Клуб Honda CR-V Россия  
28 Июня 2024, 09:43:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенный расход топлива RD1.  (Прочитано 524669 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
angel999
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR- V, RD- 1 ,B20B ,МКПП, праворульная
год:1997
г.Камчатский край, с.Усть- Большерецк
« Ответ #795 : 09 Ноября 2011, 02:00:55 »

На моей машине расход 10 л на 100 км
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #796 : 09 Ноября 2011, 04:25:09 »

Возможно, я один из немногих, кто ещё не лазил в дроссельный узел и в форсунки. Года три назад желание было большое - двойной старт даже летом был. Но, всё решилось сменой заправки, проверено многократно, "Нефтемаркет" - зло, даже на новом "рафике" у сослуживца вылез "даблстарт". А вот расход на прогревы последнее время как то подкинул задачу. Заводка стандартная, но чтобы отогреть лобовое включаю печку на слабые обороты. И вот тут заметил, на что раньше не обращал внимания. Стрелка указателя тем-ры стоит в начале шкалы, хоть 15-20 мин грей авто, вроде двигатель у нас не фольксовский, а КПД похожи  Улыбка Наружная температура при этом -8 -10, не ниже. Опять же стандартный пробег по трассе не выявил повышения расхода. Стрелка указателя в движении не смещается от нормы ни в каких режимах. Но, почему то считаю, что накрывается термостат. 
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #797 : 09 Ноября 2011, 06:48:15 »

На всякий случай отпишу - тоже считаю что довольно длительный прогрев на моей RD-1.
Т.е. тоже - в движении без нареканий - температура четко посредине в любых режимах.
А вот прогрев - 10 минут с автозапуска при включенном  на минимум или вторую ступень вентиляторе печки не зватает чтобы двигатель вышел на рабочую температуру. Даже при -3..-5 на улице.
Расход топлива вроде как в пределах разумного.

Что скажу - термостат похоже непричем. Т.к. я его поменял на оригинал соблюдая все требования мануала недавно, а до установки проверял в кастрюле. Да и воздух потом весь выгонял.

Так что причину надо бы поискать, но термостат скорее всего непричем. Или свойство авто... Хотя пишут что у других прогрев быстрее.
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #798 : 09 Ноября 2011, 07:24:43 »

На всякий случай отпишу - тоже считаю что довольно длительный прогрев на моей RD-1.
Т.е. тоже - в движении без нареканий - температура четко посредине в любых режимах.
А вот прогрев - 10 минут с автозапуска при включенном  на минимум или вторую ступень вентиляторе печки не зватает чтобы двигатель вышел на рабочую температуру. Даже при -3..-5 на улице.
Расход топлива вроде как в пределах разумного.

Что скажу - термостат похоже непричем. Т.к. я его поменял на оригинал соблюдая все требования мануала недавно, а до установки проверял в кастрюле. Да и воздух потом весь выгонял.

Так что причину надо бы поискать, но термостат скорее всего непричем. Или свойство авто... Хотя пишут что у других прогрев быстрее.

Саш, попробуй с выкл печкой посмотреть время. У нас сегодня -10: на 14 минуте стрелка встала в полностью рабочее положение (это с вкл климат-контролем). В обед попробую выключить климат-засеку время. Кирилл вроде писал, что за 8 минут должна прогреваться.
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #799 : 09 Ноября 2011, 16:03:21 »

Вот и у меня статистика появилась по расходу горючки после ремонта (обкатка). Данные очень даже позитивные! Улыбка
Средний расход на 820км. (100 из них по трассе) составил 91,5 литров.
Итого 91,5/8,2 = 11,16л на 100 км! Это с прогревами и т.д.. Если еще учесть, что первые 100-200 км она не ела, а жрала, то очень даже ничего такой! )
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #800 : 09 Ноября 2011, 18:18:08 »

Вот на него и равняюсь - не выходит. При случае попробую на прогрев без печки поставить. Ну это уже чуть погодя, на ночь зарядил уже с печкой.
Если ставлю автозапуск на 15 минут то к концу стрелка почти в зоне рабочей, но все равно не до конца добегает вроде...
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #801 : 10 Ноября 2011, 03:23:11 »

По просьбе наших гуру.

Расход был с осени по весну 16-20л.

После капремонта (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,83409.90.html).
У меня статистика появилась по расходу горючки во время обкатки. Данные очень даже позитивные! Улыбка
Средний расход на 820км. (100 из них по трассе) составил 91,5 литров.
Итого 91,5/8,2 = 11,16л на 100 км! Это с прогревами (у нас уже до -13) и т.д.. Если еще учесть, что первые 100-200 км она не ела, а жрала, то очень даже ничего такой.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #802 : 10 Ноября 2011, 06:59:14 »

Вот на него и равняюсь - не выходит. При случае попробую на прогрев без печки поставить. Ну это уже чуть погодя, на ночь зарядил уже с печкой.
Если ставлю автозапуск на 15 минут то к концу стрелка почти в зоне рабочей, но все равно не до конца добегает вроде...
Пробовал вчера вечером. Авто простояло с 14:00 до 19:00. За бортом -10 и сильный ветер. Завел без печки. Ровно через 5 мин стрелка поднялась на вторую палочку. Еще через 3 - рабочая температура. Так что Кирилл прав (как всегда)).


* -5 мин после запуска.jpg (38.4 Кб, 640x480 - просмотрено 712 раз.)

* -8 мин после запуска.jpg (41.56 Кб, 640x480 - просмотрено 665 раз.)
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
m412
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4.
год:2008
г.Москва
« Ответ #803 : 19 Ноября 2011, 02:07:57 »

Господа, а как у вас с расходом керосина после ремонта? На первых скажем 100-500 км? В какую сторону изменения прошли, если они были! Улыбка
Год уже прошел после самостоятельной переборки но заметного изменения расхода "керосина" не заметил, только перестал жрать масло (блин, совсем не жрет, теперь остается 0.5 литра от 4-х литровой канистры от замены до замены).
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #804 : 19 Ноября 2011, 05:31:16 »

Вопрос о термостате в данной теме для меня закрыт - ещё не пришло время его замены, хотя на моём авто ещё родной стоит. Просто в зимний период дополнительное утепление всё же никому не повредит, речь о температурах за -20.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #805 : 19 Ноября 2011, 09:54:15 »

Вопрос о термостате в данной теме для меня закрыт - ещё не пришло время его замены, хотя на моём авто ещё родной стоит. Просто в зимний период дополнительное утепление всё же никому не повредит, речь о температурах за -20.
Ну, это смотря какая у тебя проблема! Улыбка У меня вот ГТ не блокировался одно время, хотя машин прогревался как надо... Но в целом, замена термостата не такая уж и дорогая и долгая вещь!
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #806 : 19 Ноября 2011, 09:55:04 »

(блин, совсем не жрет, теперь остается 0.5 литра от 4-х литровой канистры от замены до замены).
Во проблемы у человека!   Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #807 : 19 Ноября 2011, 09:56:31 »

Ну, это смотря какая у тебя проблема! Улыбка У меня вот ГТ не блокировался одно время, хотя машин прогревался как надо... Но в целом, замена термостата не такая уж и дорогая и долгая вещь!
А если учесть что срок службы термостата 3 года (проверено опытным путём)...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #808 : 19 Ноября 2011, 10:03:19 »

А если учесть что срок службы термостата 3 года (проверено опытным путём)...
Поддерживаю! Улыбка
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #809 : 19 Ноября 2011, 20:25:56 »

А если учесть что срок службы термостата 3 года (проверено опытным путём)...
вот оно что  Шокирован,  а что Honda Motors говорит по этому поводу ?
Записан
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!