Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 21:50:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рулевая рейка - Редукционный клапан.  (Прочитано 58325 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« : 11 Мая 2008, 19:08:53 »

Здравствуйте, форумчане. Недавно заметил, что поверхность редукционного клапана рулевого управления мокрая от жидкости ГУР. Протер корпус клапана, в течении двух дней проехал 100 км, подтекания не видно, уровень жидкости в бачке без изменений. Понимаю, что прохудились уплотнительные кольца на валу редуктора, но, вопрос?
1. Что меня может ожидать в ближайшее время с таким замечанием?
2. Вероятная причина возникновения подтекания?
3. Насколько трудоемкий процесс замены уплотнительных колец клапана и цена вопроса? (Судя по сервис мануалу, там разбирать и разбирать)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1 : 11 Мая 2008, 23:38:00 »

1. Не так страшен черт как его малюют
2. Причина (их несколько) не столь важна , как ее последствия
3. В ближайшее время катастрофы не случиться, но к ремонту
готовиться надо: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4028.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #2 : 11 Мая 2008, 23:45:00 »

Кирилл, спасибо. Я уже был на этой странице. Клапан реально снять самому, не снимая трубы с цилиндрами?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 12 Мая 2008, 00:09:50 »

Самому не доводилось.
Если удастся отсоединить корданьчик, то башка думаю, снимется.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #4 : 12 Мая 2008, 10:45:46 »

Разговаривал со специалистом. Он сказал, что такие симптомы появляются при пусках двигателя зимой с вывернутыми колесами. Извечная проблема БМВ с гидрачами, как ни странно. В инструкции на ЦРВ есть предупреждение по эксплуатации ГУР, где говорится, что не рекомендуется оставлять колеса в вывернутом положении при стоянке. А мне как раз приходилось запускаться при -25 с "кривым" рулем. При этом один канал клапана открыт, жижа ГУР как кисель с совершенно неопределенными свойствами, вот и потеет через сальник.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 12 Мая 2008, 14:23:06 »

В инструкции так же сказано, что залезать на бордюр с вывернутым до упора рулем и буксуя при этом тоже
вредно.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #6 : 12 Мая 2008, 16:58:21 »

Буду дальше следить за клапаном и если течь не возобновится, то однозначно яппы правы - запуск двигла с вывернутыми колесами, особенно при отрицательных температурах, чреват утечками жидкости через уплотнители. И еще одна рекомендация для зимних условий, которой я следую по той же причине - перед троганием автомобиля после первого запуска необходимо прогреть жидкость ГУР в контуре попеременно и плавно поворачивая рулевое колесо в разные стороны.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #7 : 12 Мая 2008, 19:54:52 »

Полностью согласен, все верно! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #8 : 12 Мая 2008, 21:14:44 »

Сегодня жена целый день за рулем - корпус клапана сухой. Кажется, пронесло...
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #9 : 12 Мая 2008, 21:34:38 »

Все может быть, хотя.... superstitionпонаблюдай.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Скалолаз
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Дмитрий
Авто:RD-7
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #10 : 12 Мая 2008, 22:50:07 »

У меня такая же беда была. Сделали за один вечер в гараже с одним волшебником - рукодельником. Рейку сняли полностью - очень быстро. Поменяли сальник купленный заранее (примерно за 200р.) и поставили все назад. Жидкости влили свежей, около литра. По шлицам, естественно, не попали, поэтому руль завален оказался. Открутили баранку (1 болт декоративной крышки - бибикалки, и 1 гайка притягивающая рулевое колесо к валу) и выставили наместо. Сделали схождение. Всё. Цена вопроса 500р. + сальник 200р.
С ув.
Записан

Двигатель не заводится в двух случаях: когда нечего поджигать и когда нечем поджигать...
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #11 : 12 Мая 2008, 23:12:08 »

Мне б такого рукодельника-очумельца в помощь, а то одному всегда тяжело, особенно когда в первый раз.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
ilich
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V МКПП, синяя
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 18 Февраля 2009, 23:15:20 »

У меня тоже рейка течет, в месте стыковки с рулевым валом. Жидкость подливаю уже пол года. Надоело! Как вы говорите, сальник там надо поменять. А рейку снимать надо?
Записан

ilich
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #13 : 18 Февраля 2009, 23:46:27 »

Узнавал по поводу ремонта рейки сказали что 1050 руб... в Москве фирма гидромастер ... у меня появилась течь масла , знакомый посоветовал залить герметик для рулевых реек , залил вроди бы помогло но маленький стут остался . Посоветуйте нужно ли ехать на переборку чтоб она вобще не накрылась Непонимающий
Стучит где?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
ilich
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V МКПП, синяя
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 19 Февраля 2009, 00:28:29 »

Не стучит, течет. Со стуком я разберусь с заменой рулевых тяг.
Записан

ilich
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!