Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 07:03:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про подвеску Honda CRV III (брякания, разболтанность, скрип и прочие проблемы)  (Прочитано 162413 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Drauk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73



Имя:Алексей
Авто:CRV, K24Z1, АКПП, лев. руль, 4WD
год:2007, пробег 128 тыс миль
г.Алматы
« Ответ #255 : 24 Марта 2017, 12:27:30 »

что-то достойное не из оригинала?
достойнее "555" не видал, CTR корея, показались хуже. но это чисто субъективно
Записан
axse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 124



Имя:Иван
Авто:crv II
год:2005
г.Москва
« Ответ #256 : 24 Марта 2017, 12:47:14 »

Задние косточки 555 идут без стопора. Там гайка выполняет роль стопора. Поэтому на одной "косточки" будет 4 гайки. Будьте внимательнее.
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #257 : 26 Марта 2017, 10:08:45 »

Всем доброго времени суток.
Пробег 168 000 км. Около 2 лет назад перетряхивал всю подвеску. Ставил все оригинальное, кроме передних амортизаторов, рулевых наконечников, тяг стабилизаторов. Про последние и отпишусь.
Выбор мой пал на LEMFÖRDER. Раньше брал - вопросов не возникало. В этот раз был озадачен наличием CTR в упаковке с рулевыми наконечниками. В отличие от передних тяг, задние тоже показались мне упакованными от стороннего производителя. К рулевым наконечникам вопросов на сегодня нет, а вот задок ужасно загремел после пробега в 38 т. км.  Да еще и  скрип возник, как от старой телеги. Греметь сзади больше нечему конечно, но именно по скрипу я и вычислил умершие линки заднего стабилизатора. На эстакаде люфты в шарнирах линков определить я не смог, только после снятия их прочувствовал.
Из нюансов, у линков есть выемка под шестигранник для исключения прокручивания шарниров при затягивании гаек. На мой взгляд, не самое лучшее решение, так как эти выемки забиваются грязью на раз. Да и гайка может так "прикипеть", что шестигранник легко обойдется и придется потратить уйму времени на снятие линков. У меня относительно без проблем открутились нижние гайки, а далее я решил снять стабилизатор полностью. Решение было верным, так как шестигранники не помогли в процедуре откручивания гаек. Пришлось использовать дополнительный подручный инструмент, чтоб зафиксировать шарниры от прокручивания. В один из моментов борьбы - шарнир развалился... 


* DSC_1041_3.jpg (364.4 Кб, 648x1152 - просмотрено 1356 раз.)
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #258 : 26 Марта 2017, 10:26:52 »

Так как рулевые наконечники CTR живы, решил испытать линки этого производителя. К слову сказать, выглядят они вполне прилично, плюс имеется посадочное место под рожковый ключ вместо выемки под шестигранник. Установка прошла без проблем, наслаждаюсь тишиной. Вопрос - надолго ли?
А вывод по дублям у меня примерно такой...
Если выполнять работы по замене своими руками, если дубли брать проверенные - то возможно оно того стоит. Но как мне кажется, 38 т. км  - это очень маленький ресурс. И если производить замену таких расходников у официалов несколько раз, то можно выскочить за пределы стоимости однократной установки оригинала.

PS
Грохот от убитых линков - это нечто. Такое ощущение, что что-то отвалится вот-вот от машины. Что-то болтается и барабанит по кузову...
Я впервые столкнулся с таким шумовым эффектом, судя по всему - все расходники обычно менял до исчерпания их ресурса. )))


* DSC_1034_3.jpg (238.47 Кб, 1152x648 - просмотрено 1182 раз.)

* DSC_1038_3.jpg (249.46 Кб, 648x1152 - просмотрено 1240 раз.)

* DSC_1039_3.jpg (218.7 Кб, 1152x648 - просмотрено 1145 раз.)

* DSC_1045_.jpg (227.53 Кб, 648x1152 - просмотрено 1259 раз.)
Записан
Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« Ответ #259 : 26 Марта 2017, 13:49:05 »

У меня тяги заднего стабилизатора Лемфедер прожили около 10 тыс км чуть больше полугода. Не берите это г...
Записан
Mazzit
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4
год:2008
г.Белгород
« Ответ #260 : 26 Марта 2017, 20:53:20 »

тут посоветовали линки Qsten. Попробую
Записан
gorjachev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4L AT
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #261 : 02 Мая 2017, 22:57:26 »

Так как рулевые наконечники CTR живы
Сколько прошли наконечники?
Я тоже задумал CTR поставить, уж больно цена на оригинал кусачая.
Родные прожили почти 250 тысяч. И то пока только один застучал.
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #262 : 03 Мая 2017, 05:26:09 »

На сегодня уже 40 тыс. км.  Конечно они не сравнятся с оригиналом,  но на сегодня вопросов к ним нет.  250 - это прям фантастика. Видимо очень я поторопился с заменой, но желание все заменить не давало мне покоя...
Записан
osb-1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69



Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2.0 AT
год:2008
г.Оренбург
« Ответ #263 : 03 Мая 2017, 19:14:17 »

на 90 000 пробега родные задние стабилизаторы застучали, заменил на "555". Сейчас пробег 195 000, проблем пока нет. coolsmiley
Записан
врu
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:павел
Авто:honda crv 2.0 мкпп
год:2007
г.Воткинск
« Ответ #264 : 03 Мая 2017, 20:12:47 »

Стойки стабилизатора "NHK" передние  LK HC013F, задние LK HC017RL, LK HC017RR, очень достойные, по качеству близко к оригиналу.
Записан
ovp
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Виктор
Авто:CR-V 3, левый руль, МКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #265 : 04 Мая 2017, 12:03:50 »

подскажите, где посмотреть как устранить шум - брякают задние колодки тормозные, слышно при открытом окне (менял месяц назад, поставил TRW) когда притормаживаешь шума нет, а так на кочках постоянно слышно -напрягает))))
Данная проблема устраняется профилактикой направляющих суппорта
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #266 : 04 Мая 2017, 15:46:44 »

Я вылечил заменой неоригинальных на оригинальные колодки (смазка и замена скоб не помогла).
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4678


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Москва
« Ответ #267 : 19 Мая 2017, 12:50:30 »

Ребята САЛЮТ=)

Пришло время менять втулки и стойки, подскажите пожалуйста какие лучше покупать, кроме оригинала(дороговато), почитав разные темы, я так понял, что корейские втулки/стойки СTR более-менее качественные и недорогие=)

P.S
Там при замене больше расходники никакие не нужны?, кроме 2 втулок и 2-ух стоек?, а то народ болты и гайки ещё докупает=)
+ Чтобы поменять резиновые втулки надо покупать комплект состоящий из двух втулок и двух скоб
06510-SWW-305 -одна штука?=), он за 2 500 RUR идёт

Записан

EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #268 : 19 Мая 2017, 16:00:35 »

В прошлом году поставил стойки переднего стаба Febi. Втулки поставил полиуретановые от Точка опоры. Пока проблем нет. Предыдущие febest (по незнанию) и 10тыщ не отходили...
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #269 : 20 Мая 2017, 10:25:08 »

Конечно лучше ставить все оригинальное... Ничего нового не открыл? )))

Рекомендую следующее.
Резинки стаба - однозначно оригинал. Указанный вами номер - комплект из 2-х кронштейнов новой конфигурации и 2-х резинок новой конфигурации.
Фото приложил.
Сами линки - какого-нибудь известного производителя (поставщика на конвейры). Я в прошлый раз ставил  LEMFÖRDER (пожалел в результате - не тот он нынче). Задние линки были упакованы от некого неизвестного производителя. В результате - 40 тыс. не отходили. Передние - живы и выглядят добротно, имеются лого LEMFÖRDER. Но я их тоже поменял на днях. Взамен поставил CTR на 2 оси. Как будут ходить - не знаю, время покажет.
Рулевые наконечники CTR (были в упаковке LEMFÖRDER) менял одновременно с линками 38 т. км назад. Они в порядке. 


* DSC_1139.JPG (127.94 Кб, 768x432 - просмотрено 1048 раз.)

* DSC_1140.JPG (118.52 Кб, 768x432 - просмотрено 1172 раз.)

* DSC_1141_2.jpg (163.44 Кб, 768x432 - просмотрено 1217 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!