Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 21:14:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переборка редуктора.  (Прочитано 94168 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 06 Июня 2012, 17:04:59 »

Вааауууу Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #16 : 06 Июня 2012, 17:06:48 »

сам в шоке


* a-1.png (142.61 Кб, 916x1234 - просмотрено 2734 раз.)

* a-2.png (182.85 Кб, 970x1278 - просмотрено 2864 раз.)
Записан


むかし-むかし...
paltan
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2,0 АКП
год:1998
г.Харьков
« Ответ #17 : 11 Июля 2012, 23:57:22 »

Поправьте меня, если я не прав. Если при двукратной замене жижи в редукторе гул не пропадает, то добро пожаловать в ремонт муфты, т.е. замена фрикционов?
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #18 : 12 Июля 2012, 08:23:14 »

там же выше в техбюллетенях всё написано
мой дифференциал издаёт даже не гул, а металлический скрип, ясно говорящий, что на фрикционах бумаги уже нет совсем.
Записан


むかし-むかし...
bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #19 : 14 Июля 2012, 03:33:35 »

Моя грустная история: осенью пробил красивый редуктор с пробегом меньше 150 тыс. Взял на разборе грязнючий и в песке. Как поставил - вывесил одну сторону и переднее с задним колесом крутились. Попробовал заднее берцем подтормозить - стер подошву. Недавно попал в грязь с бревнами на тросе сзади и после дождика в лесу. Передние AT свистели, задние - тишина. Дома уже подымал домкратом и перед и бок. Колеса крутились, но минимальная нагрузка и становились. при поднятой передней части машину с домкрата не снимало при оборотах меньше 4 000.

Поменял редуктор и пришлось залить грязное старое масло. были странные звуки, но проверка редуктора по книжке с ручником - глохнет. и вцелом чувствуется привод. Осталось поменять масло пару раз.
Записан
paltan
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2,0 АКП
год:1998
г.Харьков
« Ответ #20 : 23 Июля 2012, 22:37:03 »

Кто-нибудь может мне ответить - редуктор подлежит ремонту (я про гул, который не пропадает даже после двукратной замены масла)?
Недавно шел по трассе 120 и каждый раз при торможении слышал другой гул - на более высокой частоте.
Не могу понять, что мне делать с редуктором - по городу 50-80 еще терпимый гул, а по трассе хоть бери и беруши затыкай в уши - гул нереальный.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 23 Июля 2012, 23:04:20 »

А подшипники кардана и ступиц, живы? Проверял?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
paltan
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2,0 АКП
год:1998
г.Харьков
« Ответ #22 : 24 Июля 2012, 07:33:49 »

А вот это вопрос. Поеду проверю. Спасибо за возможный вариант решения проблемы.
Записан
комбат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 365


военпред ВВС



Имя:александр
Авто:CR-V
год:японка 1996
г.Новосибирск
« Ответ #23 : 18 Ноября 2012, 14:12:02 »

Привет форумчане. Менял на недавно купленной машине мертвый редуктор и все шло хорошо пока не начал собирать все обратно, правый привод не встал в редуктор до конца осталось см полтора не больше и все как будто уперся во чтото. Так вот залив масло и опустив машину на колеса я выехал из гаража в надежде что он встанет на место но нет при этом редуктор работает нормально подключается как положено и правое колесо при подключении тоже крутит. Ни каких щелчков тресков вибраций не обнаружено разгонялся правда только до 60 км/ч. Подскажите как поставить все на свое место Непонимающий


* IMAG0022.jpg (198.26 Кб, 700x1050 - просмотрено 2733 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #24 : 18 Ноября 2012, 15:11:51 »

Неужели, стало не хватать длины вала?
Сильнее и резче втыкай, граната должна защелкнуться.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
комбат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 365


военпред ВВС



Имя:александр
Авто:CR-V
год:японка 1996
г.Новосибирск
« Ответ #25 : 18 Ноября 2012, 15:16:19 »

Ща попробую еще плохо ямы нет
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 18 Ноября 2012, 15:18:37 »

Александр, проверь, не закусывает ли стопорное кольцо на швосте гранаты.
Подозреваю, что ты его не менял. Вал должен встарь резким и коротким рывком.
И ещё осторожнее с сальником, можно порезать рабочий край.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
комбат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 365


военпред ВВС



Имя:александр
Авто:CR-V
год:японка 1996
г.Новосибирск
« Ответ #27 : 18 Ноября 2012, 17:45:22 »

Щас только что из гаража снимал и потихоньку опускал редуктор вынул привод и воткнул аккуратно его обратно попытка не удачная никак не хочет защелкиваться. подозреваешь ты правильно колечко менять не стал оно аккуратно сидит и не болтается и на левом менять не стал  Грустный. На седня уже устал завтра попытка номер 2 будет попробую поставить новое стопорное колечко. Кирилл не  подскажешь есть возможность вынуть привод из редуктора не снимая редуктор. Сильно не ругайте может где-то неправильные действия хочется все сделать самому а опыта ноль на форуме уже столько начитался что в голове полная каша Строит глазки
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #28 : 18 Ноября 2012, 18:17:45 »

Приветствую! Привод снимается  элементарно без снятия редуктора. Стопорное кольцо должно свободно крутиться в пазу на валу шлицевой части. Попробуй замерить размеры внутренних шрусов на предмет отличия шлицевой части по длине.
Записан
комбат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 365


военпред ВВС



Имя:александр
Авто:CR-V
год:японка 1996
г.Новосибирск
« Ответ #29 : 18 Ноября 2012, 18:34:32 »

на левом приводе колечко легко вращалось а на правом плотно сидело. может я ошибаюсь блин в голове каша получается чтобы вынуть привод надо снять колесо и открутить ступичную гайку Непонимающий а потом. гдето находил на форуме а щас найти не могу
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!