Георг
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
UWB/CR-V,1997,АКПП,Москва
|
|
« Ответ #60 : 15 Октября 2008, 16:02:01 » |
|
Самое опасное, когда едешь по незнакомой дороге и еще быстро, сам это почувсвовал, когда ехал за приятелем (за седаном), он перед поворотом скорость не снижал (80 км/ч), поворот оказался под 90 град., он повернул без проблем, мне пришлось туго, еле успел затормозить, чуть не перевернулся, хорошо еще было дело этим летом, в не зимой. Вывод - самая хорошая дорога - это знакомая дорога, там ты знаешь, где затормозить заранее, где дать газу.
|
|
|
Записан
|
C уважением UWB, CR-V,1997,АКПП,Москва
|
|
|
Павел1980
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Павел Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп. год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #61 : 15 Октября 2008, 16:03:30 » |
|
да уж... при таких делах со двора лучше не выезжать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #62 : 15 Октября 2008, 21:39:00 » |
|
Вывод - самая хорошая дорога - это знакомая дорога, там ты знаешь, где затормозить заранее, где дать газу. Плюс не забывать ПДД и все будет хорошо.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #63 : 16 Октября 2008, 01:35:29 » |
|
Личный опыт водителя ничего не заменит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_x5
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #64 : 16 Октября 2008, 01:48:13 » |
|
Личный опыт водителя ничего не заменит!
Не заменит же! А когда задний мост включается - не вовремя. Подъезжаю к платной стоянке. Там люди перед мной ходят. А "хозяева" положили страное покрытие... Даю немного "газ" - подключается "зад"..... И не дай бог там люди будут!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #65 : 16 Октября 2008, 02:13:52 » |
|
Почти форс-мажёр(не знаю как пишется)!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_x5
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #66 : 16 Октября 2008, 02:37:24 » |
|
Почти форс-мажёр(не знаю как пишется)!
Нет - далеко не то! Господам, которые У-образные перекрестки проехать не могут.... Я молчу... За рулем 16-ть лет, были косяки, Но головой думать надо! Без обид и без наездов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergei27
Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1199
Имя:СЕРГЕЙ Авто:СR-V 2,0 АКПП была год:1996 г.Ком.CITI
|
|
« Ответ #67 : 16 Октября 2008, 02:43:02 » |
|
Почти форс-мажёр(не знаю как пишется)!
Нет - далеко не то! Господам, которые У-образные перекрестки проехать не могут.... Я молчу... За рулем 16-ть лет, были косяки, Но головой думать надо! Без обид и без наездов! +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kassandra
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Японка, RD-1, АКПП, 1996 год, Андрей, г. Пермь
|
|
« Ответ #68 : 16 Октября 2008, 10:52:23 » |
|
Господа! Не гоняйте, да не гонимы будете! Мне одного вылета с трассы хватило, чтобы по ледяной колее ехать хоть и медленно, но уверено. И еще, не забывайте, что колея "протоптаная" отечественными тазиками и другими легковыми машинами, нам по размеру не подходит, у Нас одна сторона всегда пытается забраться на кромку, когда вторая идет по колее. Я только из-за этого и вылетел!!!
|
|
|
Записан
|
kassandra
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #69 : 16 Октября 2008, 21:07:40 » |
|
Личный опыт водителя ничего не заменит!
Мужики! В ветке много здравых мыслей и советов. Мне удалось поездить на внедорожниках с разными типами трансмиссий. Теперь уверен, что главное отличие в мозгах, но не машинных, а у того, кто за рулем. Когда японские инженеры готовили подключаемый задний мост они, наверное, прокручивали много вариантов, а заносы тем - паче. Мудрый философ сказал: ”теория без практики пустоцвет, а практика без теории должна блуждать в потёмках” В основном водителя учит дорога, но если он еще интересуется теоретическими выкладками, готовит себя, пробует (на площадке), тогда счастье ему. А по теме опрокинуть можно и ТАНК или БТР, если сильно захотеть, но об этом почему-то не интересно. А на боковых уклонах (нормальное сцепление грунта) CR-V не хуже, чем остальные паркетные брэнды. Уже проверено. Просто нужна трезвая оценка ситуации и знание машины, всё это многогранные понятия. Удачи всем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #70 : 16 Октября 2008, 21:16:43 » |
|
А еще: лобовое сопротивление воздуха пропорционально кубу скорости. Увеличил скорость в 2 раза, сопротивление и, соответственно расход топлива на его преодоление выросли в 8!!! раз.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
alex_x5
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #71 : 16 Октября 2008, 21:19:23 » |
|
Свои мозги не вставишь! P.S. А почему паркетные? Только? И еще? Это кто такой мудрый философ сказал? Не помню....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #72 : 17 Октября 2008, 02:46:20 » |
|
Это собирательный образ, ты и я в том числе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima_V
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
CR-V 97г., японка
Имя:Дима Авто:CR-V SmartScape Jap. год:1997 г.Иркутск
|
|
« Ответ #73 : 17 Октября 2008, 05:02:39 » |
|
Можно и я свои 5 копеек добавлю? ИМХО, _очень_ важны два момента: 1) резина, 2) на каком приводе ездили до CR-V. Почти никто это не указывает при рассказах "как я улетел в сугроб" У меня официальный стаж 12 лет на заднем приводе. На CR-V пересел с ВАЗовской классики. Резина AMTEL NordMaster ST шипованная (оч. шумная, но надежная). Опыт эксплуатации зимой: По сравнению с чистым задним приводом - просто сказка, особенно по гололеду в городе. На трассе - за всю зиму было буквально 2-3 момента начала заноса. Инстинктивно сбрасывается газ и машина мгновенно выравнивается как заднеприводная. Нужен только опыт чтобы чувствовать когда машина начинает "плыть". Был только один "адреналинный" момент, когда на трассе входил в долгий поворот в гору на скорости. Под колесами был жеванный снег тощиной 2-3 см. и машину без заноса, и перед и зад сразу, потащило на обочину. Полностью отпустив газ легчайшими касаниями тормоза остался на дороге. Ситуация контролировалась, просто была неприятна потеря контроля - привык к замечательному сцеплению на CR-V. По сравнению с ВАЗом количество потенциально аварийных ситуаций сократилось на порядок. Кто бы что ни говорил, если водитель не профессиональный гонщик, в критической ситуации он будет действовать инстинктивно. И главным будет стаж (выбор скоростного режима) и привычка к переднему или заднему приводу. P.S. Пробовал вводить машину в занос (зимой на замерзшем водохранилище+5 см. снега; летом на пляже с галькой). На скоростях до 40 км/ч не смог. Спасибо резине
|
|
|
Записан
|
Ремонт дорог - есть суть процесс замены выбоин набоинами
|
|
|
KyPMr
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 6
CR-V 99, черная, АКПП, Европейка Екатеринбург
|
|
« Ответ #74 : 17 Октября 2008, 06:18:15 » |
|
2Dima_V
+1
Аналогично, пересел с классики и еще не разу не испытал трудностей в заносах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|