Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 21:12:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про подвеску Honda CRV III (брякания, разболтанность, скрип и прочие проблемы)  (Прочитано 162295 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
parig
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:игорь
Авто:honda crv акпп
год:2007
г.курган
« : 16 Мая 2008, 18:58:52 »

Как вы-обладатели crv относитесь к работе подвески.У моей при прохождении крупных и не очень неровностей неприятный звук работы передней подвески.Что то стучит.Самое интересное такое  с начало эксплуатации и по сей день 20000км.В задней подвеске все окей.
Записан
Mishania
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III АТ EXE
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 16 Мая 2008, 23:00:01 »

Hi! Сразу вопрос: на ТО 15000 что сказал ОД??? У меня тоже самое на постоянной основе. Планирую через 3000 км на ТО 15т. ехать. НЕприятные ощущения для машины в 40 килобаков...
Записан
miko
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Олег
Авто:CR-V Galaxy Grey 2,0AT
год:2008
г.СПб
« Ответ #2 : 17 Мая 2008, 00:31:06 »

У моей при прохождении крупных и не очень неровностей неприятный звук работы передней подвески.Что то стучит.
Ну жестковата конечно подвеска, есть такое. При езде по всяческим неровностям заметил, что громыхают передние колодки - если чуть-чуть нажать на педаль тормоза, то стучит спереди гораздо меньше )))  Борюсь с ленью - надо б снять передние колеса и посмореть, что там можно сделать с этими колодками...
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #3 : 17 Мая 2008, 11:40:42 »

Стучит помоему у всех, тока не все по неровным дорогам катаются, поэтому и не знают.
что громыхают передние колодки - если чуть-чуть нажать на педаль тормоза, то стучит спереди гораздо меньше
Про колодке описано решение в ФАКе. Но в том то и суть, что придавив слегка тормоз(т.е прижав колодки) громыхание полностью не убирается.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
в.а.с.
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Владимир
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #4 : 17 Мая 2008, 15:24:07 »

"Хороший" стук наружу выйдет! - так говорят водители старого поколения. А если серьезно, думаю, стучать может все что угодно - и амортизаторы, и пружины, и рычаги подвески. ЦР-В - все-таки легковой авто, надо медленнее эти неровности проезжать. В принципе, не знаю авто, который бы беззвучно проходил неровности, а тем паче ямы.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #5 : 17 Мая 2008, 15:28:02 »

"Хороший" стук наружу выйдет! - так говорят водители старого поколения. А если серьезно, думаю, стучать может все что угодно - и амортизаторы, и пружины, и рычаги подвески. ЦР-В - все-таки легковой авто, надо медленнее эти неровности проезжать. В принципе, не знаю авто, который бы беззвучно проходил неровности, а тем паче ямы.

лендкрузер 100 с пневматикой
Записан

parig
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:игорь
Авто:honda crv акпп
год:2007
г.курган
« Ответ #6 : 18 Мая 2008, 19:18:38 »

Вчера на дачу поехал на ваз 010 сына, кое что увезти с прицепом.Подвеска мягче но ехать-ужас.Когда сел на свою красавицу то первые несколько километров не замечал ни каких стуков.Но потом опять слышу.А не может это быть стук двигателя или коробки о металическую защиту картера.Интересно как это проверить.
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #7 : 20 Мая 2008, 19:35:52 »

Вчера на дачу поехал на ваз 010 сына, кое что увезти с прицепом.Подвеска мягче но ехать-ужас.Когда сел на свою красавицу то первые несколько километров не замечал ни каких стуков.Но потом опять слышу.А не может это быть стук двигателя или коробки о металическую защиту картера.Интересно как это проверить.
Снять защиту и поездивать!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #8 : 21 Мая 2008, 08:07:33 »

Чтоб проверить, не цепляет ли двиг или коробка за защиту, можно просто посмотреть на защиту сверху. Следы будут видны.
У меня тоже что-то брякает при проезде неровностей. Натуральных. На "искусственных" не брякает. Или колодки ещё не отошли от диска, или неровность глаже. Позавчера на ТО сам продёргал ВСЁ в подвесках - люфтов НЕТ. Хороший способ из арсенала старых слесарей - На висячей машине кулаком по колесу - в нижней точке изнутри и снаружи машины. и на высоте центра колеса по передней и задней стороне. ТЕ попытка покачать ударно колесо в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Все стуки проявляются.
Записан

Александр Л.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185



Имя:Александр
Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль
год:2011
г.Уфа
« Ответ #9 : 21 Мая 2008, 08:37:39 »

У меня стука нет!!! Что такое стук испытал на собственной шкуре (была премьера 2004 г.в.п. стук был в передней подвеске, по гарантии ее несколько раз перебирали но толку не было). На счет жесткости могу сказать одно попробуйте на исктрейле проехать  Злой
Записан

была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль
Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
yakudza
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:виктор
Авто:CRV 2,4 exe
год:2008
г.черёповец
« Ответ #10 : 28 Мая 2008, 14:22:29 »

Как вы-обладатели crv относитесь к работе подвески.У моей при прохождении крупных и не очень неровностей неприятный звук работы передней подвески.Что то стучит.Самое интересное такое  с начало эксплуатации и по сей день 20000км.В задней подвеске все окей.

подвеска достаточно жесткая и шумная, на опель астра (жены) ямы проходяться чуть тише. в передней подвеске есть глуховатые стуки на ямках, в задней части сильнее. Похоже не колодок звук, т.к. проезжал вдоль забор - ничего похожего не наблюдается
Записан
OldSpy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59


Тормоза придумали трусы!



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V III, EXE AT, dark-grey pearl
год:2008
г.Москва
« Ответ #11 : 28 Мая 2008, 15:14:28 »

У меня уже 4-я CR-V. В первый раз сел после AUDI 80. Думал будет мозоль на ж... и позвонки сплющатся. Потом привык. Жесткость подвески у сервантов - это фиша (претензия на внедорожность). Зато педальку даванешь и все исчезает.
Записан

Удачи на дорогах, серванты и сервантессы!
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #12 : 28 Мая 2008, 19:02:41 »

Жесткость подвески у сервантов - это фиша (претензия на внедорожность).
Ну вообще то у внедорожников подвеска мягче - длинноходнее.
Это претензия на спорткар - каковым СРВ не является. Впрочем и внедорожником тоже.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #13 : 28 Мая 2008, 19:20:34 »

Чтоб проверить, не цепляет ли двиг или коробка за защиту, можно просто посмотреть на защиту сверху. Следы будут видны.
У меня тоже что-то брякает при проезде неровностей. Натуральных. На "искусственных" не брякает. Или колодки ещё не отошли от диска, или неровность глаже. Позавчера на ТО сам продёргал ВСЁ в подвесках - люфтов НЕТ.

Чтобы проверить не снимая, не цепляет ли, надо вывернуть передние колёса до упора в любую сторону, присесть и посмотреть в образовавшуюся дыру просвет между мотором , коробкой и защитой(хорошенько наклонясь). Просвет должен быть около 1 см. Если не уверен, то пусть кто то погазует хорошенько, а вы в это время смотрите как качается двигло, и не задевает ли за защиту.

Хороший способ из арсенала старых слесарей - На висячей машине кулаком по колесу - в нижней точке изнутри и снаружи машины. и на высоте центра колеса по передней и задней стороне. ТЕ попытка покачать ударно колесо в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Все стуки проявляются.

Ударяя изнутри и снаружи, ты проверяешь затяжку ступичного подшипника. А ударяя на высоте центра колеса по передней и задней стороне, ты проверишь состояние рулевых наконечников. И ТО НЕ НА СТО ПРОЦЕНТОВ. Сила удара руки, несоизмерима с силой удара колеса об ямы. Но это хоть как то мона проверить.

А КАК проверишь состояние поворотных подшипников, стоек, сайлетнблоков? для этого есть другие методы. Кому интересно, могу озвучить. Но они тоже не на 100% верные.


Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
yakudza
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:виктор
Авто:CRV 2,4 exe
год:2008
г.черёповец
« Ответ #14 : 29 Мая 2008, 09:35:14 »

Конечно озвучивайте, товарищ В.В.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!