Visarionuch
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Имя:Олег Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2007 г.Севастополь
|
|
« Ответ #270 : 22 Мая 2017, 10:31:16 » |
|
Можно купить втулки переднего стабилизатора старого образца отдельно 51306-SWA-A01, тогда скобы покупать не надо, оставить старые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexcar47
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП 164т.км год:2008 г.Кириши,лен.обл (Питер)
|
|
« Ответ #271 : 23 Мая 2017, 14:50:43 » |
|
Втулка стабилизатора пер.левая-51307SWWP51 Втулка стабилизатора пер.правая-51306SWWP51
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей 22
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 125
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V 2,4 EX-L год:11/2007 г.Змеиногорск
|
|
« Ответ #272 : 24 Мая 2017, 00:34:29 » |
|
Какая правая, левая? Втулка?.... рукалицо....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mals
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Имя:Сергей Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец. год:2008 г.Королёв
|
|
« Ответ #273 : 24 Мая 2017, 07:59:57 » |
|
Втулки разные. На каждой указана наружная и внутренняя стороны при установке. По какому поводу рукалицо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexcar47
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП 164т.км год:2008 г.Кириши,лен.обл (Питер)
|
|
« Ответ #274 : 24 Мая 2017, 13:55:16 » |
|
Сергей 22,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #275 : 24 Мая 2017, 15:06:31 » |
|
Опишу немного своего опыта. Что только не делал с подвеской, чтобы заставить ее работать как надо, тихо, без бряканий и прочих стуков в передней подвеске. Чтобы проезд одной неровности был максимум 1 глухой тук и все, а не как на хонде тук-тук-тук. Для этого поменял стойки, втулки и стойки стабилизатора. Каждый раз становилось чуть чуть лучше, но тот самый тук-тук-тук никуда не пропадал. Особенно на крупной щебенке. Проверял машину на вибростенде, на силовом стенде где проверяют сайленты и состояние резинок. Все безрезультатно: У вас все в идеале. Так вот, при переобувке колес заметил рваный пыльник правой стойки. Соответственно замена, а это разбор стойки. Думал думал, ходил вокруг да около. Решил менять верхние опоры на всякий на обоих стойках (3.5 тыс штучка). Заодно думаю пружину в силиконовый шланг посажу и шумов меньше и мелкие стыки мягче проходит. Купил шланг 18мм x 3мм 10 метров. должно хватить. Пока ждал резинку фиксатор пружины нижнюю + развальные болты(и развал и резинки уже были не к черту), все же надумал купить задние сайленты переднего рычага. Оригинал стоит как рейс на самолет в Дубай(видимо кто-то туда за ними мотается со склада.), ну нафиг, почитал отзывы и взял MASUMA по 700р штучка. Тыс на 20-30 хватит, а у меня это 2-3 года! В итоге, загоняю на сервис, все перебираем, выставляем развал и результат есть!!! Не на все 20 тыс как затрачено, но стало ощутимо лучше! Теперь мелкие неровности машина стала проходить мягче и приятнее. С характерным глухим еле заметным стуком. Лежачие тоже проходит мягче. В руль стало меньше отдавать дорогой. Пока езжу прислушиваюсь. Но замечаю, что тот самый тук-тук-тук никуда не пропал на глубоких ямках. Как-нибудь надо будет найти щебня и проехаться по нему. Стойка выглядит так: Катался на cr-v 4+, подвеска сейчас один в один как на ней. Там тоже этот тук-тук-тук есть, но он как то тише и менее заметен. Шаровые, рулевые все в идеале. Передний сайлент рычага - в идеале. Электро рейка перебрана, втулка новая, люфта во всей рулевой нет. Вся подвеска передняя - новая!!! Доктор, может я не то лечу ? Почему этот ненавистный тук-тук-тук никуда не пропадает?
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
Сергей 22
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 125
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V 2,4 EX-L год:11/2007 г.Змеиногорск
|
|
« Ответ #276 : 25 Мая 2017, 04:52:38 » |
|
Втулки разные.
Я заказывал на автодоке оригинальные втулки стаба, и правую и левую. Получил. Пришли под разными номерами, каждая в индивидуальной упаковке. Перед установкой долго сравнивал их между собой, различий так и не нашел. Извлек старые - та же песня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mals
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Имя:Сергей Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец. год:2008 г.Королёв
|
|
« Ответ #277 : 29 Мая 2017, 22:57:59 » |
|
Если заказывал 51306SWAA01 - то один патнамбер идет на обе стороны. Соблюдается только ориентация на перед при установке. Это старые втулки к старому кронштейну. Если установлены новые кронштейны, как на фото выше, то втулки именно правая и левая. Специально вскрыл обе упаковки. Внешне - одинаковы. Но конфигурация отверстий на выходе с наружной и внутренней стороны разные. Пальцами это хорошо прощупывается. Связано это с конфигурацией самого стабилизатора, как я понимаю. Да и не стали бы выпускать 2 разных номера (Alexcar47 их совершенно верно указал) на одну деталь при одинаковой цене - в чем смысл? Раньше же обходились одним номером? Так что про старые втулки - твоя правда, про новые - зря глумишься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #278 : 13 Июня 2017, 04:49:21 » |
|
В преддверии техосмотра полез посмотреть состояние ходовки, обнаружил такую картину - фото. Ни стука, ни бряканья не было. Стойки еще родные, состояние шаровых шарниров в них удовлетворительное, т.е. еще ходить и ходить. Пришлось менять, при том на всякий случай обе. Пробег около 110 т.км
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #279 : 13 Июня 2017, 20:37:53 » |
|
И это родные?
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #280 : 14 Июня 2017, 03:07:44 » |
|
Тоже были сомнения в "оригинальности" этих деталей, но посмотрев по коду 52321-SWA-A01 картинки этой запчасти, развеялись. Отсалось лишь недоумение: как так и почему? 1https://www.google.ru/search?q=52321-SWA-A01&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwi9sKvThLzUAhVHSZoKHWeZAHwQsAQILQ&biw=1920&bih=960
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #281 : 14 Июня 2017, 10:55:50 » |
|
Как так? - нагрузка на узел превысила усилие вырыва (скорей всего кратковременный удар). Почему? - пришло время (110 тыс. неплохо для не совсем дорогой зачасти расходника). Ставим новую и катаемся до утилизации.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
zee
Пользователь
Offline
Сообщений: 234
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT г.Москва
|
|
« Ответ #282 : 12 Сентября 2017, 19:58:38 » |
|
При повороте руля из крайнего положения в крайнее положение на месте (при парковке) слышен отчётливый стук. На ходу ничего такого нет. На кочках тишина, при движении тишина. Перебирал рейку, заменил колодки перед, тяги стаба перед и зад, втулки стаба заднего тоже. Буквально 500-600 км назад. Как стучит рейка при проезде ям помню отчётливо. Не то. Что там может ещё застучать при повороте руля в крайнее положение на месте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zee
Пользователь
Offline
Сообщений: 234
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT г.Москва
|
|
« Ответ #283 : 22 Сентября 2017, 00:17:50 » |
|
Так понимаю, ни у кого не было такого. Или кто то поленился отписаться . По итогу оказалась опять рейка. Только не пассажирская сторона, в которой меняется втулка, а правая, водительская. При повороте руля из крайнего положение в крайнее имеет шток люфт вверх/вниз. Электро рейка 2,0 мотор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorAlex86
постоялец
Offline
Сообщений: 9
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, 2.0, AT год:2007 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #284 : 24 Сентября 2017, 16:11:39 » |
|
2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|