Konv
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Константин Авто:Honda CRV 2.0 год:2010 г.Москва
|
|
« : 18 Августа 2014, 09:54:42 » |
|
Всем привет, прошу помощи в поиске неисправности: при запуске двигателя, после срабатывания стартера, появлялся, в течении буквально секунды, противный скрежет (звук как будто передерживаешь зажигание (ключ) после запуска двигателя, длиться не долго. Или как будто пытаешься завести уже заведенный двигатель) Было подозрение на «бендикс» - решили посмотреть и заодно почистить, но после разборки стартера было принято решение его поменять: выработка редуктора большая ( Поменяли стартер, но к сожалению звуки остались ( Что может быть ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1 : 18 Августа 2014, 19:48:59 » |
|
Стартер менял в сборе со втягивающим? Венец маховика смотрел?
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Konv
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Константин Авто:Honda CRV 2.0 год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 18 Августа 2014, 20:24:44 » |
|
Стартер менял в сборе со втягивающим? Венец маховика смотрел?
Да. стартер менялся полностью, венец маховика не смотрел - будем все предположения смотреть и выявлять в пятницу, до этого времени буду собирать предположения ) вечером после работы удалось "поймать" звук и записать его на мобильник поехал к дилеру в сервисный, он звук воспроизвел и сразу дал заключение - контактная группа. в связи с чем вопрос: в конце 2012 года по не очень хорошим обстоятельствам пришлось менять личинку вместе с замком. меняется ли при этом контакт группа или оставляют старую ? какова вероятность. что могло произойти несовместимость через 2 года (при условии если личинка новая а контакт группу не меняли) и если меняют контакт группу - отражается ли это в заказ наряде - как отдельная позиция ? Заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #3 : 18 Августа 2014, 22:01:33 » |
|
Личинка - это механика, контактная группа - электромеханика. Замок могли заменить как в комплекте, так и отдельно от к/группы. Несовместимость проявилась бы сразу, ну или за очень короткое время эксплуатации. Если к/группу не меняли, возможно ей пришёл срок…
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Konv
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Константин Авто:Honda CRV 2.0 год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 18 Августа 2014, 22:25:33 » |
|
[/quote] Вопрос в том, должны ли были они менять к.группу при замене личинки или это никак между собой не связано ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Observer
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 401
Имя:Сергей Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП год:2008 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #5 : 19 Августа 2014, 03:43:07 » |
|
Не знаю то это или нет, но может поможет. У меня была подобная проблема на предыдущей ср-в, с ключа заводилась нормально, с пульта и с брелока сигнализации (SherKhan 5) по вышеописанному сценарию. Тоже поначалу грешил на стартер, обратился в сервис. Точно не помню как это все называлось умными словами, суть примерно такая, проблема оказалась в обратной связи с блоком дистанционного запуска двигателя, то есть мозги не получали сигнал о запуске двигателя, втягивающее не срабатывало, стартер продолжал вращаться после старта около 2-х сек., более того, после этого производились две повторные попытки запустить работающий двигатель (так он был запрограммирован), ошибка была вызвана сбоем в работе сигнализации, или типа того, в общем чего-то там обнулили, с блоком сигналки поколдовали. В итоге диагностика и устранение проблемы заняли примерно полтора часа, цена вопроса около 2 т.р.
|
|
|
Записан
|
Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
|
|
|
Konv
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Константин Авто:Honda CRV 2.0 год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 19 Августа 2014, 09:08:23 » |
|
В пятницу поедем диагностировать поломку: заменим реле блокировки стартера и почистим контакты в датчике положения селектора АКПП, ну и возможно доберемся до контактной группы ((
у меня нет сигналки с автозапуском
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #7 : 19 Августа 2014, 22:28:44 » |
|
Вопрос в том, должны ли были они менять к.группу при замене личинки или это никак между собой не связано ?
Не обязательно. Смотря какая комплектация была на складе.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #8 : 19 Августа 2014, 22:30:22 » |
|
Не знаю то это или нет, но может поможет. У меня была подобная проблема на предыдущей ср-в, с ключа заводилась нормально, с пульта и с брелока сигнализации (SherKhan 5) по вышеописанному сценарию.
А при чём тут сигналка? Тема про замок.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Observer
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 401
Имя:Сергей Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП год:2008 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #9 : 20 Августа 2014, 01:59:33 » |
|
Изначально речь шла о стартере. Симптомы одинаковые, у меня этот сбой в управлении стартером вызвала сигналка, не исключаю, что подобный сбой мог произойти и по другим причинам. Ремонту то подвергся не только блок сигнализации.
|
|
|
Записан
|
Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
|
|
|
Konv
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Константин Авто:Honda CRV 2.0 год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 20 Августа 2014, 16:58:46 » |
|
Удалось записать звук
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #11 : 20 Августа 2014, 17:00:35 » |
|
Реле, возможно из-за контактной группы. У меня так бывало на новой машине, пока не приучил себя поворачивать ключ в положении "старт" до механического упора..
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Konv
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Константин Авто:Honda CRV 2.0 год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 20 Августа 2014, 17:23:17 » |
|
[/quote] а поподробнее будьте добры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #13 : 20 Августа 2014, 17:46:12 » |
|
Поподробнее: у меня этот звук доносился из района левой части панели приборов (по ощущениям из района блока регулировки зеркал). После того, как стал поворачивать ключ в положение "старт" до конца (до механического упора ключа в ограничитель) звук пропал. Вроде совсем пропал.
Кстати, поищи, тема есть на форуме.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Konv
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Константин Авто:Honda CRV 2.0 год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 20 Августа 2014, 18:07:01 » |
|
Цитирование сообщения предыдущего оппонента, ЗАПРЕЩЕНО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|