Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 17:04:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенный расход топлива RD1.  (Прочитано 534003 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
NAD_Karelia
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V RD-1
год:2000
г.Петрозаводск
« Ответ #945 : 02 Мая 2012, 14:42:19 »

В догонку, на обеде сделал замеры на ХХ:
По оперативным данным вопросы:
1. Значение напряжения 2 лямбды мах = 1,27В не много ли, с чем это связано (повторюсь стоит обманка на 6,5 мОм вместо рекомендуемых 5,5, может из-за этого)?
2. Все-таки абсолютное давление во впускном коллекторе минимальное 25 кПа не мало? (монометром смогу проверить только в выходные, но может знать к чему готовиться).

И по лямбде вопрос, столкнулся тут со способом ее восстановления в ортофосфорной кислоте, никто не пользовался? (конечно купить универсальную надежнее, но если рассматривать как один из способов бюджетного ремонта)?


* 3.jpg (207.35 Кб, 1024x544 - просмотрено 719 раз.)

* 1.jpg (129.02 Кб, 1024x552 - просмотрено 946 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #946 : 02 Мая 2012, 15:26:28 »

В догонку, на обеде сделал замеры на ХХ:
По оперативным данным вопросы:
1. Значение напряжения 2 лямбды мах = 1,27В не много ли, с чем это связано (повторюсь стоит обманка на 6,5 мОм вместо рекомендуемых 5,5, может из-за этого)?
2. Все-таки абсолютное давление во впускном коллекторе минимальное 25 кПа не мало? (монометром смогу проверить только в выходные, но может знать к чему готовиться).

И по лямбде вопрос, столкнулся тут со способом ее восстановления в ортофосфорной кислоте, никто не пользовался? (конечно купить универсальную надежнее, но если рассматривать как один из способов бюджетного ремонта)?
Кислородник №2 - дохлый. Пепсикола и кислота не поможет.
Слишком большая коррекция угла зажигания + очень низкое давление во впуске - проверка меток ремня ГРМ.

У меня отличные результаты показал мастеркитовский адаптер с хондалоггером.

Да, и с дросселем что-то не то. Полностью закрытый дроссель показывает от 9,5 до 9,9 %.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
NAD_Karelia
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V RD-1
год:2000
г.Петрозаводск
« Ответ #947 : 02 Мая 2012, 15:46:25 »

Dr_Zlo, спасибо, будем значит ковырять в этом напрвлении
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #948 : 02 Мая 2012, 16:25:23 »

У меня отличные результаты показал мастеркитовский адаптер с хондалоггером.
Мне тоже эта прога нравится
Удобно что видишь сразу все что хочешь в одном окне.
Вот пример лога на скорости ~80 и оборотах ~2000
Между линиями сетки 1 секунда.


* log05.jpg (231.1 Кб, 1915x1153 - просмотрено 915 раз.)
Записан

oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #949 : 02 Мая 2012, 18:25:47 »

ScanMasterELM понятный интерфейс, но с показаниями она, как то лично мне подозрительна была (может и . Неплохая прога и ScanXL Professional v.3.2.0. Достаточно инфы для анализа, к тому же запись динамической информации на большой промежуток времени с изменениями всех показателей от холодного ДВС до прогретого. Снимаешь данные и дома в спокойной обстановке - все как на ладони. Прога аглицкая, но все понятно.
Записан

внук генерала Манштейна
balabanych
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Рязань
« Ответ #950 : 01 Июня 2012, 21:48:59 »

Всем ДВС!Поведаю свою историю. Владею данным авто около полугода. Пробег приличный. Расход 15 литров 92 на сотню в городе, хотелось бы поменьше. Стиль езды средне-агрессивный. Преждний хозяин утверждал, что расход 11-12 литров. При замене ламп в приборке обнаружел, что лампа чек отсутствует. Втавил, загорелась. Сбрасывал пару раз чек. Ошибки были следующие: чтото с лямбдой и пропуск зажигания 3-го цилиндра. Вчера съездил на диагностику.Привожу результаты диагностики:
Диагностика ЭСУД (р0132-высокое напряжение датчика кислородаB1S1, р0137-низкое напряжение датчика кислорода B1S2, р0138-высоке напряжение датчика кислорода B1S2); дополнительно:р1399-пропуск зажигания в любом цилиндре.
Сброс адаптацй с самообучением блока управления двигателем/инициализация.

Диагност поведал, что у меня выбит катализатор и заменен пламягаситель, сделано все очень грамотнго. Сказал, что теперь у меня все будет зачипись. Выехав из сервиса я заправил полный бак до отсечки и обнулил одометр. На следующий день при заводке двигателя загорелся чек.
по ощущениям (глядя как опускается стрелка уровня топлива) расход не убавился. Но проехал пока мало. Завтра предстоит поездка в область, как раз и посмотрю расход пройденный в городе и на трассе.
Ктонибудь может пояснить, что означает вся эта надиагностированная хрень?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #951 : 01 Июня 2012, 22:28:07 »

Это означат, что мастер порол тебе чушь минут 30.
Читай, вникай, и дерзай:

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,750.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
balabanych
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Рязань
« Ответ #952 : 01 Июня 2012, 23:02:26 »

Почитал, спасибо. Если можно объясните общедоступным языком, в чем моя проблема.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #953 : 01 Июня 2012, 23:11:42 »

Проблема в том, что после того, как убрали кат, комп автомобиля распознал подмену.
Распознал с помощью второго датчика. Сейчас покатайся, а когда ЧЕК снова вспыхнет,
сделай сам себе диагностику. Как ее провести написано в ФАК первая страница.
На кой это надо? Для того, что бы поймать ошибку, расшифровать и определить, что с
самим датчиком(-ами) все нормально. В зависимости от результата, надо будет или колхозить
обманку, или заменив дохлый зонд (нельзя исключить и такое), все равно ставить обманку.
Главное в этой кухне, что бы оба зонда были исправны.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
balabanych
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Рязань
« Ответ #954 : 01 Июня 2012, 23:20:40 »

Завтра заеду к родственнику. Он мне ошибочку прочтет и скинет.
Он сам диагност, но проги хондовской у него нет, по Пыжам работает.
Мож что сможет объяснить. Данная проблема может влиять на расход?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #955 : 01 Июня 2012, 23:43:14 »

Конечно.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
balabanych
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Рязань
« Ответ #956 : 02 Июня 2012, 14:59:27 »

За два дня по городу проехал 130 км, расход составил 15,4 литров на сотню 92-го бензина. Сегодня ездил за город, проехал 260 км. Расход составил 10,95 литров на сотню. В городе думаю миноговато всеже. Согласны?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #957 : 02 Июня 2012, 15:38:02 »

 Доброго  времени суток, хондоводы. Меня оторопь берет, когда читаю темы расхода, неисправности  лямбды, дохлого катализатора...
Боюсь, что и с моим конем это произойдет. Всячески стараюсь этого избежать. Почему то считаю, что главной причиной выхода из строя катализатора, и.т.д является масло в выхлопе. Потому и боялся всех последствий, что у меня старый двигатель кушал масла много. Сейчас поставил контрактный. Запах масла в выхлопе отсутствует, все чисто. Один довольно опытный сервисмен говорит, что катализаторы можно промывать от копоти обычным карбклинером, при этом свойства его сохраняются. Более того, он удивлен, зачем катализаторы пробивают ломиками, когда можно просто промыть и все. Я с ним не спорю, потому что не знаю где здесь истина.
 По расходу, Сергей, я тоже этим заморочился после установки контрактного двигателя. Поступил следующим образом:обнулил одометр и проехал черыре заправки по 500р(20,7л) каждая. Тогда температура воздуха у нас в Сибири была (+4)- (+7),- средний расход по смешанному циклу составил 12,12л/100км. Манера езды у меня спокойная. Далее, когда температура воздуха установилась в пределах (+24)-(+31), это буквально последние 3-4 дня, замерил расход одной заправкой на 1000руб(42литра). Получилось 10л/100км по смешанному циклу. Хочу сказать, что много факторов влияет на расход, манера езды, качество бензина, в том числе и Т-ра окружающзего воздуха.
 
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #958 : 02 Июня 2012, 16:44:22 »

потому что не знаю где здесь истина.

Ему пора Нобелевскую премию дать, по теме:
"Восстановление каталитических процессов платины, с помощью ацетона и ослиной мочи".
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #959 : 02 Июня 2012, 17:46:38 »

просто нужен осел, которые ел травку, которая удобрялась платиново-родиевой селитрой- видимо у него есть такой. Смеющийся
Записан

не бьешься-не добьешься
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!