Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 08:52:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенный расход топлива RD1.  (Прочитано 522197 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #105 : 15 Ноября 2007, 08:57:45 »

кто подскажет если у меня регулятор температуры постоянно на макс стоит, но регулятор скорости на мин, влияет ли это как то на расход. К примеру если температуру меньше стиавить. Мне какжтся что расход зависит от скорости а не от темературы
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
ashe
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #106 : 15 Ноября 2007, 10:40:03 »

не важно почему, но пришось поменять трамблер, во время замены мастер чего то там очень аккуратненько чуть ли не с линейкой прикручивал, выравнил... После замены резко повысился расход топлива (с 12,5 до 14)! Вопрос: может ли это быть связано с заменой трамблера?
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #107 : 15 Ноября 2007, 10:55:07 »

Dahon,Я вот добаловался 92 Грустный НО ЭТО ЛИЧНО Я ДОБАЛОВАЛСЯ, а так решать чем заправлять
надо опираясь на спецов (коим я не ЯВЛЯЮСЬ!)
А помпу меняют в обязаловке (опять таки, я не спец и цитирую людей с оптытом) Обеспокоенный
А спецам, которые делали ВЕРЮ, т.к. люди действительно грамотные. Мало того, как сняли помпу -
сразу было видно (по МОЕЙ помпе), что над менять.
А что до причин вооще её замены, ну так мона нашим ГУРУ задать вопрос о целисообразности этой процедуры В замешательстве
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #108 : 15 Ноября 2007, 15:31:03 »

Dahon, добаловался 92 Грустный А помпу меняют в обязаловке Обеспокоенный Ну я не крутой спец, а мотористам своим верю, т.к.
люди действительно грамотные. Мало того, как сняли помпу - сразу было понятно, что над менять.
А что до причин вооще её замены, ну так мона нашим ГУРУ задать вопрос о целисообразности этой процедуры В замешательстве

  Че пугаешь то  Шокирован. Я сейчас глянул по мануалу, там предписано менять ремень каждые 60 000 миль (США) и 100 000 км (Какнада).
  А помпу только инспектировать и никакая обязательная замена не предусмотрена.
  Естественно, если она изношена, то менять надо. Но я лично ни на одной из своих прежних Хондах ее никогда не менял, работали исправно (может потому, что к выбору антифриза щепетильно подхожу).
  Так что спецам своим выговор сделай, и народ тут не пугай.
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #109 : 15 Ноября 2007, 15:34:04 »

  И по поводу 92-го я тоже как-то ничего не понял.
  Массу народа ездят на сервантах с нашими двигателями принципиально на 92-м бензине длительное время и я тоже к таким отношусь. Но никаких проблем от этого не получали.
   Так что твой "чек" наверное по иной причине выскочил.
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #110 : 15 Ноября 2007, 16:32:33 »

Саша, я вроде как и никого не призываю и не пугаю Злой:
1. Каждую замену ремня увязывать с заменой помпы ("...А что до причин вооще её замены, ну так мона нашим ГУРУ задать вопрос о целисообразности этой процедуры ")
2. Возможно масса народу и 76 ездит Шокирован Но мой личный опыт подтвердил, что ЛИЧНО ДЛЯ МОЕЙ МАХИНЫ,
ну вот ЛИЧНО ДЛЯ МОЕЙ - 92 приводит к чеку.
Опять таки, не призываю никого не ездить на 92 - а делюсь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ. А воспринимать аль херить - дело сугубо личное Злой
Удачи.
p.s.
Мы любим ссылаться на оф.рекомендации, так вот на шильдике (у двери водителя) на моей машине написано: 95 premium!
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #111 : 15 Ноября 2007, 17:13:07 »

   Ну ты же тогда корректней выражайся.
   В своем предыдущем посте ты сказал, что ПОМПУ МЕНЯЮТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
   Я недавно менял ремень ГРМ, но помпу мне не меняли. Вот я и засуетился, заволновался, схватился за мануал... а там оказывается никакой ОБЯЗАЛОВКИ нет.
   Я понимаю, что право каждого менять что угодно и когда угодно. Только тогда слова "обязательно" употреблять не надо.

   На шильдике у водительской двери по части бензина я  у себя подобного не обнаруживал. Притом не на одной своей Хонде. Обычно такие надписи присутствуют под дверкой бензобака.  Я прежней Сивке было, на нынешней СР-В нет.
   Но опять же по оригинальному мануалу дана рекомендация по применению 87 бензина (в данном случае я говорю об машине "американке". т.е. сделанной в Японии для США). А штатовский 87 есть наш 92. Притом речь идет о машинах с двигателем B20Z2.
   Я полагаю, что и у тебя такой же. И степень сжатия у тебя кажись тоже 9,6.

   А по поводу шильдика прям  интрига какя-то. Форумчане, а у кого еще есть такая информация о марке бензина именно на шильдике в водительской двери и что там написано?
   Откликнитесь! Ну очень интересно
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #112 : 15 Ноября 2007, 17:19:16 »

По поводу замены помпы. С трудом представляю себе как определить состояние помпы наглаз, а замена её рекмендуется т.к. если после замены ремня и ролика вдркг потечет помпа, т овсю процедуру нужно повторять! В свзяи с этим, хотя бы 1-й раз на незнакомом двигателе нужно поменять помпу ,чтобы потом быть самому в ней уверенным!
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #113 : 15 Ноября 2007, 17:39:08 »

О замене помпы мне сказали не "хлопцы" из-за канавы Смеющийся а мои друзья,
друзья - владельцы СТО, в которм обслуживается моя махина тока из-за дружеских отношений Непонимающий
А так они занимаются махинами (без обид) не чета моей Шокирован
И их опыт пока был всегда в плюсе Афро
Кабы это было рядовое СТО - я б не вжись о помпе (с рекомендациями от них) не писал Рот на замке
 
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #114 : 15 Ноября 2007, 17:45:14 »

По поводу замены помпы. С трудом представляю себе как определить состояние помпы наглаз, а замена её рекмендуется т.к. если после замены ремня и ролика вдркг потечет помпа, т овсю процедуру нужно повторять! В свзяи с этим, хотя бы 1-й раз на незнакомом двигателе нужно поменять помпу ,чтобы потом быть самому в ней уверенным!

  Мы говорим как бы о разных вещах, как бы о двух подходах:

  1. Механик, намереваясь менять ремень ГРМ и не глядя и не инспектируя помпу однозначно заявляет: помпу буду менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я так сказал.
      (Это как бы вариант, указанный Игорем)

   2. Механик, намереваясь менять ремень ГРМ предварительно проводит осмотр и инспектирование помпы и исходя из ее состояния  дает рекомендацию о необходимости ее замены или отсутствия такой необходимости
      ( Это  вариант мануала)

     Разница есть? Я думаю да.
     Я так понимаю, что мануал не запрещает, например, менять и ремень ГРМ через 20 или 30 тысяч км. И каждый из нас при желании может это делать исходя из своих собственных представлений о  повышении   от этого  надежности работы двигателя
 И я не против этого.
     Я просто говорю о том, что не надо в таких случаях вставлять слово ОБЯЗАТЕЛЬНО. Народ с толку сбиваться будет. Ни к чему это. 
 
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #115 : 15 Ноября 2007, 18:09:06 »

САША, ну я же писал:
"...А что до причин вооще её замены, ну так мона нашим ГУРУ задать вопрос о целисообразности этой процедуры"
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Dump
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Максим
Авто:C-RV RD1 2.0 B20B
год:1996
г.Актюбинск
« Ответ #116 : 06 Декабря 2007, 19:56:53 »

Ну вот мля и у меня жрать стала...17-18 литров на сотню Плачущий
Из-за чего Непонимающий
Зима?
Резина шипованная 205\75\15 ?
Свечи поменял, иногда нестабильно работает движка, работает-работает и брк, и дальше нормально работает Непонимающий?
Записан

...Коля жми!!! а я накрою, Ваня бей!!! а я прикрою, РУССКИЙ АС Иван подбил меня....
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #117 : 06 Декабря 2007, 20:06:30 »

Макс, сначала все стандартно - дроссель+топливный фильтр+чистка фрсунок.. Подмигивающий
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #118 : 06 Декабря 2007, 21:28:03 »

Вов, а что ты скрываешь под "...дроссель" Непонимающий Имеешь в виду дрос.заслонку чистить?
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #119 : 06 Декабря 2007, 21:47:39 »

Макс, сначала все стандартно - дроссель+топливный фильтр+чистка фрсунок.. Подмигивающий

А че ещё, то! Улыбка Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!