Alex1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV III, K24Z4, АКПП, 2.4л,White Premium год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #60 : 24 Мая 2016, 17:47:51 » |
|
Сделал диагностику.Целый букет моргающих лампочек! Как выложить видео?
|
|
|
Записан
|
CRV I, RD 2, B20B, продал Хочеш ходить на..., езжай!!!!
|
|
|
Dima_i
постоялец
Offline
Сообщений: 19
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 левый год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #61 : 24 Мая 2016, 18:19:22 » |
|
Выложи на ютуб и дай ссылку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Калкин
постоялец
Offline
Сообщений: 23
Имя:Амир Авто:Crv 2 литра акпп левый руль год:2008 г.Стрежевой
|
|
« Ответ #62 : 24 Мая 2016, 20:22:06 » |
|
было у меня такое мигала D, тут на форуме кто то писал меняй тормозные колодки, поможет, после слов брата что у него такая же ерунда была, я поменял колодки, все исчезло.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #63 : 24 Мая 2016, 21:19:06 » |
|
Вот мля.... годы идут, а ничего не меняется. Сколько уже как мантру повторяю: "ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА - СДЕЛАЙ ДИАГНОСТИКУ!"... Пофиг! Машина сама хочет рассказать о своей неисправности, а мы продолжаем гадать "что делать?" Я в ФАКе уже подробно расписал, как сделать диагностику (ссылка на предыдущей странице) - никому не надо. Лень читать и мозги напрячь? Езжайте в сервис, платите бабки...
p.s. тормозные колодки к электрической неисправности в АКПП никакого отношения не имеют! Это было просто совпадение. И это не повод всякую херню советовать другим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV III, K24Z4, АКПП, 2.4л,White Premium год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #64 : 25 Мая 2016, 05:11:46 » |
|
Попробую сам объяснить алгоритм мигания. Мигает "D" 5 раз, что означает по ссылке у СанСаныча-Замыкание в цепи датчика положения селектора режимов АКПП. Открывал крышку чистил, грязью было все залеплено, НО дальше не стал вскрывать до контактов, ошибка перестала гореть. Вчира вскрыл снова крышку,там все запотевшее, влажное, если бы это была вода давно бы высохла, возвращаюсь к первому вопросу, что это такое за пятно? Мигает ЧЕК, вот тут по алгоритму не понятно. Вроде 6 раз длинные, 1 раз коротко. Конечно лучше видео показать. А вот и ошибка по чеку - P0133(61) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Response Malfunction/Slow Response Неисправность датчика воздух/топливо (A\F) (кислородный датчик 1), неадекватное/замедленное реагирование. По зиме уже выскакивала данная ошибка, диагностировал на компьютере в сервисе. Перешел на 95 ый бензин, ошибка ушла, а видимо НЕТ. Вот видео _https://vk.com/video181794855_456239017 Сан Саныч ваши предложения жду!?
|
|
|
Записан
|
CRV I, RD 2, B20B, продал Хочеш ходить на..., езжай!!!!
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #65 : 26 Мая 2016, 21:43:30 » |
|
А что мне предлагать? Всё верно расшифровал. Справился. По датчику положения селектора: если туда так быстро попала вода, а потом ещё и высохла, то с уплотнением там совсем плохо. Может какой из сальников повреждён? Там их два - в корпусе и в крышке. Если резинка по периметру плохая, то можно герметик попробовать. К неисправности по кислородному датчику могу добавить только, что за кодом 61 ещё "числится" вот такая расшифровка: P2A00(61) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem Проблема диапазона/работы датчика воздух/топливо (A\F) (кислородный датчик 1). Про это отдельная тема даже две: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,157342.0.html http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,153728.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV III, K24Z4, АКПП, 2.4л,White Premium год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #66 : 27 Мая 2016, 05:56:04 » |
|
По кислородному датчику все понятно, нада менять. Ошибка Р2А00, плавающие обороты, пропал быстрый отклик на педаль газа.
А вот что касается датчика положения селектора мне не понятно, откуда пятно, оно досихпор не высохло, прошла неделя как мыл машину. Через сальники не может давить масло с коробки?
|
|
|
Записан
|
CRV I, RD 2, B20B, продал Хочеш ходить на..., езжай!!!!
|
|
|
Dima_i
постоялец
Offline
Сообщений: 19
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 левый год:2008 г.Омск
|
|
« Ответ #67 : 27 Мая 2016, 10:14:28 » |
|
димасик запрещено цитировать сообщения предыдущего автора последнее предупреждение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV III, K24Z4, АКПП, 2.4л,White Premium год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #68 : 03 Июня 2016, 10:13:12 » |
|
Вообщем потеет - сальник. Сегодня куплю завтра поменяю, скажите сложности при замене есть?
|
|
|
Записан
|
CRV I, RD 2, B20B, продал Хочеш ходить на..., езжай!!!!
|
|
|
Alex1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV III, K24Z4, АКПП, 2.4л,White Premium год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #69 : 06 Июня 2016, 07:50:41 » |
|
Всем привет. Поменял сальник 91201-РА9-004 (240р), выбежало масло гр. 30-50, почистил датчики селектора передач.Надеюсь проблему с подтеканием решил.
|
|
|
Записан
|
CRV I, RD 2, B20B, продал Хочеш ходить на..., езжай!!!!
|
|
|
гагЕн
Пользователь
Offline
Сообщений: 375
Имя:Вова Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #70 : 07 Июля 2016, 13:00:21 » |
|
Здравствуйте! Как то пару раз, года два-три назад начинал мигать D и загораться чек. По советам форума разбирал датчик положения АКПП, чистил от грязи (было много, от езды по бездорожью), промывал спиртом, собирал, сбрасывал чек, все восстанавливалось ничего не мигало не загоралось годами. Но, где-то с месяц назад замигал D, загорелся чек. Я как обычно разобрал датчик, там не очень грязно, но все равно все тщательно очистил спиртом, собрал. Завелся, поехал, думал все норм до следующего загрязнения года на два, но через двадцать минут езды загорается чек и мигает D. Я процедуру очистки повторил, но результат такой же. Вчера помыл датчик в третий раз, все равно через короткое время загорелся чек и замигал D. Вопрос, может ли что нибудь ещё влиять на эту ошибку, разъем, например рядом с датчиком, или ещё что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
san31337
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист. год:2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #71 : 07 Июля 2016, 13:06:35 » |
|
Вопрос, может ли что нибудь ещё влиять на эту ошибку, разъем, например рядом с датчиком, или ещё что?
Чисткам пришел конец, пора менять его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #72 : 07 Июля 2016, 14:03:10 » |
|
Ну например: заболел у тебя живот - идёшь к доктору, тот тебе клизму поставил... помогло. В другой раз заболела у тебя голова. Ты снова к доктору, тот тебе ставит клизму. Не помогает... Тогда доктор тебе вторую клизму. Не помогает! Ты уже как водяной, а голова болит. Тогда доктор тебе говорит: надо третью клизму! Согласишься? Вот и тут: машина говорит, что у неё неисправность, а вы ей: "надо по колёсам постучать и фары протереть". Вместо того, что бы сделать диагностику: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,157197.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гагЕн
Пользователь
Offline
Сообщений: 375
Имя:Вова Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #73 : 08 Июля 2016, 09:02:01 » |
|
Чисткам пришел конец, пора менять его.
Разумно, тоже об этом думал. Там контакты серебрёные, потёртые уже такие. Думаю денег придется отвалить за него немало. Про диагностику правильно конечно, но ведь это серьезное дело, попробую разобраться, спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #74 : 09 Июля 2016, 16:36:49 » |
|
Пришел и мой черед поделиться "негативным" опытом мигания буквы "D". Пробег у авто 183 т.км, сделал все регламентные работы на ТО-180, проехал по трассе 400 км с одной остановкой при+25 градусах. Дождя не было. По дороге не нарадывался как хорошо едет машина, экономит топливо и т.п. Подъезжать к дому (город) снизил скорость, естественно светофоры, остановки, вдруг начинает мигать D на панели. Приехал домой, заглушил. Завел, D не горит. На следующий день поехал опять замигала. Делать нечего, поехал на диагностику. Ошибка Р0847. Долил 300 гр. масла ДВ-1 в трансмиссию (было на минимуме). Следующий день: мигание D прекратилось. Но решил все-таки поменять датчик, купил 26800RCL013 за 2 500 р. Жду понедельника. Вопрос к одноклубникам. Не нашел уплотнительного кольца (нет в магазинах). Не критично, если при замене датчика оставят старое кольцо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|