Aleksey_CR-V3
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.0, АКПП год:2007 г.Гатчина
|
|
« : 21 Ноября 2014, 01:46:59 » |
|
Доброго времени суток! Сегодня случилась печаль: отвалился левый порог (подножка). Он алюминиевый и отгнил от креплений, вот думаю как быть: снимать крепления и второй порог (срезать если не пойдёт)? пробовать ставить порог на место (колхозить как-то)? Пороги ставил предыдущий владелец и мне они не особо нравятся (т.к. низкие, домкрат плохо встаёт и штаны пачкают постоянно), может можно на эти крепления нацепить например трубы? Подскажите плз советом, может у кого опыт был. Пороги как на картинках. Пока езжу с правым порогом, а вместо левого крепежы торчат... смотрится ужасно(((
|
|
|
Записан
|
CR-V I, II, III...
|
|
|
Андрей181
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Имя:Андрей Авто:CR-V,K20A4,механика,левый.Англия. год:2003,май. г.Качканар. Свердловская обл,
|
|
« Ответ #1 : 21 Ноября 2014, 12:10:18 » |
|
Летом делал ревизию порогов,каки и у тебя сгнило переднее крепление в аллюминии.Полностью снял пороги ,всё разобрал,вымыл.Сами ступени оказались абсолютно одинаковые.Просто поменял их местами и всё!Там в ступенях закладные болтики,которые двигаются в полозьях(в аллюминии).Сдвигаеш их под другое крепление и затягиваеш гайки.Разбирай там всё увидишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Неовец
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1770
Неовец
Имя:Сергей Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4 год:2009 г.Тамбов
|
|
« Ответ #2 : 22 Ноября 2014, 05:17:50 » |
|
А в лесу,колеях и т.д.-не мешают?
|
|
|
Записан
|
Неовец
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #3 : 22 Ноября 2014, 17:36:46 » |
|
Пороги ставил предыдущий владелец и мне они не особо нравятся (т.к. низкие, домкрат плохо встаёт и штаны пачкают постоянно), можток! раз не нравятся, тогда смысл чего-то колхозить?
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
Неовец
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1770
Неовец
Имя:Сергей Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4 год:2009 г.Тамбов
|
|
« Ответ #4 : 22 Ноября 2014, 18:10:56 » |
|
Снял и забыл.
|
|
|
Записан
|
Неовец
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 23 Ноября 2014, 11:49:35 » |
|
Могу предложить 2 варианта: 1. Простой и кондовый - купить мебельные болты со сферическими шляпками, просверлить пороги насквозь - болты сверху, гайки снизу... и забыть про эту проблему навсегда. 2. Сложный, но без шляпок сверху - покупаешь обычные болты, на шляпки навариваешь железные полоски по ширине паза в алюминиевом профиле, обтачиваешь всё это так, что бы получились закладные пластинки со шпильками. Вставляешь их в порог, ну и ими уже крепишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Неовец
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1770
Неовец
Имя:Сергей Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4 год:2009 г.Тамбов
|
|
« Ответ #6 : 23 Ноября 2014, 13:45:39 » |
|
|
|
|
Записан
|
Неовец
|
|
|
Aleksey_CR-V3
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.0, АКПП год:2007 г.Гатчина
|
|
« Ответ #7 : 27 Ноября 2014, 23:43:15 » |
|
Всем спасибо. Понравился вариант поменять подножки местами, если не получится, то или буду вариант с болтами пробовать (вариант 1 который) или снимать тогда. К вопросу зачем колхозить раз не нравятся - ненравятся конкретно эти, бывают аккуратнее варианты, и думаю проще попробовать поколхозить, чем снимать, ведь крепления врядли откручу - срезать придется.
|
|
|
Записан
|
CR-V I, II, III...
|
|
|
Aleksey_CR-V3
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.0, АКПП год:2007 г.Гатчина
|
|
« Ответ #8 : 26 Февраля 2015, 18:10:58 » |
|
Подножки местами поменял. При откручивании болтов, оставшихся в левых кронштейнах, в живых осталось всего 2, остальные переломились. При откручивании правой подножки примерно так же, но тут выяснилось, что ею не только где-то хорошо приложился предыдущий владелец авто (бала помята, замяты кронштейны), но и видимо она вообще отваливалась и была прикручена не родными болтами со специальной формой шляпки, а обычными с головкой на 14 - как оказалось они подходят в пазы подножки. Т.к. так же колхозить с болтами не хотелось, то в ближайшем магазине запчастей ВАЗа были куплены болты м8x20 "болт бампера 05" с круглыми шляпками и гайки к ним (цена вопроса 70 рублей за 10 штук), оставалось только подпилить напильником им шляпки с двух сторон, заняло минут 30 на все. Левая подножка встала направо отлично, хорошо, что купленные болты были именно 20 мм как и родные иначе длинные болты помешали бы поставить её на место не откручивая кронштейны. А вот с левой стороной все пошло не так. Подножка, как я уже писал, была подмята и мне зачем-то захотелось её выправить, в итоге я долго промучился с этим, сделал еще хуже и вообще решил поискать ей замену на разборке. Искал несколько выходных, но хорошего варианта не нашел: попадались или убитые варианты с ломаными креплениями или в хорошем состоянии, но комплектом и по цене 6-8 тыс. рублей. В итоге все же решил, что все не так страшно и буду ставить на место свою, а потом может и другой вариант когда-нибудь найдется. При установке, в отличие от другой стороны, подножка легла на кронштейны без усилий вообще и в этом странность, которую я не понял: между подножкой и порогом образовался зазор почти в сантиметр, на другой стороне такого не было - подножка стояла четко вплотную к порогу. Подумав как быть еще денек, решил сделать просто: изготовил подкладки на кронштейны из плотной резины, после установки подножки зазор стал меньше. В общем как-то так, результат можно считать положительным. Прикладываю пару фото, может будут кому-то полезны.
|
|
|
Записан
|
CR-V I, II, III...
|
|
|
Aleksey_CR-V3
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.0, АКПП год:2007 г.Гатчина
|
|
« Ответ #9 : 26 Февраля 2015, 18:12:59 » |
|
Единственное вопрос откуда взялся зазор с одной стороны все же остался.
П.С.: отверстия под крепежные болты на кронштейнах расположены не посередине, поэтому можно было не менять подножки местами, а сделать в кронштейнах ещё по 2 отверстия симметрично к старым и сместить болты в пазах подножки.
|
|
|
Записан
|
CR-V I, II, III...
|
|
|
Arson
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Антоха Авто:две Англичанки CR-V 2.0 АКПП год:2004 и 2006 г.Жуковский
|
|
« Ответ #10 : 27 Февраля 2015, 00:26:20 » |
|
Тоже сталкивался с подобным, когда полез снимать пороги, один просто отпал мне в руки даже откручивать ничего не пришлось Делал примерно по такому варианту: 2. Сложный, но без шляпок сверху - покупаешь обычные болты, на шляпки навариваешь железные полоски по ширине паза в алюминиевом профиле, обтачиваешь всё это так, что бы получились закладные пластинки со шпильками. Вставляешь их в порог, ну и ими уже крепишь. только к новым болтам не приваривал, делал подобие шайб из пластин для крепления полок к стене, слегка их обточив, на все провсе 2 часа и около 100 рублей на новые болты гайки и типо-шайбы кстати залил все места крепления к алюминию медной смазкой, что бы постараться предотвратить процесс "гниения" порогов от болтов из-за разности металлов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|