NAD_Karelia
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Иван Авто:Honda CR-V RD-1 год:2000 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #945 : 02 Мая 2012, 14:42:19 » |
|
В догонку, на обеде сделал замеры на ХХ: По оперативным данным вопросы: 1. Значение напряжения 2 лямбды мах = 1,27В не много ли, с чем это связано (повторюсь стоит обманка на 6,5 мОм вместо рекомендуемых 5,5, может из-за этого)? 2. Все-таки абсолютное давление во впускном коллекторе минимальное 25 кПа не мало? (монометром смогу проверить только в выходные, но может знать к чему готовиться).
И по лямбде вопрос, столкнулся тут со способом ее восстановления в ортофосфорной кислоте, никто не пользовался? (конечно купить универсальную надежнее, но если рассматривать как один из способов бюджетного ремонта)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #946 : 02 Мая 2012, 15:26:28 » |
|
В догонку, на обеде сделал замеры на ХХ: По оперативным данным вопросы: 1. Значение напряжения 2 лямбды мах = 1,27В не много ли, с чем это связано (повторюсь стоит обманка на 6,5 мОм вместо рекомендуемых 5,5, может из-за этого)? 2. Все-таки абсолютное давление во впускном коллекторе минимальное 25 кПа не мало? (монометром смогу проверить только в выходные, но может знать к чему готовиться).
И по лямбде вопрос, столкнулся тут со способом ее восстановления в ортофосфорной кислоте, никто не пользовался? (конечно купить универсальную надежнее, но если рассматривать как один из способов бюджетного ремонта)?
Кислородник №2 - дохлый. Пепсикола и кислота не поможет. Слишком большая коррекция угла зажигания + очень низкое давление во впуске - проверка меток ремня ГРМ. У меня отличные результаты показал мастеркитовский адаптер с хондалоггером. Да, и с дросселем что-то не то. Полностью закрытый дроссель показывает от 9,5 до 9,9 %.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NAD_Karelia
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Иван Авто:Honda CR-V RD-1 год:2000 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #947 : 02 Мая 2012, 15:46:25 » |
|
Dr_Zlo, спасибо, будем значит ковырять в этом напрвлении
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #948 : 02 Мая 2012, 16:25:23 » |
|
У меня отличные результаты показал мастеркитовский адаптер с хондалоггером.
Мне тоже эта прога нравится Удобно что видишь сразу все что хочешь в одном окне. Вот пример лога на скорости ~80 и оборотах ~2000 Между линиями сетки 1 секунда.
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #949 : 02 Мая 2012, 18:25:47 » |
|
ScanMasterELM понятный интерфейс, но с показаниями она, как то лично мне подозрительна была (может и . Неплохая прога и ScanXL Professional v.3.2.0. Достаточно инфы для анализа, к тому же запись динамической информации на большой промежуток времени с изменениями всех показателей от холодного ДВС до прогретого. Снимаешь данные и дома в спокойной обстановке - все как на ладони. Прога аглицкая, но все понятно.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
balabanych
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2000 г.Рязань
|
|
« Ответ #950 : 01 Июня 2012, 21:48:59 » |
|
Всем ДВС!Поведаю свою историю. Владею данным авто около полугода. Пробег приличный. Расход 15 литров 92 на сотню в городе, хотелось бы поменьше. Стиль езды средне-агрессивный. Преждний хозяин утверждал, что расход 11-12 литров. При замене ламп в приборке обнаружел, что лампа чек отсутствует. Втавил, загорелась. Сбрасывал пару раз чек. Ошибки были следующие: чтото с лямбдой и пропуск зажигания 3-го цилиндра. Вчера съездил на диагностику.Привожу результаты диагностики: Диагностика ЭСУД (р0132-высокое напряжение датчика кислородаB1S1, р0137-низкое напряжение датчика кислорода B1S2, р0138-высоке напряжение датчика кислорода B1S2); дополнительно:р1399-пропуск зажигания в любом цилиндре. Сброс адаптацй с самообучением блока управления двигателем/инициализация. Диагност поведал, что у меня выбит катализатор и заменен пламягаситель, сделано все очень грамотнго. Сказал, что теперь у меня все будет зачипись. Выехав из сервиса я заправил полный бак до отсечки и обнулил одометр. На следующий день при заводке двигателя загорелся чек. по ощущениям (глядя как опускается стрелка уровня топлива) расход не убавился. Но проехал пока мало. Завтра предстоит поездка в область, как раз и посмотрю расход пройденный в городе и на трассе. Ктонибудь может пояснить, что означает вся эта надиагностированная хрень?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #951 : 01 Июня 2012, 22:28:07 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
balabanych
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2000 г.Рязань
|
|
« Ответ #952 : 01 Июня 2012, 23:02:26 » |
|
Почитал, спасибо. Если можно объясните общедоступным языком, в чем моя проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #953 : 01 Июня 2012, 23:11:42 » |
|
Проблема в том, что после того, как убрали кат, комп автомобиля распознал подмену. Распознал с помощью второго датчика. Сейчас покатайся, а когда ЧЕК снова вспыхнет, сделай сам себе диагностику. Как ее провести написано в ФАК первая страница. На кой это надо? Для того, что бы поймать ошибку, расшифровать и определить, что с самим датчиком(-ами) все нормально. В зависимости от результата, надо будет или колхозить обманку, или заменив дохлый зонд (нельзя исключить и такое), все равно ставить обманку. Главное в этой кухне, что бы оба зонда были исправны.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
balabanych
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2000 г.Рязань
|
|
« Ответ #954 : 01 Июня 2012, 23:20:40 » |
|
Завтра заеду к родственнику. Он мне ошибочку прочтет и скинет. Он сам диагност, но проги хондовской у него нет, по Пыжам работает. Мож что сможет объяснить. Данная проблема может влиять на расход?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #955 : 01 Июня 2012, 23:43:14 » |
|
Конечно.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
balabanych
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2000 г.Рязань
|
|
« Ответ #956 : 02 Июня 2012, 14:59:27 » |
|
За два дня по городу проехал 130 км, расход составил 15,4 литров на сотню 92-го бензина. Сегодня ездил за город, проехал 260 км. Расход составил 10,95 литров на сотню. В городе думаю миноговато всеже. Согласны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #957 : 02 Июня 2012, 15:38:02 » |
|
Доброго времени суток, хондоводы. Меня оторопь берет, когда читаю темы расхода, неисправности лямбды, дохлого катализатора... Боюсь, что и с моим конем это произойдет. Всячески стараюсь этого избежать. Почему то считаю, что главной причиной выхода из строя катализатора, и.т.д является масло в выхлопе. Потому и боялся всех последствий, что у меня старый двигатель кушал масла много. Сейчас поставил контрактный. Запах масла в выхлопе отсутствует, все чисто. Один довольно опытный сервисмен говорит, что катализаторы можно промывать от копоти обычным карбклинером, при этом свойства его сохраняются. Более того, он удивлен, зачем катализаторы пробивают ломиками, когда можно просто промыть и все. Я с ним не спорю, потому что не знаю где здесь истина. По расходу, Сергей, я тоже этим заморочился после установки контрактного двигателя. Поступил следующим образом:обнулил одометр и проехал черыре заправки по 500р(20,7л) каждая. Тогда температура воздуха у нас в Сибири была (+4)- (+7),- средний расход по смешанному циклу составил 12,12л/100км. Манера езды у меня спокойная. Далее, когда температура воздуха установилась в пределах (+24)-(+31), это буквально последние 3-4 дня, замерил расход одной заправкой на 1000руб(42литра). Получилось 10л/100км по смешанному циклу. Хочу сказать, что много факторов влияет на расход, манера езды, качество бензина, в том числе и Т-ра окружающзего воздуха.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #958 : 02 Июня 2012, 16:44:22 » |
|
потому что не знаю где здесь истина. Ему пора Нобелевскую премию дать, по теме: "Восстановление каталитических процессов платины, с помощью ацетона и ослиной мочи".
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #959 : 02 Июня 2012, 17:46:38 » |
|
просто нужен осел, которые ел травку, которая удобрялась платиново-родиевой селитрой- видимо у него есть такой.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
|