Drauk
Новичок
Offline
Сообщений: 73
Имя:Алексей Авто:CRV, K24Z1, АКПП, лев. руль, 4WD год:2007, пробег 128 тыс миль г.Алматы
|
|
« Ответ #255 : 24 Марта 2017, 12:27:30 » |
|
что-то достойное не из оригинала?
достойнее "555" не видал, CTR корея, показались хуже. но это чисто субъективно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
axse
постоялец
Offline
Сообщений: 124
Имя:Иван Авто:crv II год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #256 : 24 Марта 2017, 12:47:14 » |
|
Задние косточки 555 идут без стопора. Там гайка выполняет роль стопора. Поэтому на одной "косточки" будет 4 гайки. Будьте внимательнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mals
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Имя:Сергей Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец. год:2008 г.Королёв
|
|
« Ответ #257 : 26 Марта 2017, 10:08:45 » |
|
Всем доброго времени суток. Пробег 168 000 км. Около 2 лет назад перетряхивал всю подвеску. Ставил все оригинальное, кроме передних амортизаторов, рулевых наконечников, тяг стабилизаторов. Про последние и отпишусь. Выбор мой пал на LEMFÖRDER. Раньше брал - вопросов не возникало. В этот раз был озадачен наличием CTR в упаковке с рулевыми наконечниками. В отличие от передних тяг, задние тоже показались мне упакованными от стороннего производителя. К рулевым наконечникам вопросов на сегодня нет, а вот задок ужасно загремел после пробега в 38 т. км. Да еще и скрип возник, как от старой телеги. Греметь сзади больше нечему конечно, но именно по скрипу я и вычислил умершие линки заднего стабилизатора. На эстакаде люфты в шарнирах линков определить я не смог, только после снятия их прочувствовал. Из нюансов, у линков есть выемка под шестигранник для исключения прокручивания шарниров при затягивании гаек. На мой взгляд, не самое лучшее решение, так как эти выемки забиваются грязью на раз. Да и гайка может так "прикипеть", что шестигранник легко обойдется и придется потратить уйму времени на снятие линков. У меня относительно без проблем открутились нижние гайки, а далее я решил снять стабилизатор полностью. Решение было верным, так как шестигранники не помогли в процедуре откручивания гаек. Пришлось использовать дополнительный подручный инструмент, чтоб зафиксировать шарниры от прокручивания. В один из моментов борьбы - шарнир развалился...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mals
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Имя:Сергей Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец. год:2008 г.Королёв
|
|
« Ответ #258 : 26 Марта 2017, 10:26:52 » |
|
Так как рулевые наконечники CTR живы, решил испытать линки этого производителя. К слову сказать, выглядят они вполне прилично, плюс имеется посадочное место под рожковый ключ вместо выемки под шестигранник. Установка прошла без проблем, наслаждаюсь тишиной. Вопрос - надолго ли? А вывод по дублям у меня примерно такой... Если выполнять работы по замене своими руками, если дубли брать проверенные - то возможно оно того стоит. Но как мне кажется, 38 т. км - это очень маленький ресурс. И если производить замену таких расходников у официалов несколько раз, то можно выскочить за пределы стоимости однократной установки оригинала.
PS Грохот от убитых линков - это нечто. Такое ощущение, что что-то отвалится вот-вот от машины. Что-то болтается и барабанит по кузову... Я впервые столкнулся с таким шумовым эффектом, судя по всему - все расходники обычно менял до исчерпания их ресурса. )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike1977
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Михаил Авто:Хонда СРВ 2,4 год:2008 г.Ахтубинск
|
|
« Ответ #259 : 26 Марта 2017, 13:49:05 » |
|
У меня тяги заднего стабилизатора Лемфедер прожили около 10 тыс км чуть больше полугода. Не берите это г...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mazzit
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 год:2008 г.Белгород
|
|
« Ответ #260 : 26 Марта 2017, 20:53:20 » |
|
тут посоветовали линки Qsten. Попробую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorjachev
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.4L AT год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #261 : 02 Мая 2017, 22:57:26 » |
|
Так как рулевые наконечники CTR живы
Сколько прошли наконечники? Я тоже задумал CTR поставить, уж больно цена на оригинал кусачая. Родные прожили почти 250 тысяч. И то пока только один застучал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mals
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Имя:Сергей Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец. год:2008 г.Королёв
|
|
« Ответ #262 : 03 Мая 2017, 05:26:09 » |
|
На сегодня уже 40 тыс. км. Конечно они не сравнятся с оригиналом, но на сегодня вопросов к ним нет. 250 - это прям фантастика. Видимо очень я поторопился с заменой, но желание все заменить не давало мне покоя...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
osb-1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Алексей Авто:CR-V, 2.0 AT год:2008 г.Оренбург
|
|
« Ответ #263 : 03 Мая 2017, 19:14:17 » |
|
на 90 000 пробега родные задние стабилизаторы застучали, заменил на "555". Сейчас пробег 195 000, проблем пока нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
врu
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:павел Авто:honda crv 2.0 мкпп год:2007 г.Воткинск
|
|
« Ответ #264 : 03 Мая 2017, 20:12:47 » |
|
Стойки стабилизатора "NHK" передние LK HC013F, задние LK HC017RL, LK HC017RR, очень достойные, по качеству близко к оригиналу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ovp
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Виктор Авто:CR-V 3, левый руль, МКПП год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #265 : 04 Мая 2017, 12:03:50 » |
|
подскажите, где посмотреть как устранить шум - брякают задние колодки тормозные, слышно при открытом окне (менял месяц назад, поставил TRW) когда притормаживаешь шума нет, а так на кочках постоянно слышно -напрягает))))
Данная проблема устраняется профилактикой направляющих суппорта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #266 : 04 Мая 2017, 15:46:44 » |
|
Я вылечил заменой неоригинальных на оригинальные колодки (смазка и замена скоб не помогла).
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Sergey2012
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4678
VTEC прогрет... ██████████████] 100%
Имя:►Сергей◄ Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle год:20// г.Москва
|
|
« Ответ #267 : 19 Мая 2017, 12:50:30 » |
|
Ребята САЛЮТ=)
Пришло время менять втулки и стойки, подскажите пожалуйста какие лучше покупать, кроме оригинала(дороговато), почитав разные темы, я так понял, что корейские втулки/стойки СTR более-менее качественные и недорогие=)
P.S Там при замене больше расходники никакие не нужны?, кроме 2 втулок и 2-ух стоек?, а то народ болты и гайки ещё докупает=) + Чтобы поменять резиновые втулки надо покупать комплект состоящий из двух втулок и двух скоб 06510-SWW-305 -одна штука?=), он за 2 500 RUR идёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EvgenCHik
Новичок
Offline
Сообщений: 89
Имя:Евгений Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #268 : 19 Мая 2017, 16:00:35 » |
|
В прошлом году поставил стойки переднего стаба Febi. Втулки поставил полиуретановые от Точка опоры. Пока проблем нет. Предыдущие febest (по незнанию) и 10тыщ не отходили...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mals
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Имя:Сергей Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец. год:2008 г.Королёв
|
|
« Ответ #269 : 20 Мая 2017, 10:25:08 » |
|
Конечно лучше ставить все оригинальное... Ничего нового не открыл? )))
Рекомендую следующее. Резинки стаба - однозначно оригинал. Указанный вами номер - комплект из 2-х кронштейнов новой конфигурации и 2-х резинок новой конфигурации. Фото приложил. Сами линки - какого-нибудь известного производителя (поставщика на конвейры). Я в прошлый раз ставил LEMFÖRDER (пожалел в результате - не тот он нынче). Задние линки были упакованы от некого неизвестного производителя. В результате - 40 тыс. не отходили. Передние - живы и выглядят добротно, имеются лого LEMFÖRDER. Но я их тоже поменял на днях. Взамен поставил CTR на 2 оси. Как будут ходить - не знаю, время покажет. Рулевые наконечники CTR (были в упаковке LEMFÖRDER) менял одновременно с линками 38 т. км назад. Они в порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|