Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 00:22:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Докатался. Лопнул кузов  (Прочитано 22855 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #15 : 20 Мая 2014, 14:04:10 »

Еще одно доказательство что CR-V сделаны из фольги... Крепкий кузов? А чеж он хрустит то весь зимой. Непроваренные швы в багажнике добавляют скрипов. Попробуйте проехаться зимой в -20 через колею по диагонали, страшно хрустит лобовик ? скрипы по кузову,  скрипит панель? Где же хваленый "крепкий" кузов?

Евгений29, А что возилось в багажнике? Может что-то тяжелое таскалось? Прицеп? Есть подозрение что это дефект связан с плохим качеством сборки, в частности с проваркой швов, Британцы жеж собирали. Диллеру как правило на нас по бороде. Мы не американцы, не целевые покупатели, под которых проектируются машины. Думаю что стоит обратиться к гаражным кулибиным, чтобы изучить конструкцию и наварить ребер жесткости. Вот что может пригодиться нашему кузову: _http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=8516
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #16 : 20 Мая 2014, 17:03:46 »

проставки не ставил под стойку?
Записан
Евгений29
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Евгений
Авто:Хонда СРВ3, 2,4 левый руль
год:2008
г.Северодвинск
« Ответ #17 : 21 Мая 2014, 07:55:25 »

Проставки стоят.
Что возилось? да как и все наверное. Не грузовой автомобиль конечно, но по необходимости перевозилось разное, когда больше-когда меньше. Чаще езжу вообще пустой
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #18 : 21 Мая 2014, 08:33:04 »

сам езжу с рег.рычагами, так что скорей это следствие проставок.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #19 : 21 Мая 2014, 12:13:24 »

Вы посмотрите на фото. Причем тут проставки? Плохой шов и слабый металл - да. Сотни катают с проставками и ничего.

подвеску на кочках не пробивало?
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Aleks29
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0
год:2011
г.Северодвинск
« Ответ #20 : 26 Мая 2014, 20:16:07 »

Евгений29 Дороги у нас такие,танк нужно покупать Улыбка
Записан
Евгений29
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Евгений
Авто:Хонда СРВ3, 2,4 левый руль
год:2008
г.Северодвинск
« Ответ #21 : 02 Июня 2014, 10:32:58 »

Починили мне машинку. Корма заметнее выше стала.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #22 : 02 Июня 2014, 15:01:21 »

Как чинили? Переварили новую чашку или залатали старую? Как то усилили конструкцию?
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
пожарный
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


CR-V 98 года Лёха



Имя:Алексей
Авто:европеец, автомат ,В20В3
год:1998
г.москва СЗАО и ВАО
« Ответ #23 : 18 Июня 2014, 08:30:26 »

да действительно очень интересен процесс ремонта что и как конкретно т.к.  на чашке с правой стороны тоже имеется трещина..всю голову сломал и кучу запчастей объехал все жмут плечами..
Записан

Хонда это Машина с большой буквы!!!!!!!!!
Евгений29
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Евгений
Авто:Хонда СРВ3, 2,4 левый руль
год:2008
г.Северодвинск
« Ответ #24 : 24 Июня 2014, 23:00:38 »

Аккуратно заварили, подробностей не знаю, утром отдал вечером забрал авто. Испытания грузом прошли, пока все в норме, дальше будет видно.
Мастера, когда увидели проблему удивились, но быстро определили алгоритм своих действий. Поэтому для знающих  свою работу это не такая и сложная задача. И цена вопроса смешная
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #25 : 25 Июня 2014, 02:32:54 »

Я бы после такой веселухи, грузом бы ее не испытывал, а гнал бы на рынок...
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #26 : 25 Июня 2014, 14:16:07 »

А что после? Возьмешь новый авто, металл которого еще более тонкий. Во времена поголовной экономии на всем и ширпотребного качества вспоминаешь о японцах 80-х и начала 90-х годов, что ходили по 20 и более лет. Если авто всем устраивает, его можно допилить до крепкого состояния. Благо есть умельцы, а слабые места давно известны.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #27 : 26 Июня 2014, 01:35:33 »

Я думаю, что в конкретном случае имеет место заводской брак, а не издержки ширпотребного качества.
Обидно другое, не смотря на все эти экономии, удешевления и снижения качества, автомобили доступней не становятся.
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #28 : 26 Июня 2014, 11:38:11 »

Обидно другое, не смотря на все эти экономии, удешевления и снижения качества, автомобили доступней не становятся.

А если подумать причем хорошенько? Много было джипов во дворах 10 лет назад? Сейчас каждый второй по крайней мере в не бедных регионах. Так что с доступностью? Даже если ты скажешь что в долларах мол они столько и стоили так доллар за 10 лет стал уже ваще не тот. А переведи в золото - тачки и правда подешевели.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #29 : 26 Июня 2014, 13:36:43 »

Точно! Много джипов было во дворах 10 лет назад - факт. А сейчас стоят одни легковушки, включая паркетники с реальным клиренсом <20см. Даже гранд черроки последний лишился всех своих достоинств и стал обычным универсалом с муфтой. А новый патфайндер 2014 ? Где джипы то? По пальцам пересчитать. Благо во дворах конечно можно еще встретить джипы, лифтованные уазы, нивы, рамные крузаки. Но все реже. Может дороги стали лучше?

А про цены - цены держат, кредиты доступны, смысла снижать цену нет и так возьмут. Наше доброе правительство, заботится о внутреннем рынке. Вроде мы в ВТО, а вот воспользоваться его благами нам обывателям не суждено. Пошлины конские. Добавляем хотелки диллера. Добавляют всяких побрякушек, типа дермонтиновой кожи, светодиодов, навигаций, камер кругового обзора, мониторинга слепых зон и т.д. Отнимают проходимость, ремонтнопригодность, надежность (глючит электроника, одноразовые вариаторы, ... )
На выходе имеем хорошую цену, не ниже чем предыдущее поколение этой машины.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!