Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 13:12:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переборка редуктора.  (Прочитано 96669 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #45 : 07 Декабря 2013, 19:53:26 »

Идея заключена в другом, и мы оба знаем, в чем именно.


* 2.jpg (35.07 Кб, 561x426 - просмотрено 1249 раз.)

* 3.jpg (26.36 Кб, 562x426 - просмотрено 1282 раз.)

* 4.jpg (20.71 Кб, 561x426 - просмотрено 1250 раз.)

* 8.jpg (25.73 Кб, 561x426 - просмотрено 1119 раз.)

* 9.jpg (19 Кб, 560x426 - просмотрено 1287 раз.)

* 10.jpg (25.65 Кб, 563x426 - просмотрено 1153 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
DmStv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 акпп европа
год:1999
г.Москва
« Ответ #46 : 11 Декабря 2013, 22:47:11 »

Ну может я не правильно выразился п. 19 это диски сцепления (те которые металл) хотя фрикционами их тоже можно назвать.

Речь о другом, возможен ли ремонт муфты редуктора и возможно ли подобрать з\ч.
А информация с картинки, это скорее всего размышление и некая возможность реализовать ремонт.

Может есть у кого-то на форуме разобранный редуктор?
Записан

Хондавод со стажем...
RD-1 1999 год B20Z
EK-4 VTI 2000 год B16A
ED-6 1990 год D15B
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #47 : 12 Декабря 2013, 19:14:53 »

Да, как сказать... Возможностей было полно. Подмигивающий


* 11.jpg (23.62 Кб, 563x426 - просмотрено 1142 раз.)

* 12.jpg (22.9 Кб, 562x426 - просмотрено 1209 раз.)

* 13.jpg (137.98 Кб, 570x427 - просмотрено 953 раз.)

* 14.jpg (23.36 Кб, 562x422 - просмотрено 1097 раз.)

* 20.jpg (31.93 Кб, 425x560 - просмотрено 1309 раз.)

* 21.jpg (38.18 Кб, 426x566 - просмотрено 1049 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #48 : 04 Января 2014, 19:00:13 »

ну раз меня упомянули, и раз я этот ремонт как раз успешно сам сделал, могу сказать: не заморачивайтесь, простите, резьбой по калу с каким-то подбором непонятно чего. берите родной комплект, берите дополнительную втулочку согласно техбюллетеню, и всё будет прекрасно, как у меня.
старый пакет, на мой неподготовленный взгляд, внешне мало отличался от нового, а вот поди ж ты, эффект налицо, всё отлично и беззвучно работает.
трудно оценить объективно, но по ощущениям - срабатывает быстрее старого (до этой машины ездил ещё и на Ортии с таким же полным приводом). возможно, дело ещё и в хитрой втулке.

Кирилл, может, проще добавить эту тему в конец вышеупомянутой? ну и название дописать.
Записан


むかし-むかし...
avgust75
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-1, B20B, M4TA,правый руль
год:1999
г.Абакан
« Ответ #49 : 07 Февраля 2014, 10:19:31 »

Доброго времени суток,друзья!
История у меня такая приключилась...
Купил машину летом, все было ок, но в ноябре стала АКПП буксовать - сдал в ремонт, все сделали, все работает отлично. Выпал хороший снег и начались проблемы - поломало корпус дифференциала в АКПП. Снова отдал в ремонт, сделали почти по гарантии, но предупредив, что это не их вина, и что больше по гарантии не прокатит. Немного поездил и снова рвет дифференциал. Поездил по разным спецам, все проверили - все отлично, а почему рвет - непонятно. И тут один знакомый посоветовал посчитать количество зубьев в дифференциале заднего редуктора. Ты же,мол, не знаешь родной он там или меняный. А при несовпадении передаточных чисел в АКПП и заднем редукторе при его подключении может коробку рвать запросто.
вот собственно и вопрос - сколько зубьев там должно быть? И какой редуктор могли туда засунуть?
Заранее спасибо.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #50 : 07 Февраля 2014, 19:28:07 »

Саш, судя по твоим сообщениям, свистопляска началась после ремонта-замены коробки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
avgust75
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-1, B20B, M4TA,правый руль
год:1999
г.Абакан
« Ответ #51 : 08 Февраля 2014, 04:08:59 »

Дело в том, что на момент покупки дифф уже был разбит, ибо были рывки при нажатии на педаль газа после сбрасывания скорости (сразу я это не понял, к сожалению). До, и сразу после ремонта задок не подключался, но выпал хороший снег, образовался гололед, начал включаться полный привод и тут началось: одна коробка, потом другая... На обеих ломало дифференциал. Следовательно, причина не в коробке, а где-то еще. Привода проверили - все в порядке. Остается грешить на задний редуктор.
Где найти инфу, какое количество зубьев должно быть именно в этой модели, с АКПП, этого года?
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #52 : 08 Февраля 2014, 07:26:40 »

Ну тогда попробуй поищи причину в заднем дифференциале. Когда у тебя машина едет то у тебя вращается передний дефиренциал, раздатка и кардан идущий к заднему дифференциалу. И при этом если верить тебе все нормально до подключения заднего привода! При подключении рвет, может не там копаешь? Может по про бывать за лесть в задний дифференциал? Может из-за за него рвет? То есть разбери его и посмотри он там внутри  вообще живой? Может и не в шестернях дело.
Записан

garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #53 : 14 Февраля 2014, 05:40:25 »

а не заблокировал ли какой-нибудь умелец задний редуктор, пытаясь сделать 4вд фултайм. слышали звон, да ...
не надо ничего считать, все редукторы одинаковые
а отличие бывают в соединении хвостовик/корпус фрикционов (27 и 29мм),
но в сборе взаимозаменяемы
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #54 : 15 Февраля 2014, 19:00:51 »

В запись включены техническое описание и схемы Хонда Мотор Ко.
Использованы фотографии crvownersclub.com. Составление и перевод
для CRVClub Russia выполнил Kirill.


ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ.

Введение:

Система Real-time 4WD- с двойным насосом оснащена гидравлической муфтой
и дифференциальным механизмом, расположенным в задней части корпуса.
При обычных условиях автомобиль приводится в движение передними
колесами. В зависимости от движущей силы передних колес и особых дорожных условий, система автоматически передает крутящий момент на задние колеса, не требуя от водителя переключения между 2WD (передний привод) и 4WD (полный привод). Механизм переключения режимов 2WD и
4WD встроен внутрь корпуса, что делает систему простой и компактной.

Кроме того, система Real-time 4WD с двойным насосом, способна автоматически отключать полный привод при замедлении вращения передачи на переднею ось. Что позволяет тормозной системе правильно реагировать на моделях, оснащенных антиблокировочной системой (АБС).



Устройство:

Задний редуктор состоит из двух корпусов, образующих два отсека, и разделенных между собой, встроенным насосным блоком. Внутри отсеков размещаются главные исполнительные механизмы системы, не сообщающиеся на прямую между собой. В корпусе механизма подключения полного привода расположена многодисковая муфта сцепления и два насоса. В корпусе заднего редуктора смонтирован ведомый вал и дифференциал гипоидной передачи.
Блок масляных насосов представляет собой сборную конструкцию, состоящую из переднего и заднего насосов, поршня, а также элементов управления гидравлическим потоком. Поршень поджат дисковой пружиной для
уменьшения постороннего шума от механизма включения полного привода.



Передача крутящего момента от редуктора колес передней оси к насосу переднего привода, происходит так: Ведущий вал муфты сцепления
соединён через фланец с карданным валом. Муфта сцепления вращается
вместе с выжимной пластиной, которая через соединитель задействует передний масляный насос.



Передача крутящего момента от редуктора колес задней оси к насосу заднего привода, происходит так: Колеса задней оси, через дифференциал, передают вращение на гипоидную передачу, состоящую из ведущего колеса и ведомого вала. Вращаясь ведомый вал, через шпонку задействует задний масляный насос.



Передний и задний масляные насосы являются трохоидными. Мощность масляного насоса заднего привода на 2,5% больше, чем у насоса переднего привода. Это необходимо, для того чтобы уравнять частоту вращения, из-за разницы передаточных чисел, между осями передних и задних колес. Например, в следствии износа передних шин, скользкого покрытия или
резкого торможения в поворотах. Масляные насосы спроектированы таким образом, что забор жидкости, осуществляется как сброс жидкости, в том
случае, если масляные насосы станут вращаться в обратную сторону.


* 1.png (162.73 Кб, 1492x905 - просмотрено 860 раз.)

* 48010-P6R-305.jpg (105.68 Кб, 1290x768 - просмотрено 786 раз.)

* 1a.jpg (309.13 Кб, 1796x1138 - просмотрено 1081 раз.)

* 1b.jpg (146.87 Кб, 960x761 - просмотрено 808 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #55 : 17 Февраля 2014, 19:04:50 »

Принцип действия:

В случае разницы в скорости вращения между передними колесами (ведущий вал муфты сцепления) и задними колесами (ведомый вал гипоидной передачи) возникает разница в производительности переднего и заднего масляных насосов. Формируемое давление жидкости через поршень с подшипником передается на вращающуюся выжимную пластину, сжимая муфту сцепление состоящую из дисков и пластин. Диски, уложены в муфту чередуясь между собой. Стальные диски вращаются за счет шлицов муфты. Фрикционные диски за счет зубчатых зацеплений ступицы, усаженной на ведомый вал. Этим обеспечивается передача силы вращения от карданного вала на колеса задней оси.



Для защиты и смазки компонентов механизма полного привода, к муфте сцепления, подшипникам и другим элементам, постоянно подводится рабочая жидкость вне зависимости от того, включен или выключен полный привод. Кроме того, если температура рабочей жидкости в редукторе поднимается
выше нормы, установленный в системе термовыключатель, сбрасывает давление на поршень сцепления и отключает режим полного привода 4WD.



Гидравлический механизм полного привода 4WD, кратковременно
подключается и передает крутящий момент на задние колеса в случае:
- при резком старте автомобиля
- при ускорении на передней или задней передаче (вызывая разницу
вращения между передними и задними колесами)
- при торможении на задней передаче (при замедлении).
Режим 2WD, осуществляется:
- при движении с постоянной скоростью на передней или задней передаче (когда нет разницы во вращении между передними и задними колесами)
- при торможении двигаясь вперед на передней передаче (при замедлении).


* 1c.jpg (180.26 Кб, 1001x740 - просмотрено 918 раз.)

* 1d.jpg (197.85 Кб, 886x754 - просмотрено 190 раз.)

* 1e.jpg (197.1 Кб, 792x745 - просмотрено 797 раз.)

* 1f.jpg (133.76 Кб, 1174x1604 - просмотрено 170 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #56 : 18 Февраля 2014, 18:54:13 »

Гидравлический контур.

Встроенный блок масляных насосов и его гидравлический контур, целиком обеспечивает смазку сцепления и управление режимом 4WD. Контур состоит
из переднего и заднего масляных насосов, переднего клапана, пяти обратных клапанов для переключения потоков жидкости и дросселя. Он представляет собой канал в поршневой камере сцепления. В качестве отводного канала, в камере имеется два калиброванных отверстия, для регулировки давление в ней.
В контур включена функция защиты с помощью предохранительного клапана и термовыключателя содержащего восковые гранулы. Уровень масла в насосном блоке контролируется с помощью двух отверстий. Масло, распределяемое по каналам, смазывает и охлаждает внутреннюю поверхность узла сцепления и вал гипоидного зубчатого колеса.




Передний масляный насос. Создает гидравлическое давление, вращается
со скоростью колес передней оси, приводится в действие карданным валом.

Задний масляный насос. Создает гидравлическое давление, вращается со скоростью колес задней оси, приводится в действие гипоидной передачей.

Передний клапан (Клапан переднего привода). Срабатывает только в режимах движения вперед 2WD, обеспечивает подачу масла для охлаждения и смазки муфты сцепления, ведомого вала и подшипников. При движении с постоянной скоростью, открывает подачу нагнетаемого из заднего насоса масла, в передний насос. При замедлении движения, обеспечивает циркуляцию масла
в заднем насосе через его сброс.

Обратные клапаны A, B. Перекрывают обратный отток масла от насосов к фильтру, удерживая его в каналах системы.

Обратный клапан C (Клапан заднего привода). Срабатывает при движении задним ходом. В режиме начала движения и ускорение назад, пропускает вырабатываемое давление масла из переднего в задний насос. При движении назад с постоянной  скоростью обеспечивает циркуляцию масла по системе.
В режиме замедления, клапан пропускает масло втягиваемое задним насосом.

Обратные клапаны E, F. В режиме срабатывания 4WD (старт/движение вперед
с ускорением (Е), старт/движения назад с ускорением (F)) пропускают вырабатываемое насосом давление масла к поршневой камере.

Дроссель. Гидравлический канал, который формирует гидравлический напор
в направлении от масляного насоса к поршневой камере.

Отводной канал. За счет калиброванных отверстий, регулирующих расход масла, удерживается постоянное давление в поршневой камере.

Предохранительный клапан. Если давление масла на поршень сцепления превышает установленное, или происходит его резкий скачек, клапан срабатывает сбрасывая давление в поршневой камере.

Термовыключатель. Срабатывая, открывает предохранительный клапан
сброса давления, когда масло в дифференциале перегревается.



Гидравлический напор.

При движении вперед, масло вырабатываемое из переднего насоса, втягивается задним насосом. Когда объемы всасывания заднего насоса превышены, избыток масла поступает через канал обратного клапана "Е". Затем подается через дроссель в поршневую камеру, где его расход регулируется парой отверстий.

При движении назад, оба насоса вращаются в обратную сторону. Избыток масла, выработанного передним насосом, но превышающий объемы всасывания заднего насоса, поступает через канал обратного клапана "F". Затем подается через дроссель в поршневую камеру, где его расход регулируется парой отверстий.


* 2.png (74.73 Кб, 1159x758 - просмотрено 825 раз.)

* 3.png (75.18 Кб, 1159x758 - просмотрено 791 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #57 : 18 Февраля 2014, 21:14:08 »

Работа системы в режимах движения вперед.

Начало движения и ускорение вперёд (4WD)

В этих режимах система подключает полный привод. Если передние колеса вращаются быстрее, чем задние, то производительность переднего насоса
станет больше всасывающей способности заднего. В этих условиях передний клапан или "клапан переднего привода" не задействован.



Передний насос втягивает масло по каналу клапана "В". Накаченное передним насосом, масло выбрасывается и втягивается в задний насос. Избыток масла через канал клапана "Е" поступает через дроссель к поршню муфты создавая гидравлический напор (штрих.), где его расход регулируется парой отверстий. Расходуемое за весь цикл масло, подается для смазки и охлаждения муфты, подшипников и ведомого вала. Под давлением масла поршень перемещается сжимая пластины и диски. Сомкнутое сцепление подключает режим 4WD, передавая вращение от карданного вала к задней колесной оси.

Движение вперед с постоянной скоростью (2WD)

При движении вперед с постоянной (крейсерской) скоростью, система функционирует в режиме переднего привода. Крутящий момент целиком передается на передние колеса. Масло накаченное передним насосом, поступает в задний насос, не превышая его объем. Скорость вращения передних и задних колес одинакова. Поэтому гидравлический напор не создается.



Через клапан "В", масло поступает в передний насос, затем втягивается
задним насосом. Другая часть масла поступает в задний насос через канал
клапана "А". При этом одна часть потока циркулирует в системе, задействуя
передний клапан, а другая часть направляется для охлаждения и смазки
муфты сцепления и ведомого вала. Масло не поступает к поршню, муфта
не включается, полный привод отсутствует.

Замедление при движении вперед (2WD)



В этом режиме движения полный привод отключен и весь крутящий момент передается на передние колеса. Из-за характеристик передаточных чисел,
при замедлении частота вращения задних колес может превышать частоту вращения передних. Если это так, задний масляный насос будет вращаться быстрее, чем передний. Гидравлический напор не создается.
Масло поступает к заднему насосу через клапан "А". Вращаясь быстрее,
задний насос заставляет его рециркулировать, через передний клапан (клапан переднего привода). При этом часть его направляется по контуру, для смазки
и охлаждения муфты сцепления. К поршню сцепления масло не подается.


* 4.png (75 Кб, 1030x562 - просмотрено 774 раз.)

* 5.png (54.4 Кб, 1008x562 - просмотрено 789 раз.)

* 6.png (51.58 Кб, 992x562 - просмотрено 769 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #58 : 19 Февраля 2014, 18:33:04 »

Работа системы в режимах движения назад.

Обратите внимание, при движении задним ходом насос
перекачивает масло в обратную сторону.


Начало движения и ускорение назад (4WD)

В этих случаях система подключает полный привод.  Если колеса передней
оси станут вращаться быстрее, чем задние, то объем масла выработанного передним насосом, превышает объемы всасывания заднего. Поэтому, передний насос втягивает масло через клапан "А". В этом режиме передний клапан или "клапан переднего привода" не задействован.



Часть масла, вырабатываемого передним масляным насосом, втягивается задним насосом через клапан "С".  Образовавшийся при этом избыток масла, нагнетается через канал клапана "F", поступает через дроссель к поршню муфты создавая гидравлический напор (штрих.), где его расход регулируется парой отверстий. Расходуемое за весь цикл масло, подается для смазки и охлаждения муфты, подшипников и ведомого вала. Под давлением масла поршень сжимает пластины и диски. Сомкнутое сцепление подключает режим 4WD, передавая вращение от карданного вала к задней колесной оси.

Движение назад с постоянной скоростью (2WD):

При движении задним ходом на постоянной скорости система функционирует
в режиме переднего привода. Весь крутящий момент передается на колеса передней оси. Скорость вращения колес обеих осей, скорость переднего и заднего насосов также одинакова. Поэтому гидравлический напор не создается.



Масло вырабатываемое передним масляным насосом, втягивается задним насосом и свободно циркулирует по системе, проходя через канал клапана "С". Передний клапан остается не задействован. Но, поскольку имеется разница в производительности между двумя насосами, часть масла поступает в клапан клапана "E", обеспечивая смазку узла сцепления и охлаждая подшипники.
К поршню жидкость не подается. Сцепление не включается и автомобиль движется в режиме 2WD.

Замедление при движении назад (4WD):



В этом режиме система может подключать полный привод. Характеристики передаточных чисел таковы, что при замедлении (торможения двигателем) частота вращения колес задней оси может превышать частоту вращения передней. В этом случае задний насос всасывает масло по каналам клапанов "B" и "C". Передний клапан остается не задействован. Вырабатываемое
задним насосом масло, через канал клапана "Е" поступает через дроссель к поршню муфты создавая гидравлический напор (штрих.), где его расход регулируется парой отверстий. Расходуемое за весь цикл масло, обеспечивает смазку муфты сцепления, ведомого вала и охлаждая подшипники. Под давлением масла поршень сжимает пластины и диски. Сомкнутое сцепление подключает режим 4WD, передавая вращение от карданного вала к задней колесной оси.


* 7.png (70.93 Кб, 1041x571 - просмотрено 764 раз.)

* 8.png (57.34 Кб, 1011x562 - просмотрено 802 раз.)

* 9.png (68.08 Кб, 957x562 - просмотрено 777 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #59 : 20 Февраля 2014, 19:02:08 »

Срабатывание термовыключателя (2WD):



В режиме 4WD масло, помимо гидравлической жидкости, используется как теплоноситель. Омывая узлы системы, масло поглощает вырабатываемое в процессе трения деталей тепло.  Для предотвращения её перегрева в контур системы установлен термоэлемент содержащий восковые гранулы. Если температура масла поднимается выше допустимого значения, шток выключателя по температуре перемещается вправо (на схеме) и открывает предохранительный клапан "R". Давление масла в поршневой камере понижается, диски муфты сцепления размыкаются. Режим 4WD будет задействован вновь, когда температура масла понизится и шток термоэлемента переместится влево.

Срабатывание предохранительного клапана:



Предохранительный клапан удерживает постоянное давление масла в поршневой камере. Клапан защищает систему от превышения давления и
его резких скачков. В случае когда, давление масла превышает силу сопротивления пружины, клапан "R" открывается и часть его стравливается. Давление в системе выравнивается. При срабатывании предохранительного клапана отключения полного привода не происходит. Эта функция повышает надежность, исключая чрезмерный крутящий момент привода на колеса
задней оси.


* 10.png (54.29 Кб, 1005x562 - просмотрено 762 раз.)

* 11.png (54.18 Кб, 1005x562 - просмотрено 769 раз.)
* TSB 2000.pdf (97.14 Кб - загружено 110 раз.)
* TSB 2001.pdf (175.22 Кб - загружено 109 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!