Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 11:58:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про подвеску Honda CRV III (брякания, разболтанность, скрип и прочие проблемы)  (Прочитано 162179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #270 : 22 Мая 2017, 10:31:16 »

Можно купить втулки переднего стабилизатора старого образца отдельно 51306-SWA-A01, тогда скобы покупать не надо, оставить старые.
Записан
Alexcar47
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП 164т.км
год:2008
г.Кириши,лен.обл (Питер)
« Ответ #271 : 23 Мая 2017, 14:50:43 »

Втулка стабилизатора пер.левая-51307SWWP51
Втулка стабилизатора пер.правая-51306SWWP51

Записан
Сергей 22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2,4 EX-L
год:11/2007
г.Змеиногорск
« Ответ #272 : 24 Мая 2017, 00:34:29 »

Какая правая,  левая?  Втулка?.... рукалицо....
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #273 : 24 Мая 2017, 07:59:57 »

Втулки разные. На каждой указана наружная и внутренняя стороны при установке.
По какому поводу рукалицо?
Записан
Alexcar47
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП 164т.км
год:2008
г.Кириши,лен.обл (Питер)
« Ответ #274 : 24 Мая 2017, 13:55:16 »

Сергей 22,  Злой
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #275 : 24 Мая 2017, 15:06:31 »

Опишу немного своего опыта. Что только не делал с подвеской, чтобы заставить ее работать как надо, тихо, без бряканий и прочих стуков в передней подвеске. Чтобы проезд одной неровности был максимум 1 глухой тук и все, а не как на хонде тук-тук-тук. Для этого поменял стойки, втулки и стойки стабилизатора. Каждый раз становилось чуть чуть лучше, но тот самый тук-тук-тук никуда не пропадал. Особенно на крупной щебенке. Проверял машину на вибростенде, на силовом стенде где проверяют сайленты и состояние резинок. Все безрезультатно: У вас все в идеале. Так вот, при переобувке колес заметил рваный пыльник правой стойки. Соответственно замена, а это разбор стойки. Думал думал, ходил вокруг да около. Решил менять верхние опоры на всякий на обоих стойках (3.5 тыс штучка). Заодно думаю пружину в силиконовый шланг посажу и шумов меньше и мелкие стыки мягче проходит. Купил шланг 18мм x 3мм  10 метров. должно хватить. Пока ждал резинку фиксатор пружины нижнюю + развальные болты(и развал и резинки уже были не к черту), все же надумал купить задние сайленты переднего рычага. Оригинал стоит как рейс на самолет в Дубай(видимо кто-то туда за ними мотается со склада.), ну нафиг, почитал отзывы и взял MASUMA по 700р штучка. Тыс на 20-30 хватит, а у меня это 2-3 года! В итоге, загоняю на сервис, все перебираем, выставляем развал и результат есть!!! Не на все 20 тыс как затрачено, но стало ощутимо лучше! Теперь мелкие неровности машина стала проходить мягче и приятнее. С характерным глухим еле заметным стуком. Лежачие тоже проходит мягче. В руль стало меньше отдавать дорогой. Пока езжу прислушиваюсь. Но замечаю, что тот самый тук-тук-тук никуда не пропал на глубоких ямках. Как-нибудь надо будет найти щебня и проехаться по нему.

Стойка выглядит так:



Катался на cr-v 4+, подвеска сейчас один в один как на ней. Там тоже этот тук-тук-тук есть, но он как то тише и менее заметен.

Шаровые, рулевые все в идеале. Передний сайлент рычага - в идеале. Электро рейка перебрана, втулка новая, люфта во всей рулевой нет. Вся подвеска передняя - новая!!!

Доктор, может я не то лечу ? Почему этот ненавистный тук-тук-тук никуда не пропадает?


* Wh1xcsl.jpg (163.22 Кб, 675x900 - просмотрено 3124 раз.)
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Сергей 22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2,4 EX-L
год:11/2007
г.Змеиногорск
« Ответ #276 : 25 Мая 2017, 04:52:38 »

Втулки разные.
Я заказывал на автодоке оригинальные втулки стаба,  и правую и левую. Получил. Пришли под разными номерами, каждая в индивидуальной упаковке. Перед установкой долго сравнивал их между собой, различий так и не нашел. Извлек старые - та же песня.
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #277 : 29 Мая 2017, 22:57:59 »

Если заказывал 51306SWAA01 - то один патнамбер идет на обе стороны. Соблюдается только ориентация на перед при установке. Это старые втулки к старому кронштейну.
Если установлены новые кронштейны, как на фото выше, то втулки именно правая и левая. Специально вскрыл обе упаковки. Внешне - одинаковы. Но конфигурация отверстий на выходе с наружной и внутренней стороны разные. Пальцами это хорошо прощупывается. Связано это с конфигурацией самого стабилизатора, как я понимаю. Да и не стали бы выпускать 2 разных номера (Alexcar47 их совершенно верно указал) на одну деталь при одинаковой цене - в чем смысл? Раньше же обходились одним номером?
Так что про старые втулки - твоя правда, про новые - зря глумишься.
  


* OLD_DSC_0002_2.jpg (289.18 Кб, 1152x648 - просмотрено 1210 раз.)
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #278 : 13 Июня 2017, 04:49:21 »

В преддверии техосмотра полез посмотреть состояние ходовки, обнаружил такую картину - фото.
Ни стука, ни бряканья не было. Стойки еще родные, состояние шаровых шарниров в них удовлетворительное, т.е. еще ходить и ходить.
Пришлось менять, при том на всякий случай обе. Пробег около 110 т.км


* 111.jpg (158.46 Кб, 1627x642 - просмотрено 1541 раз.)
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #279 : 13 Июня 2017, 20:37:53 »

И это родные?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #280 : 14 Июня 2017, 03:07:44 »

Тоже были сомнения в "оригинальности" этих деталей, но посмотрев по коду 52321-SWA-A01 картинки этой запчасти, развеялись. Отсалось лишь недоумение: как так и почему? Непонимающий
1https://www.google.ru/search?q=52321-SWA-A01&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwi9sKvThLzUAhVHSZoKHWeZAHwQsAQILQ&biw=1920&bih=960
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #281 : 14 Июня 2017, 10:55:50 »

Как так? - нагрузка на узел превысила усилие вырыва (скорей всего кратковременный удар).
Почему? - пришло время (110 тыс. неплохо для не совсем дорогой зачасти расходника). Ставим новую и катаемся до утилизации.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
zee
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 235




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT
г.Москва
« Ответ #282 : 12 Сентября 2017, 19:58:38 »

При повороте руля из крайнего положения в крайнее положение на месте (при парковке) слышен отчётливый стук.
На ходу ничего такого нет.
На кочках тишина, при движении тишина. Перебирал рейку, заменил колодки перед, тяги стаба перед и зад, втулки стаба заднего тоже. Буквально 500-600 км назад. Как стучит рейка при проезде ям помню отчётливо. Не то. Что там может ещё застучать при повороте руля в крайнее положение на месте?
Записан
zee
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 235




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT
г.Москва
« Ответ #283 : 22 Сентября 2017, 00:17:50 »

Так понимаю, ни у кого не было такого. Или кто то поленился отписаться  Грустный.

По итогу оказалась опять рейка. Только не пассажирская сторона, в которой меняется втулка, а правая, водительская. При повороте руля из крайнего положение в крайнее имеет шток люфт вверх/вниз.
Электро рейка 2,0 мотор.
Записан
IgorAlex86
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, 2.0, AT
год:2007
г.Чебоксары
« Ответ #284 : 24 Сентября 2017, 16:11:39 »

2 Злой
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!