NIKro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Баловник
Имя:Николай Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #45 : 21 Сентября 2008, 12:35:02 » |
|
Сильно жать на газ в скользком повороте нельзя ни на одной машине,управление на срв (так же как любой полноприводно машине)однозначно сложнее чем на моно приводе (если конечно не ехать медленно и печально),для предотвращений опасных ситуаций нужно скидывать до поворота скорость ниже той на которой вы хотели бы пройти скользкий поворот и проходить поворот на умеренном газу.
Спасибо за ответ, теперь стало ясно я склонялся к этому варианту, но всеже хотелось это услышать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел1980
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Павел Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп. год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #46 : 21 Сентября 2008, 13:20:08 » |
|
Стоял как-то на автобусной остановке, недалеко от поворота, наблюдал за машинами проходящих его, ужас! за 10 минут не было ни одной машины грамотно входящей в поворот, все тормозят в повороте! чего делать категорически нельзя. Прохождение поворота должно быть следующим: на прямой торможение-отпускаем тормоза-поворачиваем руль, руль поворачивать на небольшой угол и до начала того момента пока пружины подвески не отыграли вверх(задавая момент начала движения в повороте)-в повороте добавляем газ (немного) для противодействия началу заноса,благодаря нагружению задней оси за счет ускорения -с добавлением газа доворачиваем руль на необходимый угол, В теории все просто, на практике сложно, необходимо тренироваться для синхронизации всех действий в нужный момент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #47 : 21 Сентября 2008, 22:03:38 » |
|
Стоял как-то на автобусной остановке, недалеко от поворота, наблюдал за машинами проходящих его, ужас! за 10 минут не было ни одной машины грамотно входящей в поворот, все тормозят в повороте! чего делать категорически нельзя. Прохождение поворота должно быть следующим: на прямой торможение-отпускаем тормоза-поворачиваем руль руль поворачивать на небольшой угол и до начала того момента пока пружины подвески не отыграли вверх(задавая момент начала движения в повороте)-в повороте добавляем газ (немного) для противодействия началу заноса, благодаря нагружению задней оси за счет ускорения. В теории все просто, на практике сложно, необходимо тренироваться для синхронизации всех действий в нужный момент.
+1
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #48 : 21 Сентября 2008, 22:08:15 » |
|
Стоял как-то на автобусной остановке, недалеко от поворота, наблюдал за машинами проходящих его, ужас! за 10 минут не было ни одной машины грамотно входящей в поворот, все тормозят в повороте! Как учили так и ездят!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #49 : 21 Сентября 2008, 22:10:35 » |
|
Стоял как-то на автобусной остановке, недалеко от поворота, наблюдал за машинами проходящих его, ужас! за 10 минут не было ни одной машины грамотно входящей в поворот, все тормозят в повороте! Как учили так и ездят!Вот в том то и беда,что учат никак,и учится начинают на дороге,кто как может...
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #50 : 21 Сентября 2008, 22:12:17 » |
|
Вот в том то и беда,что учат никак,и учится начинают на дороге,кто как может... А понимать цену жизни на больничной койке.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Павел1980
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Павел Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп. год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #51 : 22 Сентября 2008, 06:55:23 » |
|
А понимать цену жизни на больничной койке. +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #52 : 22 Сентября 2008, 11:12:26 » |
|
А понимать цену жизни на больничной койке.
Это уже вопрос колличества серого вещества...
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
NIKro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Баловник
Имя:Николай Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #53 : 10 Октября 2008, 13:32:04 » |
|
А подключенный полный привод на црв ведет себя так же как на ниве полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом? Наверно именно это накладывает ограничения при езде по скользкому покрытию? ps Яндекс обещал, что сегодня у нас снег пойдет, но потом изменил прогноз и на улице ясно. Но все равно уже подготовил зимнюю резинешку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #54 : 10 Октября 2008, 13:46:14 » |
|
Наверно именно это накладывает ограничения при езде по скользкому покрытию? Ни каких ограничений нет,просто для каждого привода свой стиль вождения,срв на скользкой дороге стоит значительно увереннее автомобилей с моноприводом...
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #55 : 10 Октября 2008, 21:52:44 » |
|
Временных параметров так таковых нет. Либо машина выбирается и продолжает движение. Либо "подталкивается" периодически(!) подключаемым задком. При длительной пробуксовке обеих(!) осей, в результате безвыходности ситуации и как следствие перегрева редуктора, задний дифференциал отключается.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #56 : 15 Октября 2008, 01:22:49 » |
|
Как говорил мой отец, никогда нигде не спеши, я конечно не слушал, а сейчас думаю, как он был прав, ведь спешка - это риск и в последствии куча непредсказуемых проблем! Это не только на дороге, в жизни тоже самое. (Вот как забубенил, из своего опыта)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_x5
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #57 : 15 Октября 2008, 01:25:28 » |
|
Лучше приехать домой позже, чем раньше .... но, в другое место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-CRV
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 221
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-I USA АКПП год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #58 : 15 Октября 2008, 12:09:44 » |
|
я ни разу не ощущал пагубных действий на льду от подключения задних колес, такое впечатление что подключение происходит очень мягко и плавно, нет ни каких рывков... присутствует некая эластичность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rva
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:Руслан Авто:CR-V RD8 год:2006 г.Riga
|
|
« Ответ #59 : 15 Октября 2008, 15:05:26 » |
|
Насчет ездить медленно и печально - тоже не панацея для исключения заносов. У меня поворот к дому - У-образный перекресток, поворачиваешь примерно на 120 градусов. В зависимости от погоды, ИНОГДА этот поворот становится ОЧЕНЬ скользким. Гладкий лёд, сверху немного воды и Civic на новой зимней резине Dunlop (а раньше Polo на новых M+S Matador) даже на скорости 20-25 км/ч начинает нести - прямо на фонарный столб за перекрестком В такой ситуации главное не дергаться - руль остается слегка повернут (доворачивать сильно нельзя !) и немного газа. Передние колеса схватываются и вывозят за несколько метров до столба Посмотрю, как поведет себя CRV на льду - судя по прогнозам, ждать недолго осталось С июля, подключения заднего привода так и не заметил. Зато при езде по извилистой грунтовой дороге 50-70 км/ч (ехал за Кашкаем коллеги, для него эта скорость нормальная) лампочка VSA постоянно загоралась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|