Frans
Новичок
Offline
Сообщений: 93
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп. год:2008 г.Темрюк
|
|
« Ответ #765 : 04 Октября 2011, 16:21:08 » |
|
Странно. У меня на круизе всегда чуть больше ест
У меня круиза нет, поэтому только нога. Но у меня АКПП (электронная), а у Вас механика может в этом дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #766 : 04 Октября 2011, 17:15:27 » |
|
Да вряд ли... Где то по этому поводу народ уже писал. А о расходе по БК я тут ответил - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,106.60.html
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
e2
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Евгений Авто:CR-V, 2л., автомат, руль слева. год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #767 : 04 Октября 2011, 17:48:19 » |
|
Кирилл, странно. На круизе больше должно быть, чем тапкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #768 : 04 Октября 2011, 17:57:51 » |
|
На куризе должно быть меньше расхода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #769 : 04 Октября 2011, 18:05:17 » |
|
Я непокобел...лебим! На круизе - меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #770 : 04 Октября 2011, 18:05:46 » |
|
По прямой и без спусков-подъемов может и быть
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #771 : 04 Октября 2011, 18:20:01 » |
|
По прямой и без спусков-подъемов может и быть
Само собой! А расход когда меряется на горках?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #772 : 04 Октября 2011, 18:22:26 » |
|
Баловство этот круиз... У нас дороги практически везде горки
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #773 : 04 Октября 2011, 18:28:03 » |
|
Баловство этот круиз... У нас дороги практически везде горки
А я и по городу на круизе катаюсь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #774 : 04 Октября 2011, 20:05:16 » |
|
По трассе - подтверждаю, около 7,5-8 литров на сотню тапкой, .
Подтверждаю 7,8 на ручке трасса и 10,5-11 город.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
кит32
Пользователь
Offline
Сообщений: 132
Имя:Константин Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия год:1997 г.Брянск
|
|
« Ответ #775 : 05 Октября 2011, 22:43:55 » |
|
Подтверждаю 7,8 на ручке трасса и 10,5-11 город.
этож какая скорость по трассе, при расходе 7,8л?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #776 : 06 Октября 2011, 07:32:17 » |
|
этож какая скорость по трассе, при расходе 7,8л?
E-RD1 4WD МКПП 145 л.с. (в режиме 10/15, л/100 км. ест 8,1 литра) (в режиме 60 км/ч, л/100 км. ест 5,8 литра) GF-RD1 4WD МКПП 150 л.с. (в режиме 10/15, л/100 км. ест 7,8 литра) (в режиме 60 км/ч, л/100 км. ест 5,7 литра) GF-RD2 2WD AКПП 150 л.с. (в режиме 10/15, л/100 км. ест 8,3 литра) (в режиме 60 км/ч, л/100 км. ест 5,3 литра) E-RD1 4WD AКПП 130 л.с. (в режиме 10/15, л/100 км. ест 8,9 литра) (в режиме 60 км/ч, л/100 км. ест 5,5 литра) GF-RD1 4WD AКПП 150 л.с. (в режиме 10/15, л/100 км. ест 8,6 литра) (в режиме 60 км/ч, л/100 км. ест 5,4 литра)
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #777 : 06 Октября 2011, 07:37:24 » |
|
GF-RD1 4WD AКПП 150 л.с. (в режиме 10/15, л/100 км. ест 8,6 литра) (в режиме 60 км/ч, л/100 км. ест 5,4 литра)
Юр, не могу найти у себя, где включаются такие режимы? Ни разу не замечал такого расхода ))) Меньше 9л/100км не наблюдалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #778 : 06 Октября 2011, 07:49:40 » |
|
Юр, не могу найти у себя, где включаются такие режимы? Ни разу не замечал такого расхода ))) Меньше 9л/100км не наблюдалось.
В режиме движения автомобиля «10/15» производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 4 км/ч, потом и 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15». Вот так все не просто Конечно эти замеры не на наших дорогах что тоже не мало важно! Ну а при постоянной 60 км/ч думаю понятно.
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #779 : 06 Октября 2011, 08:01:41 » |
|
В режиме движения автомобиля «10/15» производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 4 км/ч, потом и 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15». Вот так все не просто Конечно эти замеры не на наших дорогах что тоже не мало важно! Ну а при постоянной 60 км/ч думаю понятно. Нее, я так не езжу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|