Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 02:35:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рестайлинг среднего цикла CR-V gen4 (2015) Голосование.  (Прочитано 297759 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #795 : 08 Мая 2015, 13:25:00 »

Обещают в июне начать продажи в РФ, т.е. уже меньше чем через месяц.
Нет еще инфы по комплектациям и ценам?

p.s. вот сейчас сообщили 2.0L от 1.5 до 2млн.

Но хотелось бы подробных комплектаций.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #796 : 08 Мая 2015, 14:25:27 »

Чем дороже,тем "жирней" комплектация...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #797 : 08 Мая 2015, 14:33:13 »

Чем дороже,тем "жирней" комплектация...
в 2.0 будет алькантара.

Еще обещают ксенон, электродверь, продвинутый круиз - для 2.4? или что то из этого будет в 2.0 ? возможно люк добавят для 2.0?
Интересует конкретика.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #798 : 08 Мая 2015, 17:00:09 »

писали что электродверь только в топовой 2.4. Про ксенон в 2.4 - вот вообще не верю. По-моему можно смотреть на топовый touring в США и медитировать на предмет что из него оставили а что выкинули. Ксенона там нет.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #799 : 08 Мая 2015, 18:16:21 »

У топового дорестайлового америкоса не было 18 дисков, линзованных фар, ДХО, задних ПТФ, центрального подлокотника, но это не мешало все это ставить в наши машины.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #800 : 12 Мая 2015, 13:25:45 »

Любители динамичного стиля вождения оценят точность и быстроту реакции #CRV на действия водителя. Полностью обновленная подвеска и перенастроенный электроусилитель руля наделили кроссовер маневренностью и юркостью компактной «легковушки» и добавили немного драйва в ежедневные поездки.


* 10464083_772261056206207_8604693383378743640_n.jpg (41.74 Кб, 800x600 - просмотрено 550 раз.)
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #801 : 16 Мая 2015, 13:01:21 »

Не мое..
"...Вариатор в #Honda #CRV 2.4 позволяет максимально эффективно использовать торможение двигателем. Например, на затяжных спусках или при недостаточном сцеплении с дорогой, когда необходимо повысить устойчивость автомобиля к заносу...."
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #802 : 17 Мая 2015, 13:50:35 »

Да не, на самом деле от тормозиться движком с понижением передач очень кайфово и грамотно + снижение нагрузки на тормозную систему.
Записан
SlipknotMaN
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Егор
Авто:CR-V IV, 2.4l, Sport AT
год:2013
г.Москва
« Ответ #803 : 17 Мая 2015, 19:33:18 »

Был показан тест-драйв рестайлингово 2.0 и 2.4 в горах Турции, так вот проводивший тестирование однозначно сказал, я бы выбрал 2.0, так-как старый, добрый, отзывчивый автомат, ведет себя адекватно и четко, а вот вариатор, все же не то, для 2.4. (Это не мое мнение, а результат тест-драйва).
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #804 : 17 Мая 2015, 20:15:45 »

речь об этом ? http://www.youtube.com/watch?t=1788&v=4bTVIiZee6U
Какой то этот тест не совсем адекватный, лепит всё подряд, каша полная. Конкретики нет ни в одном слове всё какие то намёки. Ни его этот тип автомобиля, сам признаёт.
Записан
cr-v 2.4
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210




Имя:Григорий
Авто:CR-V 2.4 АКПП,made in USA for Korea.
год:2014
г.Артем
« Ответ #805 : 18 Мая 2015, 01:45:09 »

У каждого свое мнение, и те кто проводит тест-драйвы,тоже имеют свою точку зрения,кому-то нравится,кому-то нет. Я бы прислушивался к ним для понятия общей картины,но не доверял на 100%.
Записан
ghost38
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 257




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle
год:2013
г.Москва
« Ответ #806 : 18 Мая 2015, 17:37:20 »

Торможение двигателем в авто с вариаторм - вещь неоднозначная .
У меня на кашкае оно есть, многие его отключают в прошивке - это делается за пару минут,
жена даже не знает, что такое и как оно проявляется Улыбка
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #807 : 19 Мая 2015, 11:56:19 »

Смартфон, ключи и стакан с горячим кофе. В #Honda #CRV у каждой вещи есть своё место.


* 10344372_774766449289001_5837008317400905490_o.jpg (86.86 Кб, 958x640 - просмотрено 724 раз.)
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Аnton
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Антон
Авто:Была CR-V Германия, стала CR-V Европа
год:Была 2002г. стала 2006г.
г.Москва СВАО Отрадное
« Ответ #808 : 19 Мая 2015, 12:48:51 »

  Интересно, как она покажет себя вне асфальта, легкое бездорожье. В замешательстве
Записан
cr-v 2.4
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210




Имя:Григорий
Авто:CR-V 2.4 АКПП,made in USA for Korea.
год:2014
г.Артем
« Ответ #809 : 19 Мая 2015, 13:02:25 »

Также, как и наш дорейстайл Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!