помпа, т овсю процедуру нужно повторять! В свзяи с этим, хотя бы 1-й раз на незнакомом двигателе нужно поменять помпу ,чтобы потом быть самому в ней уверенным!
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #113 : 15 Ноября 2007, 17:39:08 » |
|
О замене помпы мне сказали не "хлопцы" из-за канавы а мои друзья, друзья - владельцы СТО, в которм обслуживается моя махина тока из-за дружеских отношений А так они занимаются махинами (без обид) не чета моей И их опыт пока был всегда в плюсе Кабы это было рядовое СТО - я б не вжись о помпе (с рекомендациями от них) не писал
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Dahon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр
|
|
« Ответ #114 : 15 Ноября 2007, 17:45:14 » |
|
По поводу замены помпы. С трудом представляю себе как определить состояние помпы наглаз, а замена её рекмендуется т.к. если после замены ремня и ролика вдркг потечет помпа, т овсю процедуру нужно повторять! В свзяи с этим, хотя бы 1-й раз на незнакомом двигателе нужно поменять помпу ,чтобы потом быть самому в ней уверенным!
Мы говорим как бы о разных вещах, как бы о двух подходах: 1. Механик, намереваясь менять ремень ГРМ и не глядя и не инспектируя помпу однозначно заявляет: помпу буду менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я так сказал. (Это как бы вариант, указанный Игорем) 2. Механик, намереваясь менять ремень ГРМ предварительно проводит осмотр и инспектирование помпы и исходя из ее состояния дает рекомендацию о необходимости ее замены или отсутствия такой необходимости ( Это вариант мануала) Разница есть? Я думаю да. Я так понимаю, что мануал не запрещает, например, менять и ремень ГРМ через 20 или 30 тысяч км. И каждый из нас при желании может это делать исходя из своих собственных представлений о повышении от этого надежности работы двигателя И я не против этого. Я просто говорю о том, что не надо в таких случаях вставлять слово ОБЯЗАТЕЛЬНО. Народ с толку сбиваться будет. Ни к чему это.
|
|
|
Записан
|
гонщиками не рождаются, ими умирают
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #115 : 15 Ноября 2007, 18:09:06 » |
|
САША, ну я же писал: "...А что до причин вооще её замены, ну так мона нашим ГУРУ задать вопрос о целисообразности этой процедуры"
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Dump
Активист CR-V Club
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 106
Имя:Максим Авто:C-RV RD1 2.0 B20B год:1996 г.Актюбинск
|
|
« Ответ #116 : 06 Декабря 2007, 19:56:53 » |
|
Ну вот мля и у меня жрать стала...17-18 литров на сотню Из-за чего Зима? Резина шипованная 205\75\15 ? Свечи поменял, иногда нестабильно работает движка, работает-работает и брк, и дальше нормально работает ?
|
|
|
Записан
|
...Коля жми!!! а я накрою, Ваня бей!!! а я прикрою, РУССКИЙ АС Иван подбил меня....
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #117 : 06 Декабря 2007, 20:06:30 » |
|
Макс, сначала все стандартно - дроссель+топливный фильтр+чистка фрсунок..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #118 : 06 Декабря 2007, 21:28:03 » |
|
Вов, а что ты скрываешь под "...дроссель" Имеешь в виду дрос.заслонку чистить?
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #119 : 06 Декабря 2007, 21:47:39 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|