angel999
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR- V, RD- 1 ,B20B ,МКПП, праворульная год:1997 г.Камчатский край, с.Усть- Большерецк
|
|
« Ответ #795 : 09 Ноября 2011, 02:00:55 » |
|
На моей машине расход 10 л на 100 км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #796 : 09 Ноября 2011, 04:25:09 » |
|
Возможно, я один из немногих, кто ещё не лазил в дроссельный узел и в форсунки. Года три назад желание было большое - двойной старт даже летом был. Но, всё решилось сменой заправки, проверено многократно, "Нефтемаркет" - зло, даже на новом "рафике" у сослуживца вылез "даблстарт". А вот расход на прогревы последнее время как то подкинул задачу. Заводка стандартная, но чтобы отогреть лобовое включаю печку на слабые обороты. И вот тут заметил, на что раньше не обращал внимания. Стрелка указателя тем-ры стоит в начале шкалы, хоть 15-20 мин грей авто, вроде двигатель у нас не фольксовский, а КПД похожи Наружная температура при этом -8 -10, не ниже. Опять же стандартный пробег по трассе не выявил повышения расхода. Стрелка указателя в движении не смещается от нормы ни в каких режимах. Но, почему то считаю, что накрывается термостат.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #797 : 09 Ноября 2011, 06:48:15 » |
|
На всякий случай отпишу - тоже считаю что довольно длительный прогрев на моей RD-1. Т.е. тоже - в движении без нареканий - температура четко посредине в любых режимах. А вот прогрев - 10 минут с автозапуска при включенном на минимум или вторую ступень вентиляторе печки не зватает чтобы двигатель вышел на рабочую температуру. Даже при -3..-5 на улице. Расход топлива вроде как в пределах разумного.
Что скажу - термостат похоже непричем. Т.к. я его поменял на оригинал соблюдая все требования мануала недавно, а до установки проверял в кастрюле. Да и воздух потом весь выгонял.
Так что причину надо бы поискать, но термостат скорее всего непричем. Или свойство авто... Хотя пишут что у других прогрев быстрее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #798 : 09 Ноября 2011, 07:24:43 » |
|
На всякий случай отпишу - тоже считаю что довольно длительный прогрев на моей RD-1. Т.е. тоже - в движении без нареканий - температура четко посредине в любых режимах. А вот прогрев - 10 минут с автозапуска при включенном на минимум или вторую ступень вентиляторе печки не зватает чтобы двигатель вышел на рабочую температуру. Даже при -3..-5 на улице. Расход топлива вроде как в пределах разумного.
Что скажу - термостат похоже непричем. Т.к. я его поменял на оригинал соблюдая все требования мануала недавно, а до установки проверял в кастрюле. Да и воздух потом весь выгонял.
Так что причину надо бы поискать, но термостат скорее всего непричем. Или свойство авто... Хотя пишут что у других прогрев быстрее.
Саш, попробуй с выкл печкой посмотреть время. У нас сегодня -10: на 14 минуте стрелка встала в полностью рабочее положение (это с вкл климат-контролем). В обед попробую выключить климат-засеку время. Кирилл вроде писал, что за 8 минут должна прогреваться.
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #799 : 09 Ноября 2011, 16:03:21 » |
|
Вот и у меня статистика появилась по расходу горючки после ремонта (обкатка). Данные очень даже позитивные! Средний расход на 820км. (100 из них по трассе) составил 91,5 литров. Итого 91,5/8,2 = 11,16л на 100 км! Это с прогревами и т.д.. Если еще учесть, что первые 100-200 км она не ела, а жрала, то очень даже ничего такой! )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #800 : 09 Ноября 2011, 18:18:08 » |
|
Вот на него и равняюсь - не выходит. При случае попробую на прогрев без печки поставить. Ну это уже чуть погодя, на ночь зарядил уже с печкой. Если ставлю автозапуск на 15 минут то к концу стрелка почти в зоне рабочей, но все равно не до конца добегает вроде...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #801 : 10 Ноября 2011, 03:23:11 » |
|
По просьбе наших гуру. Расход был с осени по весну 16-20л. После капремонта ( http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,83409.90.html). У меня статистика появилась по расходу горючки во время обкатки. Данные очень даже позитивные! Средний расход на 820км. (100 из них по трассе) составил 91,5 литров. Итого 91,5/8,2 = 11,16л на 100 км! Это с прогревами (у нас уже до -13) и т.д.. Если еще учесть, что первые 100-200 км она не ела, а жрала, то очень даже ничего такой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #802 : 10 Ноября 2011, 06:59:14 » |
|
Вот на него и равняюсь - не выходит. При случае попробую на прогрев без печки поставить. Ну это уже чуть погодя, на ночь зарядил уже с печкой. Если ставлю автозапуск на 15 минут то к концу стрелка почти в зоне рабочей, но все равно не до конца добегает вроде...
Пробовал вчера вечером. Авто простояло с 14:00 до 19:00. За бортом -10 и сильный ветер. Завел без печки. Ровно через 5 мин стрелка поднялась на вторую палочку. Еще через 3 - рабочая температура. Так что Кирилл прав (как всегда)).
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
m412
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:Сергей Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #803 : 19 Ноября 2011, 02:07:57 » |
|
Господа, а как у вас с расходом керосина после ремонта? На первых скажем 100-500 км? В какую сторону изменения прошли, если они были! Год уже прошел после самостоятельной переборки но заметного изменения расхода "керосина" не заметил, только перестал жрать масло (блин, совсем не жрет, теперь остается 0.5 литра от 4-х литровой канистры от замены до замены).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #804 : 19 Ноября 2011, 05:31:16 » |
|
Вопрос о термостате в данной теме для меня закрыт - ещё не пришло время его замены, хотя на моём авто ещё родной стоит. Просто в зимний период дополнительное утепление всё же никому не повредит, речь о температурах за -20.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #805 : 19 Ноября 2011, 09:54:15 » |
|
Вопрос о термостате в данной теме для меня закрыт - ещё не пришло время его замены, хотя на моём авто ещё родной стоит. Просто в зимний период дополнительное утепление всё же никому не повредит, речь о температурах за -20.
Ну, это смотря какая у тебя проблема! У меня вот ГТ не блокировался одно время, хотя машин прогревался как надо... Но в целом, замена термостата не такая уж и дорогая и долгая вещь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #806 : 19 Ноября 2011, 09:55:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #807 : 19 Ноября 2011, 09:56:31 » |
|
Ну, это смотря какая у тебя проблема! У меня вот ГТ не блокировался одно время, хотя машин прогревался как надо... Но в целом, замена термостата не такая уж и дорогая и долгая вещь! А если учесть что срок службы термостата 3 года (проверено опытным путём)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #808 : 19 Ноября 2011, 10:03:19 » |
|
А если учесть что срок службы термостата 3 года (проверено опытным путём)...
Поддерживаю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #809 : 19 Ноября 2011, 20:25:56 » |
|
А если учесть что срок службы термостата 3 года (проверено опытным путём)...
вот оно что , а что Honda Motors говорит по этому поводу ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|