Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 20:29:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенный расход топлива RD1.  (Прочитано 531623 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #15 : 29 Апреля 2007, 20:48:18 »

а как мерил? как себя ведет мафына на дороге? причин может быть множество, вот несколько:

- грязные форсунки
- забит катализатор
- забита сама система выпуска
- не пральный сход развал
- не пральное давление в шинах
- залипание тормозных колодок, ручника
- утечка из бака ))

ну и т.д....

делал ли диагностику, горит ли чек, продит ли мафына post...

ну ты понял, чем подробнее опишешь ситуацию, тем быстрее и точнее те ответят
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #16 : 29 Апреля 2007, 21:21:32 »

Машину купил недавно. Сужу о расходе по тому сколько залил и сколько осталось. Форсунки если были бы забиты, то полагаю горело бы Проверьте двигатель. Давление в шинах 1,9 Атмосфры. Насчет залипания колодок не смотрел, но это врятли, иначе бы на холостом без тормоза не ехала бы. При движении отпускаю руль, едет прямо, значит сход развал видимо нормальный. Бензин не подтекает из бака. Про катализатор не знаю. При заводе обороты 2000 потом при полном прогреве на неитрали или паркинге 750. Не совсем понятны значения датчика топлива. Верхняя, средняя и нижние планки сколько означают в литрах? Пройденые километры я так понимаю показоваются в милях, раз спидометр отградуирован большими цифрами в милях. Машина американка 99го года выпуска. Пробег 180000км. Лью 92 бензин, не левый. Заводится легко. Насколько динамично разгоняется судить трудно, это моя первая машина. По сравнению с мотоциклом Yamaha Virago 1100 гораздо менее динамично.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
CR-V 2000 J
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V 2000, RD1, 4WD, J-Сингапур, AT 2L Евгений-Уфа


« Ответ #17 : 29 Апреля 2007, 22:27:05 »

Извини, пока отписку набирал, ты уже ответ дал. Так что не обращай внимание на бороду. И так:
Что значит?
... впечатление, что недавно купленая мной CR v жрет литров 20 92го на 100 км.
Укажи объём двигателя. Опиши режим езды. 2 или 4 WD? Городской цикл или трасса? Чётко измерь средний расход топлива. Счётчику расхода топлива предпочти простой расчет. Если не делал, то подскажу:
1. Заливаешь полный бак, до автоматического отключения пистолета
2. Тут же обнуляешь одометр. Я не знаю, как попала к тебе машина? по этому прошу обратить внимание на единицы измерения пробега (км, мили).
3. Ездишь,? ну, в конце концов, где хочешь и сколько хочешь, (чем больше израсходуешь, тем меньше будет погрешность в расчете. Но, для объективности суждения о твоём расходе, лучше было бы городской режим и трассу померить отдельно. Если представится возможность, то заправь полный бак перед поездкой за город (или чисто по городу), и по возвращении, т.е. уже на въезде в город (или соответственно, на выезде из города) заправься второй раз (также до отсечки пистолета). Пусть малый расход тебя не пугает (например 12,04 л).
4. Как только берёшь чек на АЗС, тут же переписываешь в него показание спидометра (например 97,5 км).
5. Далее считаешь:  12,04 : 97,5 * 100 = 12,35 л  - получился твой расход на 100км пробега по городу.
Как видишь? Все у тебя нормально, а ты говоришь впечатление
Сделай это, что бы форумчане копья начали ломать.
У дачи!
Записан

Живи так, чтобы не жалеть, что так жил.
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #18 : 30 Апреля 2007, 19:01:42 »

Цитировать
Ничто так не развивает интеллект, как глупые вопросы
Чуток грубовато. Ничего категорически глупого не спросили.

Практика выше познания, ибо она имеет не только
 достоинство всеобщности, но и непосредственность
 действительности (В.И.Ленин). 
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
CR-V 2000 J
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V 2000, RD1, 4WD, J-Сингапур, AT 2L Евгений-Уфа


« Ответ #19 : 30 Апреля 2007, 19:56:16 »

  Да это Akulin по темам так недавно пролетел. Везде по 3-4 своих гадких слова оставил. Звёздочки и так набирать можно. Ничего, как их нахватает, посолиднее станет. А пока fast98, внимание не обращай.
С уважением к Хондаводам
Записан

Живи так, чтобы не жалеть, что так жил.
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #20 : 01 Мая 2007, 15:32:59 »

раз все косвенное в порядке, то первым делом, что нада сделать:

- прочистить форсунки ультразвуком 50$
- отрегулировать клапана 30$
- поменять топливный фильтр 20$

- проверь систему самодиагностики, т.е. работает ли она, не погашена ли лампочка "чек энжайн" (желтая такая на приборке с двиглом и молнией), работать должно так: при включении зажигая лампочка загорается, потом гаснет, она не должна гореть во время езды

- дальше надо разобраться с выпускной системой, если имеет место не проходимость (комп не всегда выдает ошибку) надобно устранить, причин может быть несколько, забился/рассыпался катализатор, прогорел резонатор, прогорел глушак (это наименее вероятно, т.к. сначала выйдет из стороя каталик)

ну и т.д., по результатам отпишись, дальше бум думать, основное это лампочка "чека"
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #21 : 01 Мая 2007, 15:53:24 »

Спасибо. 3го еду в сервис. Буду менять ремни и жидкости. Стекло лобовое тоже поменяю. Заодно посмотрят почему расход такой. Лампочка в порядке кстати. А при засорении форсунок разьве она не должна все время гореть?
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #22 : 01 Мая 2007, 16:51:55 »

Такое впечатление, что недавно купленая мной CR v жрет литров 20 92го на 100 км. Свечи новые и чистые. Масло в двигателе новое Mobil 10W50 ворздушный фильтр чистый. Не гоняю на ней сильно. В чем может быть дело?

блин, вот ты тут фсех заморочил!  Злой а в этом посту сам ответил на свой ворос, http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,859.0.html , цитата "И еще вопросик до кучи. После поездок сильно греются тормозные диски и задние барабаны. Дотронуться коротко на пол секунды можно, но не более. Езжу спокойно без экстрима. Это нормально?"

блин, ну ведь четко спросил, "есть залипание тормозных колодок, ручника?", что ты ответил "Насчет залипания колодок не смотрел, но это врятли, иначе бы на холостом без тормоза не ехала бы.", вот и греются, диски и барабаны, у тя беда с тормозами, вот и расход повышенный!!! пиши и читай внимательно!  Злой
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #23 : 01 Мая 2007, 17:10:50 »

Если бы они залипли, то машина бы не ехала на холостом ходу в режиме драйв, а она едет. А вот должны ли грется так диски и барабаны это вопрос. Я же по городу еде и часто торможу, так что возможно это и норма. У вас как, также греются или нет?
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #24 : 02 Мая 2007, 01:17:17 »

если колодки трутся не сильно, ехать все равно будешь! крутящий момент на колесах на много выше силы трения металла, да и соприкосновение может быть не полное, тем не менее это сильно влияет на расход бензина...

и ты определись уж как ездишь, мирно и спокойно, или часто тормозишь.... само сабой при резком и чатом торможении сильно все греется, что нель зя даж дотронутся (эт касается дисков) барабаны греются на много меньше, на них передается всего 30% тормозного усилия. может иметь место залипание колодок ручника, они как раз в задних барабанах, эт частая проблема, если не прально меняют задние колодки, проверку надоть делать на стенде, иначе без разбора думаю не разобраться

засорение форсунок комп не показывает, может если токо совсем как клизьма работать начнут )))

удачи
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
Андерсон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Андрей
Авто:cr-v 1 японец
год:1998
г.Якутск
« Ответ #25 : 02 Мая 2007, 16:28:09 »

Такое впечатление, что недавно купленая мной CR v жрет литров 20 92го на 100 км. Свечи новые и чистые. Масло в двигателе новое Mobil 10W50 ворздушный фильтр чистый. Не гоняю на ней сильно. В чем может быть дело?

Значит, надо ехать к опытному мастеру по промывке мозгов компьютера ибо не исключено до покупки вами данного авто-ля возможно была неисправность , которую зафиксировал компьютер, и записал себе в память,  САМА ПО СЕБЕ ЭТА ОШИБКА НЕ УДАЛЯЕТСЯ ДАЖЕ ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ, МАШИНА ПРОДОЛЖАЕТ ЕХАТЬ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ, И БУДЕТ ЕЗДИТЬ ДО СТИРАНИЯ ПРОБЛЕМЫ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛАМПОЧЕК ГОВОРЯХИХ О НЕИСПРАВНОСТИ НА "ТОРПЕДО" НЕТ.  ПОМОЖЕТ ТОЛЬКО СТИРАНИЕ ЭТОЙ ОШИБКИ.   
 Если чесно половина машин ездят в аварийном режиме. сами хозяева об этом незнают.

Спорить со мной не надо.
Записан

Я из Якутска, где зимой -45 и настоящее испытание для любого авто.
Мой вердикт - Японцы с.ука крепкие =)
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #26 : 02 Мая 2007, 16:47:36 »

Такое впечатление, что недавно купленая мной CR v жрет литров 20 92го на 100 км. Свечи новые и чистые. Масло в двигателе новое Mobil 10W50 ворздушный фильтр чистый. Не гоняю на ней сильно. В чем может быть дело?

Значит, надо ехать к опытному мастеру по промывке мозгов компьютера ибо не исключено до покупки вами данного авто-ля возможно была неисправность , которую зафиксировал компьютер, и записал себе в память,  САМА ПО СЕБЕ ЭТА ОШИБКА НЕ УДАЛЯЕТСЯ ДАЖЕ ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ, МАШИНА ПРОДОЛЖАЕТ ЕХАТЬ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ, И БУДЕТ ЕЗДИТЬ ДО СТИРАНИЯ ПРОБЛЕМЫ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛАМПОЧЕК ГОВОРЯХИХ О НЕИСПРАВНОСТИ НА "ТОРПЕДО" НЕТ.  ПОМОЖЕТ ТОЛЬКО СТИРАНИЕ ЭТОЙ ОШИБКИ.   
 Если чесно половина машин ездят в аварийном режиме. сами хозяева об этом незнают.

Спорить со мной не надо.

А компьютерная диагностика, в отличие от лампы на торпедо, ошибку покажет?
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Андерсон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Андрей
Авто:cr-v 1 японец
год:1998
г.Якутск
« Ответ #27 : 02 Мая 2007, 17:06:14 »

А компьютерная диагностика, в отличие от лампы на торпедо, ошибку покажет?
[/quote]


Точно сказать не могу, дольшинство диагностиком максимум что могут сказать про давление в цилиндрах.
Нужна хорошая мастерская с хорошим оборудованием и квалификацией мастеров.

Ездите по мастерским с вопросом "стирание всех зафиксированных компьютером неисправностей"
Записан

Я из Якутска, где зимой -45 и настоящее испытание для любого авто.
Мой вердикт - Японцы с.ука крепкие =)
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #28 : 02 Мая 2007, 21:35:10 »

А компьютерная диагностика, в отличие от лампы на торпедо, ошибку покажет?


Точно сказать не могу, дольшинство диагностиком максимум что могут сказать про давление в цилиндрах.
Нужна хорошая мастерская с хорошим оборудованием и квалификацией мастеров.

Ездите по мастерским с вопросом "стирание всех зафиксированных компьютером неисправностей"
[/quote]
Корче надо машине делать лоботомию Подмигивающий
Записан

была cr-v III 2,4
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #29 : 03 Мая 2007, 00:04:12 »

Значит, надо ехать к опытному мастеру по промывке мозгов компьютера, дольшинство диагностиком максимум что могут сказать про давление в цилиндрах.
нада просто ехать в хороший официальный сервис, а вот дядя вася с промывкой мозгов, как раз токо и сможет сказать, что о компрессии  Смеющийся

Ездите по мастерским с вопросом "стирание всех зафиксированных компьютером неисправностей"
вот на таких лохах бабки и делают )))) в любом нормальном сервисе, тебе обнулят компьютер после диагностики! и представь, даж денег не возьмут за процедуру стирания  Смеющийся

не исключено до покупки вами данного авто-ля возможно была неисправность , которую зафиксировал компьютер, и записал себе в память,  САМА ПО СЕБЕ ЭТА ОШИБКА НЕ УДАЛЯЕТСЯ ДАЖЕ ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ, МАШИНА ПРОДОЛЖАЕТ ЕХАТЬ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ, И БУДЕТ ЕЗДИТЬ ДО СТИРАНИЯ ПРОБЛЕМЫ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛАМПОЧЕК ГОВОРЯХИХ О НЕИСПРАВНОСТИ НА "ТОРПЕДО" НЕТ.
вота нагородил, сам то понял ??  Шокирован  само сабой ошибка сама не сотрется, а вот как раз о ее наличии в памяти компа и говорит лампочка на приборке, жельтенькая така, чек энжайн обзывается, а коль ты о ней не знаешь, и у тя она не горит, то вот наверно ты сам и ездишь в "аварийном режиме" , с погашенной предыдущим владельцем лампой Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся

Если чесно половина машин ездят в аварийном режиме. сами хозяева об этом незнают. точна! все просто лохи мохнатые, ездят прям в этом аварийном режиме и в ус не дуют, "аа - хреново едит, ааа - много жрет, ааа - аварийный режим, а нам насрать так и бум ездить!!!" и всеп ничо, вот тока один аблом, в сервисах на такой грамотный вопрос, проводят ли они процедуру "стирание всех зафиксированных компьютером неисправностей" - усе ржут, и спрашиваются не сын ли перасяна ты...  Шокирован  чо делыть, куды падаться, проста враги кругом....

Спорить со мной не надо.
канэчка, как же можно, спорить не бум, просто поглумимся мальца  Злой ))

без абид, писал из пад стала, ржал до упада  Афро
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!